Ведомость затрат труда по техническим нормам. Подготовительные работы на участке ППВ протяжением 3000м, страница 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1    14

Смазка и закрепление клеммных и закладных болтов машиной ПМГ

1000 шпал

2,62

115,5

38,5

303

101

318

106

3

-

3

-

106

ИТОГО

чел-мин

-

-

-

34994

Основные работы в “окно” (фронт работ 3000м пути)

Оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ

-

-

-

14

-

-

-

-

-

-

-

14

-

Снятие регулировочных прокладок

прокладка

1189

0,448

-

533

-

560

-

10

10

-

-

55

Подготовка машины ВПР-04 к выполнению измерительной поездки

подгтовка

1

20

6

20

6

21

6

4

-

4

-

152

Выполнение измерительной поездки машиной ВПР-04

км

1,5

1,5

24

24

6

6

36

36

9

9

38

38

9

9

Возвращение машины ВПР-04 к месту работ

км

1,5

1,5

30

30

6

6

45

45

9

9

47

47

9

9

Приведение машины ВПР-04 в рабочее положение

приведение

1

1

20

20

5

5

20

20

5

5

21

21

5

5

Сплошная выправка, рихтовка и стабилизация пути машиной ВПР-04

км

2808

0,12

0,03

337

84

354

88

Приведение машины ВПР-04 в тарнспортное положение

приведение

1

20

5

20

5

21

5

Уплотнение балласта в шпальных ящиках машиной БУМ-1М

шп.ящик

2808

0,09

0,045

253

126

273

132

2

-

2

-

178

 
Продолжение табл. 2.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1    14

Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов

м3

300

0,28

0,14

84

42

88

44

2

-

2

-

178

Приведение машины ДСП в рабочее положение

приведение

1

15,64

7,82

16

8

17

8

2

-

2

-

178

Стабилизация пути машиной ДСП

км

3

67,8

33,9

203

102

213

107

Приведение машины ДСП в тарнспортное положение

приведение

1

8,8

4,4

9

4

9

4

Приведение машины ПБ в рабочее положение

приведение

1

14,94

4,98

15

5

16

5

3

-

3

-

160

Оправка балластной призмы машиной ПБ

км

3

144

48,0

432

144

454

151

Приведение машины ПБ в тарнспортное положение

приведе

ние

1

12,06

4,02

12

4

13

4

ИТОГО

чел-мин

-

-

-

2207

Заключительные работы (фронт работ 3000м пути)

Установка пикетных знаков

знак

27

26,4

-

713

-

813

-

4

-

4

198

Подрезка балласта под подошвой рельса

(50%)

м нити

1095

1,93

-

2113

-

2409

-

12

12

209

ИТОГО

чел-мин

-

-

-

-

3222

-

Всего по процессу

чел-мин

-

-

-

40423



          4.8 Организация работ

Подготовительные работы

          Подготовительные работы на участке ППВ протяжением 3000м выполняются за два дня.

          В первый день в технологическое “окно”(продолжительностью 2 часа) машина РОМ-3 очищает рельсы и скрепления от грязи, 3 монтеров пути краном мотовоза МПТ выгружают загруженные железобетонные шпалы и контейнеры с новым скреплением для всего участка работ,2 монтера пути начинают развозку по местам смены контейнеров со скреплениями на однорельсовой тележке с раскладкой по местам смены. 31 монтеров пути начинают смену дефектных скреплений. После выгрузки и развозки скрепления 5 монтеров пути присоединяются к остальным и до конца рабочего дня производят смену дефектных скреплений. За первый день 36 монтеров пути выполняют работы на участке 1500м.

          Во второй день с 8 часов утра 8 монтеров пути снимают пикетные знаки, а 24 монтеров пути производят смену дефектных скреплений на оставшимся после первого дня фронте. После снятия пикетных знаков 8 монтеров пути переходят на работу по смене дефектных скреплений. В  технологическое “окно” 4 монтеров пути с машиной МСШУ заменяют негодные железобетонные шпалы. Машина МПРС начинает править стыки рельсов с подбивкой шпал в стыках выправки. Снегоуборочная машина СМ-2 производит уборку засорителей с пути на всем фронте работ. Путевой струг СС-1 производит очистку кюветов. После смены шпал машиной МСШУ  4 монтера пути переходят на работу по устройству выходов из кюветов после их очистке машиной СС-1, завершив эту работу, помагают на смене дефектных скреплений. После обеда 36 монтеров пути заканчивают смену дефектных скреплений на оставшимся участке. Путевой моторный гайковерт ПМГ смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов на участке 1500м.

          Основные работы по планово-предупредительной выправке пути Основные работы по выправке пути на участке протяжением 3000м выполняются за одно технологическое “окно” продолжительностью 5 часов. После закрытия перегона 20 монтеров пути снимают регулировочные прокладки с пути. Для работы машины ВПР-04 фронт работ разделяется на два участка.

          На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка, с составлением программы выправки, после чего машина производит сплошную выправку пути. Машина БУМ-1М уплотняет балласт в шпальных ящиках. Из хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта, после чего планировщик балласта производит его перераспределение и оправку балластной призмы..

          После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью не более 25км/ч, последующих - с установленной скоростью.

          Заключительные работы

Работы заключительного периода выполняются сразу после “окна” 4 монтеров пути производят работы по установке пикетных знаков. Еще 12 человек подрезают балласт под подошвой рельса.

          На этом работы на участке заканчиваются.