Примечание: Некоторые программы (включая большинство версий Бейсика) автоматически вводят коды возврата каретки и перевода строки после каждых 80 или 130 знаков. При печати текста не возникает проблем, но это может испортить вашу графику. Две дополнительные колонки печатаются в середине посланной вами графики, а два оставшихся кода пропечатываются как текст. В некоторых версиях Бейсика вы можете предотвратить нежелательные управляющие коды размещением инструкции WIDTH в начале всей графической программы. Формат во многих версиях Бейсика или WIDTH "LPT1:", 255 или WIDTH LPRINT 255. Уточните правильный формат в инструкции к программному обеспечению. |
Печать более высоких рисунков
Следующий пример показывает, как несколько строк графики могут быть объединены в рисунок более высокий, чем восемь точек. В нем использованы программные приемы для использования повторяющихся рисунков.
100 WIDTH "LPT1:",255
110 LPRINT CHR$(27);"А";CHR$(8) ;
120 FOR R=1 ТО 6
130 LPRINT CHR$(27);"K";CHR$(100);CHR$(0);
140 FOR X=1 ТО 50
150 LPRINT CHR$(170);CHR$(85);
160 NEXT X : LPRINT
170 NEXT R
180 LPRINT CHR$(27);"@"
Если вы запустили программу, вы увидите как она объединяет шесть строк в рисунок.
Имеются пять основных этапов, которые должна пройти программа при подготовке печати такого вида.
1. Компьютер защищен от добавления любых дополнительных знаков инструкцией WIDTH (строка 100).
2. Промежуток между строками изменяется до 8/72 дюйма, высоты точки рисунка используемой в программе (строка 110).
3. Программа проходит через графические команды требуемое число раз. (Строки 120 и 170).
4. Новая графическая команда используется для каждой печатаемой строки (строки 130-160). Эта часть программы аналогична предыдущему примеру, но печатаются две колонки, пока в цикле общее их число не станет равным 100.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.