Система хранения и доступа к насосному оборудованию, страница 4

3.7  Альтернативы и конкуренция

 Аналогичных пакетных решений на рынке довольно большое количество. Сильными сторонами указанных конкурентов являются их достаточно долгое существование на рынке, уже сложившаяся репутация, наличие клиентуры. С нашей стороны преимуществом будет то, что представленное нами насосное оборудование будет очень высокого качества, которое соответствует мировым стандартам.

4.  Краткий обзор изделия

4.1  Перспектива изделия

Изделие способно функционировать в течение нескольких лет до существенного изменения бизнес-процессов пользователей. На обозначенном выше рынке продукт может получить некоторое распространение. Заказы возможны от организаций, не имеющих каких-либо специализированных приложений для автоматизации бизнес-процессов.

4.2  Сводка возможностей

Система поддержки заказчиков

Выгоды заказчика

Поддерживающие возможности

Персонал компании может за минимальное время освоить данный продукт

Максимально простой и понятный интерфейс, не требующий специальных навыков и технической подготовки

Ускоряется процесс поиска НО

Централизованное хранение НО, возможность поиска по различным составным ключам

Облегчение работы Директора ООО «Промнасос», который сможет уделять больше времени контролю над работой штатных работников и делам внутри компании в целом

Наличие расчетных алгоритмов, автоматическое вычисление экономических и финансовых показателей

Исключение возможности утраты документов

Унифицированный для всех сотрудников механизм хранения документов

4.3  Стоимость и калькуляция

Стоимость программного продукта включая его внедрение складывается из цены разработки (примерное время разработки 15 чел/час, цена одного часа ~ 1500 руб, следовательно 15*1500= 22500 руб + затраты на оформление 2500 руб) и цены внедрения (разработка руководства и учебного пособия ~ 5000 руб). Итоговая стоимость составит приблизительно 25000+5000=30000 руб.

4.4  Лицензирование и инсталляция

Установка программного обеспечения входит в стоимость программного продукта.

5.  Возможности продукта

Система реализует следующие возможности:

 - добавление информации о НО  - добавление сотрудников фирмы (по реквизитам: ФИО, дата рождения, должность, стаж работы, адрес, контактный телефон);

 - оформление заказа на изготовление НО

Предоставление отчетов:

- о з/пл персонала за определённый период времени;

- о проданных насосах;

- о выручке от продаж за определенный период времени.

- о заказанном НО.

5.1  Ввод данных.

     Возможность ввода в базу новых данных.

5.2  Корректировка данных.

     Возможность исправлять ошибки.

5.3  Формирование отчетов.

     Возможность автоматического формирования отчетов.

5.4  Поиск необходимых данных.

      Автоматическое выполнение функции поиска по имеющимся данным.

5.5  Хранение данных.

      Хранение всех данных по организации в базе данных.

5.6  Просмотр данных.

Возможность просмотра данных в любое время.

6.  Ограничения

Нет.

7.  Показатели качества

Основные показатели качества: быстродействие, оперативность, надежность и целостность информации, низкая трудоемкость, удобство использования.

8.  Старшинство и приоритеты

1) Надежность системы.

2) Быстродействие.

3) Оперативный ввод.

4) Выполнение функции поиска.

5) Формирование отчетов.

6) Другие требования к изделию

9.  Требования к изделию

9.1  Применяемые стандарты

Изделие должно соответствовать стандартным соглашениям платформы Windows.

9.2  Системные требования

Требования к производительности компьютера, необходимые для эффективной работы приложения, аналогичны требованиям для Microsoft Access

9.3  Эксплуатационные требования

Соблюдение всеми сотрудниками форматов представления данных

9.4  Требования к окружающей среде

Особых требований к окружающей среде не требуется. Основное требование – наличие среды СУБД MC Access.

10.  Требования к документации

10.1  Руководство пользователя

Руководство пользователя должно состоять из нескольких уровней: для начинающих пользователей, для администраторов и для программистов. Чем ниже уровень пользователя, тем более детализированным должно быть руководство. В конце руководства необходимо указать алфавитный указатель (для быстрого поиска необходимой информации). Так же необходимо привести глоссарий специфических терминов.

10.2  Интерактивная справка

Не требуется

10.3  Руководства по установке и конфигурированию, файл Read Me

Включение руководство по установке не включается в документацию, так как установка осуществляется разработчиками.

Информация по установке и конфигурированию имеет небольшой объем и не требует отдельного документа. Основная информация будет помещена в Руководство пользователя. Создание файла Read Me не требуется.

10.4  Маркировка и пакетирование

Интерфейс проекта определяет заказчик. Разработчики устанавливают авторское право на разработанный продукт.

11.  Приложение 1 – Атрибуты возможностей

11.1  Status (Статус)

Proposed
(Предложено)

1.  Поисковые возможности системы.

2.  Возможности автоматизированных счетных алгоритмов

3.  Возможность формирования отчетов

Approved
(Одобрено)

1. Поисковые возможности системы.

2. Возможности автоматизированных счетных алгоритмов

3.  Возможность формирования отчетов

Incorporated
(Включено)

1. Поисковые возможности системы.

2. Возможности автоматизированных счетных алгоритмов

3.  Возможность формирования отчетов

11.2  Benefit (Выгода)

Critical
(Критическая)

Поисковые возможности системы.

Important
(Важная)

Автоматические расчетные алгоритмы, простота использования системы

Useful
(Полезная)

Формирование отчетов

11.3  Risk (Риск)

1) Срыв графика выполнения работ.

2) Отказ заказчика от проекта.

11.4  Stability (Стабильность)

Изменение списка требований к системе или подхода разработчиков к возможностям системы маловероятно. Процесс разработки можно считать стабильным.

11.5  Target Release (Целевой выпуск)

Предполагается выпуск продукта, с последующей его модификацией (при изменении предметной области)