Для того чтобы не было перегрузки в работе ремонтной мастерской или ещё хуже недогрузки вся ремонтная работа для мастерской планируется. Составляется план работы, который утверждается комиссией, что значительно облегчает работу персонала и делает возможным проведение текущих ремонтов машин и оборудования согласно графику. Но в хозяйстве такой план не составляется, что является значительным недостатком.
Затраты по вспомогательным производствам, содержанию и эксплуатации МТП приведены в приложении 2.
4. Результаты проделанной во время практики работы
За время прохождения практики изучал работу мастерской, закрепляя теоретические и практические знания, полученные в академии.
В первые дни практики знакомился со всеми цехами, находящимися в ремонтной мастерской, и с ходом работ происходящих в них. Участвовал в своевременном ремонте техники и оборудования. Вместе со сварщиком выезжал на поля для наблюдения как происходит ремонт техники за пределами мастерской.
Во время практики проводил ремонт различных деталей и узлов техники, в том числе ремонт компрессоров и вала пусковых двигателей, участвовал в ремонте зернотока.
Так же во время практики вместе с мастером снимали, разбирали коробку, мосты, ремонтировали двигатель автомобиля КАМАЗ.
Во время практики так же изучил работу и документацию склада запасных частей.
В целом за время практики познал много нового для себя из специфики ремонта различных деталей и узлов машин.
«Утверждаю»: Генеральный директор ОАСМАгрофирма «Ключи»:
А.Л. Кашадцких. 2004г. |
Стоимость машино-часа использования тракторов на 2-е полугодие 2004 года по ОАО «Агрофирма «Ключи».
Марка трактора |
Шифр марки трактора |
Коэффицент перевода в усл. эт. тр-ра |
Кол-во тракторов |
Стоимость маши для списания зат] |
но-часа эат |
Стои-ть машино-часа для оказания услуг |
||
физическиX |
условных |
полная |
В т.ч. без з/платы |
Без з/платы и ГСМ |
||||
К-701 |
06 |
2,70 |
1 |
2,7 |
400 |
280 |
200 |
600 |
Т-150 |
12 |
1,65 |
5 |
8,25 |
250 |
170 |
175 |
375 |
ДТ-75М |
01 |
1,1 |
7 |
7,7 |
160 |
115 |
70 |
240 |
Т-70С |
10 |
0,9 |
1 |
0,9 |
130 |
80 |
58 |
195 |
МТЗ-82 |
05 |
0,73 |
16 |
11,68 |
11О |
75 |
47 |
165 |
МТЗ-80 |
04 |
0,70 |
10 |
7,0 |
105 |
73 |
45 |
157 |
ЭО-3322 |
14 |
0,70 |
1 |
0,7 |
130 |
90 |
56 |
195 |
ЮМЗ-6 |
13 |
0,60 |
2 |
1,2 |
90 |
62 |
39 |
135 |
ЭО-2621 |
13 |
0,60 |
3 |
1,8 |
105 |
73 |
45 |
157 |
.ПЭА-1,0 |
13 |
0,60 |
1 |
0,6 |
90 |
62 |
39 |
135 |
Т-40АМ |
09 |
0,30 |
3 |
0,9 |
45 |
30 |
19 |
67 |
Т-25А |
08 |
0,30 |
3 |
0,9 |
45 |
30 |
19 |
67 |
Т-16М |
08 |
0,22 |
11 |
242 |
32 |
23 |
14 |
48 |
Т- Z-4K |
15 |
0,20 |
1 |
0,2 |
30 |
21 |
13 |
45 |
Всего: |
65 |
46,95 |
- |
- |
- |
- |
||
Главный экономист:
В.А. Капустин.
Затраты по вспомогательным производствам, содержанию и эксплуатации МТП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.