Тема моей бакалаврской работы – разработка АРМ налогового инспектора отдела ввода и обработки информации.
Объект автоматизации:
Рабочее место налогового инспектора.
Цель:
Проектирование автоматизированного рабочего места налогового инспектора отдела ввода информации.
Реализация этой цели несет в себе следующие преимущества:
· снижение затрат времени на принятие и регистрацию налоговой декларации;
· увеличение производительности труда налогового инспектора;
· исключение возможных ошибок при введении всех данных в систему (всевозможные описки, несоответствия установленному шаблону для данного вида декларации).
После того, как мы определяемся с целью, мы выделяем для себя последовательно взаимосвязанные задачи, решая которые, мы достигаем цель. В данной работе были поставлены и выполнены следующие задачи:
· провести обследование предметной области;
· определить функции налогового инспектора, требующие автоматизации;
· изучить особенности ввода деклараций;
· проанализировать технологию обработки информации и существующее
· программное обеспечение;
· спроектировать автоматизированное рабочее место.
В процессе ввода, представленная налогоплательщиком декларация, проходит 2 стадии обработки: контроль полноты заполнения и присвоение регистрационного номера. Если входная информация не является полной, то декларация возвращается налогоплательщику.
Если ввод декларации прошел без ошибок, ей будет присвоен идентификационный номер, таким образом, декларация будет зарегистрирована и внесена в БД. После чего декларация будет отправлена налоговым инспектором в другие отделы для дальнейшей обработки.
Далее представлены диаграммы, построенные в нотации IDEF0, на которых изображен процесс ввода.
Реализация
АРМ налогового инспектора может быть реализовано в среде разработки Microsoft Office Access 2003.
Декларации содержат от 2 до 20 страниц (в зависимости от налога). Однако если записать все вводимые данные, они займут не более чем полстраницы, т.к. многие реквизиты повторяются на нескольких страницах, на одной странице может быть расположено всего несколько реквизитов. Поэтому чтобы не создавать очень большие формы ввода, в разрабатываемом АРМ создаются формы ввода, не повторяющие по построению бланк декларации. В эти формы вводятся все данные, необходимые для заполнения декларации. После чего формируется отчет в виде бланка вводимой декларации.
После ввода декларации присваивается уникальный регистрационный номер, после чего декларация по ЛВС переходит на обработку в другие отделы.
Во время выполнения ВКРБ были проанализированы методы и существующие системы автоматизированного налогового учета, разработано техническое задание, описано информационное обеспечение, оформлена постановка задачи, построена технологическая сеть проектирования АРМ налогового инспектора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.