4. Пример выполнения задания 2.
1. Построение дизъюнктивной сети обслуживающей системы в представлении узел-операция.
На основе данных таблицы 2.1. строим дизъюнктивную сетевую модель ОС (рис. 1). Временные характеристики проекта приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2а. Таблица 2.2б.
Технологические маршруты Время обработки
Oпер.1 |
Oпер.2 |
Oпер.3 |
|
Detal1 |
S1 |
S2 |
S3 |
Detal2 |
S1 |
S3 |
S2 |
Detal3 |
S3 |
S2 |
S1 |
Oпер.1 |
Oпер.2 |
Oпер.3 |
|
Detal1 |
3 |
5 |
4 |
Detal2 |
2 |
6 |
1 |
Detal2 |
4 |
4 |
2 |
|
Рис.1. Смешанная сетевая модель работы производственного участка |
2. ЭММ оптимизации расписания работы производственного участка[2].
(A,U,
)
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
‑ время начала выполнения операции i,
‑ некоторое число, превышающее
величиной длительность самой трудоемкой операции в системе,
‑ время выполнения операции i,
Булевы
переменные =1, если операцию i решено
выполнять раньше операции j, и
=0
в противном случае.
Для рассматриваемого примера имеем задачу:
‑
+3
0
‑
+5
0
‑
+4
0
‑
+2
0
‑
+6
0
‑
+1
0
‑
+4
0
‑
+4
0
‑
+2
0
0
(A,U,V)
01, целые,
(A,
,V)
3. Данные задачи структурированы в соответствии с ЭММ и представлены в виде таблицы:
Таблица 2.
Матрица системы ограничений и вектор коэффициентов целевой функции
X11 |
X12 |
X13 |
X21 |
X23 |
X22 |
X33 |
X32 |
X31 |
Xk |
W1121 |
W1131 |
W2131 |
W1232 |
W1222 |
W3222 |
W3323 |
W3313 |
W2313 |
0 |
3 |
11 |
3 |
5 |
14 |
1 |
8 |
13 |
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
1 |
-1 |
|||||||||||||||||
-1 |
1 |
-100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
-100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
-100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
-100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
-100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
-100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
-100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
-100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
100 |
||||||||||||||||
1 |
-1 |
-100 |
||||||||||||||||
-1 |
1 |
100 |
||||||||||||||||
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.