52. 3веносборочные и звеноразборочные линии
Агрегаты для сборки новых звеньев. Для сборки новых звеньев рель-сошпальной решетки могут быть использованы: звеносборочный комбайн ПКБ ХабИИЖТа, поточные полуавтоматические линии ППЗЛ-650, ЗЛХ-800, ТЛС, ГОЛ. Для разборки старых звеньев могут быть использованы звеносборочный комбайн ПКБ ХабИИЖТа, звеноразбороч-ные линии ЗЛР, ЗРХ.
Технические характеристики автоматических и полуавтоматических линий
Агрегаты для разборки рельсо-шпальной решетки. Развитие технических средств разборки путевой решетки тесно связано с совершенствованием конструкции верхнего строения пути, технологии путевых работ. До 60-х годов разборка производилась исключительно вручную с использованием простейших приспособлений для отделения прикрепителей. При нераздельном костыльном скреплении это достигалось механическим отдавливанием шпал трактором, движущимся по разложенным рельсовым звеньям, или протаскиванием специального клина между рельсами и шпалами. Этап активных опытно-конструкторских разработок звеноразборочной техники относится к периоду I960-1965 гг. Наметилось два направления: первое - создание передвижных машин только для отделения шпал от рельсов и скреплений при неподвижной рельсошпальной решетке; второе - создание машин для разделения решетки на составляющие элементы и для сортировки последних.
Более совершенными средствами, позволяющими комплексно меха-
низировать разборочный процесс, являются стационарные звеноразбо-рочные машины. Крупный вклад в развитие этой техники внесли коллективы ПТКБ ХабИИЖТа и ряда ПМС.
К 1963 г. был создан звеноразбо-рочный комбайн конструкции ПТКБ ХабИИЖТа, смонтированный на подвижном составе и предназначенный для обслуживания как временных, так и постоянных баз ПМС. Впервые в отечественной практике были осуществлены автоматический процесс разборки решетки, полуавтоматическое штабелирование и сортировка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.