5. ЗАЩИТА ВЛ СЦБ
5.1. Расчет токов короткого замыкания в ВЛ СЦБ
Расчет токов короткого замыкания произведен по программе расчета токов к.з. в линии KZVL .
При расчете прнято что мощность шин ,питающих ТСН , бесконечна ( шины 10 кВ ).
Рис.17
5.1.1.Исходные данные к программе расчета токов короткого замыкания
Реактивное сопротивление на шинах СЦБ 10 кВ xs определяется индуктивными сопротивлениями
ТСН и ТСЦБ ,которые определяются по формуле ( 3 ) .
Ом.
Ом.
xs=0+18+71,4 = 89,4Ом.
За активное сопротивление энергосистемыпринято активное сопротивление питающего шины
трансформатораТСЦБ,которое вычислено по формуле ( 2 ) .
Ом.
Индуктивное сопротивлнние трансформатора нагрузки определено по формуле ( 3 ).
Активное сопротивлнние трансформатора нагрузки определено по формуле ( 2 ).
Таблица 6
Бланк исходных даннх данных к программе расчета токов короткого замыкания линии kzvl
Параметр |
Ед.изм. |
Обознач. |
Значение |
|||
Номинальное напряжение сети |
кВ |
Un |
10 |
|||
Активное сопротивление энергосистемы |
Ом |
rs |
32,2 |
|||
Реактивное сопротивление энергосистмы |
Ом |
xs |
89,4 |
|||
Количество последовательных учаастков |
— |
nw |
4 |
|||
Номер участка |
— |
i |
1 |
2 |
3 |
4 |
Длина участка |
км |
Lwi |
6 |
7 |
7 |
6 |
Тип провода или кабеля на участке |
— |
— |
ААБ-50 |
АС-35 |
ПСО-5 |
БМ-6 |
Активное удельное сопротивление |
Ом/км |
ro(i) |
0,65 |
0,85 |
табл.7 |
2,0 |
Индуктивное удельное сопротивление |
Ом/км |
xo(i) |
0,09 |
0,37 |
табл.7 |
0,38 |
Начало изменения точки КЗ |
км |
Lкn |
0 |
|||
Конец изменения точки КЗ |
км |
Lкк |
26 |
|||
Коорд. подключения трансф. нагрузки |
км |
Lt |
10 |
|||
Индуктивное сопротивл. трансф.нагрузки |
Ом |
xкt |
9523,8 |
|||
Активное сопротивл. трансф. нагрузки |
Ом |
rкt |
10582 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.