Защита сборных шин. Особенности продольной диф. защиты сборных шин

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

10. Защита сборных шин. Особенности продольной диф. защиты сборных шин.

                                       КЗ на шинах вызывает посадку напряжения на потребителях.

Можно применить МТЗ тр-ра. Она будет выполнять роль защиты сборных шин (только шины 6(10)кВ)

На шинах 35кВ и выше применяется продольная диф.защита сборных шин с абсолютной селективностью, т.к. КЗ отразится на устойчивой работе системы, и потребителей.

Iреле=Σ Iвт=0, но реально протекает ток небаланса, который  может быть большим, т.к. втекающие и вытекающие токи разные(через ТТ-4 протекает самый большой ток и он переходит в режим насыщения)

Коэффициенты трансформации одинаковые

Особенности диф.защиты:

1.

- коэф-нт переходного процесса

0.1-  погрешность ТТ

Особенность в том, что =1, а не 0.5, не смотря на то, что ТТ одинаковые, т.к. при КЗ они работают в разных условиях(токи протекают разные). Намагничивание ТТ затрудняет трансформацию тока из первичной цепи во вторичную. ТТ4 насыщен больше.
2. Большое количество плеч защиты (оно равно кол-ву присоединений). Возрастает вероятность обрыва одного плеча. из-за этого вводится доп. условие: 

Здесь подставляют наибольший рабочий ток отходящей линии.

3. Из-за развития системы уменьшается сопротивление системы и увеличиваются сквозные токи. Нужно применять реле торможения. Нужно просуммировать модули токов, для чего их следует предварительно выпрямить.

Продольная диф.защита сборных шин с торможением.

При внешнем КЗ  по тормозной обмотке протекает двойной ток КЗ(сумма токов первых трёх линий равна току в четвёртой линии ), чем при внутреннем КЗ.

Похожие материалы

Информация о работе