Расчет численности монтеров на Ростов Ярославской дистанции пути. Снижение численности монтеров пути при использовании путевых машин на Ростов Ярославской дистанции

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.4  Расчет численности монтеров на Ростов Ярославской

дистанции пути.

Определение контингента монтеров пути

Таблица 1.4

Название

участка,

характе-ристика

пути

Грузо-напря-жен-ность,

млн. ткм бр. на 1 км в год

Макси-маль-ная ско-рость движе-ния поез-дов, км/ч

Класс пути

(груп-па и кате-гория)

Таблич-ная

норма затрат труда, чел./ год на км

(стре-лочный перевод)

Поп-равоч-ный коэф-фици-ент

Расчет-ная норма затрат труда, чел./год на км( стре-лочный пере-вод)

Раз-верну-тая длина, км

Кон-тин-гент мон-теров пути, чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

1.Участок

Р65,б/п,

ж/б, щеб.

64,75

120/80

1В2

0,826

0,90

0,74

111

82,14

 

2.Участок

Р65, б/п,

ж/б, щеб.

68,73

120/80

1В2

0,740

1,0

0,74

111

82,14

 

ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЕ ПУТИ

 

3.Р65, б/п, ж/б,

щеб.

25

40

4Д6

0,477

1,0

0,477

39,3

8,49

 

4. Р50,

зв/п, д/ш,

щеб.

17,4

40

4Г6

0,473

1,1

0,52

2,1

1,09

 

СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ

 

5. Р65, зв/п, д/ш,

щеб.

-

40

-

0,285

-

65,2

18,58

 

6. Р50,

зв/п, д/ш,

щеб.

-

40

-

0,333

-

8,3

2,76

 

7. Р43,

зв/п, д/ш,

щеб.

-

40

-

0,380

-

2,4

0,91

 

Тип рельс

Способ управления

Нормы затрат труда

Количество, шт

Количество монтеров пути

1

2

3

4

5

Р65

центролизована

0,190

226

42,94

Р50

центролизована

0,187

22

4,11

Р43

центролизована

0,204

6

1,22

       Примечание.

       В числителе приведена скорость движения пассажирских поездов, в знаменателе - грузовых.

       Типовой конструкцией главного пути считается: рельсы Р65, щебеночный балласт, железобетонные шпалы.

       При вычислении таблицы 1.4 использовались дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути, определенные из условия выполнения работ с использованием только электрических, гидравлических и ручных инструментов. Вместе с тем еще со второй половины восьмидесятых годов прошлого столетия, осуществляется переход на машинизированное текущее содержание пути. Положение о новой системе ведения путевого хозяйства предусматривает такой вид путевых работ, как планово- предупредительная выправка пути с применением комплекса машин. Этот вид работ, выполняемых за счет текущего содержания пути, является наиболее распространенным. Между капитальными( усиленными капитальными) ремонтами пути предусмотрено выполнение одного или двух подъемочных или средних ремонтов и трех- четырех  планово- предупредительных выправок пути. Применение путевых машин на текущем содержании пути, естественно, сокращает контингент монтеров пути, но и улучшает качество работ, повышает надежность пути.  

       Проведем расчет снижения численности монтеров  при использовании путевых машин на Ростов Ярославской дистанции пути.

1.5 Снижение численности монтеров пути при использовании путевых машин на Ростов Ярославской дистанции

       Планово- предупредительная выправка пути комплексом машин производится для восстановления равноупругости подшпального основания. В комплекс машин входят: ВПР, ВПРС, ПМГ, БУМ и ПБ и другие.

       Уменьшение числа монтеров при применении машин определяется разницей трудоемкости выполнения работ при ручном ( с использованием 

малой механизации) и машинизированном производстве работ. 

       Ведущие машины ВПР и ПМГ имеют сезонную выработку, достаточную для обеспечения потребностей дистанции пути. 

       Сезонная выработка путевых машин зависит от продолжительности «окон», выделяемых для их работы. Для Ростов Ярославской дистанции пути, среднее продолжение «окна» равно 4 часам.

       Приведенный в таблице 1.4 контингент монтеров определен для обслуживания главных, приемоотправочных, станционных путей и стрелочных переводов при выполнении работ по  текущему содержанию пути вручную (с использованием средств малой механизации). При применении отдельных машин или их комплексов численность монтеров пути уменьшается.

       На Ростов Ярославской дистанции используется по одной машине ВПР, ВПРС, БУМ, ПМГ, ПБ. Определим численность снижения монтеров пути при использовании ВПР.       

       Годовой объем работ, выполняемый машиной ВПР на бесстыковом пути, определяется по формуле ( 3.1).

                                                ВOКК,                            (1.5)

где В- техническая выработка машины в четырехчасовое «окно» на бесстыковом пути;

        О- расчетное количество «окон» для машины в год;

        К- поправочный коэффициент, учитывающий продолжительность «окна»;

        К- коэффициент, учитывающий конструкцию пути ( для бесстыкового пути- 1,0);

       Для машины ВПР эти коэффициенты равны:

       В= 1,43;

       О= 25 «окон»;

       К= 1,400;

       К= 1

       Годовой объем работ, выполняемый машиной ВПР равен:

В= 1,43251,4001=50 км.

       Снижение численности монтеров пути определяется по формуле (3.2).

                                                   Р= ,                                      (1.5)

где С- норматив снижения численности монтеров пути, чел./год, на 1 км развернутой длины пути( стрелочном переводе) при применении машин;

       В- годовой объем работ, выполняемый машиной, км ( стрелочных переводов, шт.).

       Значения нормативов «С», приведены в таблице 6.

       Для ВПР значение Р равно:

Р= СВ= 0,2250= 11,

где  С= 0,22;

       В= 50 км.

       Таким образом, при использовании машины ВПР 25 раз в год контингент монтеров пути уменьшится на 11 чел.

       Для остальных машин комплекса для выправки пути расчет производится аналогично.

       Рассмотрим машину ВПРС и вычислим для нее значения В и Р.

В= 2,44251,4001= 85 км,

где  В = 2,44;

       О= 25;

       К= 1,400;

       К= 1.

        Снижение численности монтеров пути для ВПРС равно:

Р= 0,0285= 1,7,

где С= 0,02;

      В= 85 км.

       Таким образом, при использовании машины ВПРС 25 раз в год контингент монтеров пути уменьшится на 1,7 чел.

       Рассмотрим машину ПМГ и вычислим для нее значения В и Р.

В= 1,84251,4001= 64 км,

где В= 1,84;

      О =  25;

      К= 1,400;

      К= 1.

      Снижение численности монтеров пути для машины ПМГ равно:

Р= 0,1964= 12,16,

где С = 0,19;

      В= 64 км.

      При использовании машины ПМГ 25 раз в год контингент монтеров пути уменьшится на 12,16 чел.

       Рассмотрим машину БУМ и вычислим для нее значения В и Р.

В= 1,43251,4001= 50 км,

где В= 1,43;

      О = 25; 

      К= 1,400;

      К= 1.

      Снижение численности монтеров пути для машины БУМ равно:

Р= 0,0850 = 4,

где С = 0,08;

       В= 50 км.

       При использовании машины БУМ 25 раз в год контингент монтеров пути уменьшится на 4 чел.

       Рассмотрим машину ПБ и вычислим для нее значения В и Р.

В= 1,43251,4001= 50 км,

где В= 1,43;

      О = 25;

      К= 1,400;

      К= 1.

      Снижение численности монтеров пути для машины ПБ равно:

Р= 0,0850 = 4,

где С = 0,08;

       В= 50 км.

       При использовании машины ПБ 25 раз в год контингент монтеров пути уменьшится на 4 чел.

Результаты определения снижения контингента монтеров пути при использовании машин приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5

Машина

Годовой объем, км (стрелочный

перевод)

Норматив,

чел./км

Снижение контингента,

чел.

ВПР

50

0,22

11

ВПРС

85

0,02

1,7

ПМГ

64

0,19

12,16

БУМ

50

0,08

4

ПБ

50

0,08

4

                                Итого снижение по дистанции: 32,86 чел.

       Общий контингент монтеров пути на Ростов Ярославской дистанции пути в целом определяется по формуле:

R= P- P,

где Р- общее количество монтеров пути;

       Р- снижение количества монтеров пути.

R= 244,38- 32,86 = 211,52 монтера пути.

Похожие материалы

Информация о работе