Итоговый тест по сигнальном знакам, маневровым передвижениям и движениям состава, страница 4

3) сообщить о пожаре ДЦХ и ожидать прибытия пожарных

Задание # 77 Вопрос:При тушении горящего мусора в тоннеле, машинист должен:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) при нахождении очага возгорания вблизи контактоного рельса (на расстоянии менее 0,7 м) приступить к ликвидации возгорания только после сняти напряжения с контактного рельса и установки закоротки, доложить ДЦХ о результатах

2) приступить к ликвидации возгорания только после снятия напряжения с контактного рельса и установки закоротки, доложить ДЦХ о результатах

3) приступить к ликвидации возгорания, доложить ДЦХ о результатах

Задание # 78 Вопрос:Для гарантированного выявления места искрения, возорания оборудования в тоннеле, машинист должен:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) после высадки пассажиров на станции, осуществлять движение поезда, по возможности с включенными тяговыми двигателями

2) высадить пассажиров и проследовать перегон с установленной скоростью. Доложить ДЦХ о месте искрения, возгарания

3) самостоятельно установить последовательность и порядок действий

Задание # 79 Вопрос:Если возгорание в тоннеле не устранено и оно представляет угрозу оборудованию и подвижному составу, машинист должен:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) самостоятельно установить последовательность и порядок первоначальных действий

2) доложить об этом ДЦХ и далее действовать по его указанию

3) принять меры к к ликвидации возгорания

Задание # 80 Вопрос:В каком из перечисленных случаев машинист не устанавливает закоротку после снятия напряжения с контактного рельса:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) в случае пожара в вагоне при следовании состава через рампу в депо и из депо

2) в случае пожара в вагоне при нахождении поезда на станции или возникновении пожара в момент отправления поезда со станции

3) при выводе пассажиров из тоннеля при пожаре в случае невозможности следования подвижного состава на станцию своим ходом

Задание # 81 Вопрос:Удаление аварийного состава с перегона осуществляется (после ликвидации последствий пожара):

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) после дачи готовности в бортовом журнале формы Т-6 мастером (бригадиром) АВФ службы Подвижного состава, в сопровождении бригады АВФ службы Подвижного состава, которая сопровождает состав до ближайшего электродепо

2) в сопровождении бригады АВФ службы Подвижного состава, которая сопровождает состав до ближайшего электродепо

3) после дачи готовности в бортовом журнале формы Т-6 мастером (бригадиром) АВФ службы Подвижного состава

Задание # 82 Вопрос:Машинист при необходимости может приступить к высадке пассажиров из вагонов (при выводе пассажиров из тоннелей метрополитена при пожаре в случае невозможности следования ПС на станцию своим ходом):

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) после получения уведомления о снятии напряжения с контактного рельса аварийного пути перегона, и информации старшего поездного диспетчера о наиболее безопасном пути эвакуации с учетом введенного режима работы тоннельной вентиляции и самостоятельного установления последовательности и порядка первоначальных действий

2) после получения уведомления о снятии напряжения с контактного рельса, установки закоротки на контактный рельс установленным порядком

3) машинист самостоятельно установления последовательность и порядок первоначальных действий

Задание # 83 Вопрос:Аварийный путь перегона:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) путь, на котором произошла вызванная пожаром вынужденная остановка поезда (при произвольной сработке пневмотормозов, потери управления и т. д.)

2) путь, на котором произошла вынужденная остановка поезда (при произвольной сработке пневмотормозов, потери управления и т. д.)

3) путь, на котором произошел обрыв волновода

Задание # 84 Вопрос:Аварийный участок:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) это перегон, на котором произошло возгорание и прилегающие к нему перегоны по обоим путям, включая станционные пути, а также соединительная ветвь, если она примыкает к станции, ограничивающей перегон с неисправным составом

2) это прегон, на котором произошло возгорание, и прилегающие к нему перегоны по обоим путям

3) это прегон, на котором произошло возгорание

Задание # 85 Вопрос:После применения экстренного торможения, если обнаружено возгорание в поезде или получена информация по экстренной связи "Пассажир-машинист" о возгорании от пассажиров, если поезд не проследовал сигнальный знак "Предельное место применения экстренного торможения", осаживание поезда на станцию производится по:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) по устному приказупоездного диспетчера, не меняя кабины управления, произвести осаживание поезда к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” со скоростью не более 10 км/часпри нажатой педали безопасности.

2) по устному приказупоездного диспетчера, сменив кабину управления, произвести осаживание поезда к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” со скоростью не более 10 км/часпри нажатой педали безопасности.

3) по устному распоряжениюпоездного диспетчера, не меняя кабины управления, произвести осаживание поезда к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” со скоростью не более 10 км/часпри нажатой педали безопасности.

Задание # 86 Вопрос:При обнаружении возгорания в поезде или при получении информации от пассажиров по экстренной связи "Пассажир-машинист" о возгорании, если поезд проследовал сигнальный знак "Предельное место применения экстренного торможения", машинист должен:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) экстренного торможения не применять, подтвердить пассажирам получение информации о возгорании в поезде, доложить ДЦХ, принять меры к быстрейшему вывода поезда на следующую станцию

2) применить эктренное торможение и по устному приказупоездного диспетчера, не меняя кабины управления, произвести осаживание поезда к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” со скоростью не более 10 км/часпри нажатой педали безопасности

3) самостоятельно установить последовательность и порядок первоначальных действий