1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 14 |
Смазка и закрепление клеммных и закладных болтов машиной ПМГ |
1000 шпал |
2,62 |
115,5 |
38,5 |
303 |
101 |
318 |
106 |
3 |
- |
3 |
- |
106 |
ИТОГО |
чел-мин |
- |
- |
- |
34994 |
||||||||
Основные работы в “окно” (фронт работ 3000м пути) |
|||||||||||||
Оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
- |
Снятие регулировочных прокладок |
прокладка |
1189 |
0,448 |
- |
533 |
- |
560 |
- |
10 |
10 |
- |
- |
55 |
Подготовка машины ВПР-04 к выполнению измерительной поездки |
подгтовка |
1 |
20 |
6 |
20 |
6 |
21 |
6 |
4 |
- |
4 |
- |
152 |
Выполнение измерительной поездки машиной ВПР-04 |
км |
1,5 1,5 |
24 24 |
6 6 |
36 36 |
9 9 |
38 38 |
9 9 |
|||||
Возвращение машины ВПР-04 к месту работ |
км |
1,5 1,5 |
30 30 |
6 6 |
45 45 |
9 9 |
47 47 |
9 9 |
|||||
Приведение машины ВПР-04 в рабочее положение |
приведение |
1 1 |
20 20 |
5 5 |
20 20 |
5 5 |
21 21 |
5 5 |
|||||
Сплошная выправка, рихтовка и стабилизация пути машиной ВПР-04 |
км |
2808 |
0,12 |
0,03 |
337 |
84 |
354 |
88 |
|||||
Приведение машины ВПР-04 в тарнспортное положение |
приведение |
1 |
20 |
5 |
20 |
5 |
21 |
5 |
|||||
Уплотнение балласта в шпальных ящиках машиной БУМ-1М |
шп.ящик |
2808 |
0,09 |
0,045 |
253 |
126 |
273 |
132 |
2 |
- |
2 |
- |
178 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 14 |
Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов |
м3 |
300 |
0,28 |
0,14 |
84 |
42 |
88 |
44 |
2 |
- |
2 |
- |
178 |
Приведение машины ДСП в рабочее положение |
приведение |
1 |
15,64 |
7,82 |
16 |
8 |
17 |
8 |
2 |
- |
2 |
- |
178 |
Стабилизация пути машиной ДСП |
км |
3 |
67,8 |
33,9 |
203 |
102 |
213 |
107 |
|||||
Приведение машины ДСП в тарнспортное положение |
приведение |
1 |
8,8 |
4,4 |
9 |
4 |
9 |
4 |
|||||
Приведение машины ПБ в рабочее положение |
приведение |
1 |
14,94 |
4,98 |
15 |
5 |
16 |
5 |
3 |
- |
3 |
- |
160 |
Оправка балластной призмы машиной ПБ |
км |
3 |
144 |
48,0 |
432 |
144 |
454 |
151 |
|||||
Приведение машины ПБ в тарнспортное положение |
приведе ние |
1 |
12,06 |
4,02 |
12 |
4 |
13 |
4 |
|||||
ИТОГО |
чел-мин |
- |
- |
- |
2207 |
||||||||
Заключительные работы (фронт работ 3000м пути) |
|||||||||||||
Установка пикетных знаков |
знак |
27 |
26,4 |
- |
713 |
- |
813 |
- |
4 |
- |
4 |
198 |
|
Подрезка балласта под подошвой рельса (50%) |
м нити |
1095 |
1,93 |
- |
2113 |
- |
2409 |
- |
12 |
12 |
209 |
||
ИТОГО |
чел-мин |
- |
- |
- |
- |
3222 |
- |
||||||
Всего по процессу |
чел-мин |
- |
- |
- |
40423 |
4.8 Организация работ
Подготовительные работы
Подготовительные работы на участке ППВ протяжением 3000м выполняются за два дня.
В первый день в технологическое “окно”(продолжительностью 2 часа) машина РОМ-3 очищает рельсы и скрепления от грязи, 3 монтеров пути краном мотовоза МПТ выгружают загруженные железобетонные шпалы и контейнеры с новым скреплением для всего участка работ,2 монтера пути начинают развозку по местам смены контейнеров со скреплениями на однорельсовой тележке с раскладкой по местам смены. 31 монтеров пути начинают смену дефектных скреплений. После выгрузки и развозки скрепления 5 монтеров пути присоединяются к остальным и до конца рабочего дня производят смену дефектных скреплений. За первый день 36 монтеров пути выполняют работы на участке 1500м.
Во второй день с 8 часов утра 8 монтеров пути снимают пикетные знаки, а 24 монтеров пути производят смену дефектных скреплений на оставшимся после первого дня фронте. После снятия пикетных знаков 8 монтеров пути переходят на работу по смене дефектных скреплений. В технологическое “окно” 4 монтеров пути с машиной МСШУ заменяют негодные железобетонные шпалы. Машина МПРС начинает править стыки рельсов с подбивкой шпал в стыках выправки. Снегоуборочная машина СМ-2 производит уборку засорителей с пути на всем фронте работ. Путевой струг СС-1 производит очистку кюветов. После смены шпал машиной МСШУ 4 монтера пути переходят на работу по устройству выходов из кюветов после их очистке машиной СС-1, завершив эту работу, помагают на смене дефектных скреплений. После обеда 36 монтеров пути заканчивают смену дефектных скреплений на оставшимся участке. Путевой моторный гайковерт ПМГ смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов на участке 1500м.
Основные работы по планово-предупредительной выправке пути Основные работы по выправке пути на участке протяжением 3000м выполняются за одно технологическое “окно” продолжительностью 5 часов. После закрытия перегона 20 монтеров пути снимают регулировочные прокладки с пути. Для работы машины ВПР-04 фронт работ разделяется на два участка.
На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка, с составлением программы выправки, после чего машина производит сплошную выправку пути. Машина БУМ-1М уплотняет балласт в шпальных ящиках. Из хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта, после чего планировщик балласта производит его перераспределение и оправку балластной призмы..
После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью не более 25км/ч, последующих - с установленной скоростью.
Заключительные работы
Работы заключительного периода выполняются сразу после “окна” 4 монтеров пути производят работы по установке пикетных знаков. Еще 12 человек подрезают балласт под подошвой рельса.
На этом работы на участке заканчиваются.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.