Звеносборочные и звеноразборочные линии

Страницы работы

Содержание работы

52. 3веносборочные и звеноразборочные линии

Агрегаты для сборки новых звень­ев. Для сборки новых звеньев рель-сошпальной   решетки   могут   быть использованы: звеносборочный ком­байн ПКБ ХабИИЖТа, поточные полуавтоматические линии ППЗЛ-650, ЗЛХ-800, ТЛС, ГОЛ. Для разборки старых звеньев могут быть исполь­зованы звеносборочный комбайн ПКБ ХабИИЖТа, звеноразбороч-ные линии ЗЛР, ЗРХ.

Технические характеристики автоматических и полуавтоматических линий

Агрегаты для разборки рельсо-шпальной решетки. Развитие техни­ческих средств разборки путевой решетки тесно связано с совершен­ствованием конструкции верхнего строения пути, технологии путевых работ. До 60-х годов разборка про­изводилась исключительно вручную с использованием простейших при­способлений для отделения прикрепителей. При нераздельном костыль­ном скреплении это достигалось ме­ханическим отдавливанием шпал трактором, движущимся по разло­женным рельсовым звеньям, или протаскиванием специального клина между рельсами и шпалами. Этап активных опытно-конструкторских разработок звеноразборочной тех­ники относится к периоду I960-1965 гг. Наметилось два направле­ния: первое - создание передвижных машин только для отделения шпал от рельсов и скреплений при не­подвижной рельсошпальной решет­ке; второе - создание машин для раз­деления решетки на составляющие элементы и для сортировки послед­них.

Более совершенными средствами, позволяющими   комплексно   меха-

низировать разборочный процесс, являются стационарные звеноразбо-рочные машины. Крупный вклад в развитие этой техники внесли кол­лективы ПТКБ ХабИИЖТа и ряда ПМС.

К 1963 г. был создан звеноразбо-рочный комбайн конструкции ПТКБ ХабИИЖТа, смонтированный на подвижном составе и предназначен­ный для обслуживания как времен­ных, так и постоянных баз ПМС. Впервые в отечественной практике были осуществлены автоматический процесс разборки решетки, полу­автоматическое штабелирование и сортировка.

Похожие материалы

Информация о работе