Как проверить корректность установки Excel.
В случаях, когда при экспорте документов в Excel в Гранд-СМЕТЕ выводятся всевозможные сообщения об ошибке и excel не запускается, то первым делом необходимо убедиться в корректности установки Excel на компьютере.
GUID Excel: 00024500-0000-0000-C000-000000000046
1.Нажать кнопку Пуск – Выполнить. Далее, ввести команду regedit и нажать на кнопку Ок.
2.После того, как запустится программа редактирования реестра, необходимо найти в реестре в узле HKEY_CLASSES_ROOT узел с именем 00024500-0000-0000-C000-000000000046.
3.Открываем: 00024500-0000-0000-C000-000000000046 à LocalServer32. Находим строку с типом REG_SZ. Двойным щелчком мыши на значении (по умолчанию) строки с типом REG_ZN в колонке «Имя» вызываем окно редактирования
выделяем всю строку за исключением «/automation» и копируем ее в буфер Windows. Именно этой командой Windows пытается запустить Excel, когда этого требует программа Гранд-СМЕТА.
4. .Нажать кнопку Пуск – Выполнить. Далее необходимо вставить из буфера команду, скопированну на предыдущем шаге. В моем примере это «C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office10\EXCEL.EXE» и нажать на кнопку Ок. Для каждого конкретного компьютера эта команда имеет свой вид.
Если Excel был установлен на компьютер корректно и с соблюдением всех этапов инсталляции и настройки, то он запустится.
Если будет выдано любое сообщение об ошибке – Excel инсталлирован НЕКОРРЕКТНО и требуется его нормальная инсталляция, которая может быть выполнена только квалифицированным персоналом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.