23. Самоходный огневой взвод батареи ЗУР "Хок" на позиции: одна цели и пусковые установки с ракетами на позиции размером 300х150 м. Точки прицеливания – РЛС "подсветки" для НАР, УСП и центр позиции для РБК. Поражение РЛС или не менее 50% площади по типу А, 30% - по типу В, 15% - по типу С с вероятностью Рд=0,8. |
Без ПТБ |
9хРБК-500шоаб-0,5 |
4-4 |
1-2 |
1-1 |
120хС-8 |
2-3 |
2-2 |
1-1 |
||
4хХ-25МЛ |
1-2 |
1-1 |
1-1 |
||
1х ПТБ-2000 |
6хРБК-500шоаб-0,5 |
5-6 |
2-2 |
1-1 |
|
120хС-8 |
2-3 |
2-2 |
1-1 |
||
4хХ-25МЛ |
1-2 |
1-1 |
1-1 |
||
2х ПТБ-3000 |
4хРБК-500шоаб-0,5 |
7-9 |
2-3 |
1-1 |
|
40хС-8 |
5-7 |
3-4 |
2-3 |
||
2хХ-25МЛ |
2-3 |
2-2 |
2-2 |
||
24. Позиция управления батареи стационарного дивизиона ЗУР "Найк-Геркулес": две РЛС целеуказания, одна РЛС слежения за целью, , одна РЛС слежения за ракетой на позиции размером 300х200 м. Точки прицеливания – одна из РЛС слежения за целью (ракетой) для НАР, УСП и центр позиции для АБ. Поражение одной из РЛС или не менее 40% площади объекта по типу А, 30% - по типу В, 20% - по типу С с вероятностью Рд=0,8. |
Без ПТБ |
9хФАБ-500ШН |
5-6 |
2-3 |
1-1 |
120хС-8 |
2-3 |
2-2 |
1-2 |
||
4хХ-25МЛ |
2-2 |
1-1 |
1-1 |
||
1х ПТБ-2000 |
6хФАБ-500ШН |
6-7 |
3-3 |
1-2 |
|
120хС-8 |
2-3 |
2-2 |
1-2 |
||
4хХ-25МЛ |
2-2 |
1-1 |
1-1 |
||
2х ПТБ-3000 |
4хФАБ-500ШН |
6-8 |
3-4 |
2-3 |
|
40хС-8 |
5-7 |
3-5 |
2-3 |
||
2хХ-25МЛ |
3-4 |
2-2 |
2-2 |
||
25. Огневая секция ЗУР "Патриот": одна многфункциональная и пусковые установки на позиции размером 300х250 м. Точки прицеливания –РЛС для НАР, УСП и центр позиции для АБ. Поражение РЛС или не менее 50% площади объекта по типу А, 30% - по типу В, 20% - по типу С с вероятностью Рд=0,8. |
Без ПТБ |
9хФАБ-500ШН |
4-5 |
2-3 |
2-2 |
120хС-8 |
2-2 |
1-2 |
1-1 |
||
4хХ-25МЛ |
1-1 |
1-1 |
1-1 |
||
1х ПТБ-2000 |
6хФАБ-500ШН |
5-8 |
4-5 |
2-3 |
|
120хС-8 |
2-2 |
1-2 |
1-1 |
||
4хХ-25МЛ |
1-1 |
1-1 |
1-1 |
||
2х ПТБ-3000 |
4хФАБ-500ШН |
6-9 |
4-5 |
2-3 |
|
40хС-8 |
3-5 |
2-3 |
2-2 |
||
2хХ-25МЛ |
1-2 |
1-1 |
1-1 |
||
26. Средний железнодорожный мост 3000х10 м : Для разрушения пролета моста необходимо в среднем одно попадание ФАБ-500 или два попадания ФАБ-250, ОФАБ-100 |
Без ПТБ |
38хОФАБ-100 |
4-5 |
2-3 |
2-2 |
6хС-25 |
2-2 |
1-2 |
1-1 |
||
7хКАБ-500Л |
1-1 |
1-1 |
1-1 |
||
1х ПТБ-2000 |
24хОФАБ-100 |
5-8 |
4-5 |
2-3 |
|
6хС-25 |
2-2 |
1-2 |
1-1 |
||
4хКАБ-500Л |
1-1 |
1-1 |
1-1 |
||
2х ПТБ-3000 |
20хОФАБ-100 |
6-9 |
4-5 |
2-3 |
|
2хС-25 |
3-5 |
2-3 |
2-2 |
||
4хКАБ-500Л |
1-2 |
1-1 |
1-1 |
||
27. Понтонная переправа (75х6 м): Для повреждения переправы необходимо в среднем одно попадание ФАБ-500, ФАБ-250 или два попадания ОФАБ-100 |
Без ПТБ |
28хОФАБ-250 |
8-10 |
||
6хС-25 |
7-11 |
||||
7хКАБ-500Л |
1-2 |
||||
1х ПТБ-2000 |
24хОФАБ-250 |
10-13 |
|||
6хС-25 |
7-11 |
||||
4хКАБ-500Л |
1-2 |
||||
2х ПТБ-3000 |
20хОФАБ-250 |
14-20 |
|||
2хС-25 |
20-35 |
||||
4хКАБ-500Л |
1-2 |
||||
29. Колонна грузовых автомобилей: 20 автомобилей в колонне глубиной 1200 м. Точки прицеливания – отдельные автомобили для НАР, УСП и центр колонны для АБ, КМГУ |
Без ПТБ |
16хОФАБ-250ШН |
14-17 |
6-7 |
3-4 |
120хС-8 |
15-19 |
8-11 |
6-8 |
||
4хХ-25МЛ |
12-20 |
9-10 |
7-8 |
||
1х ПТБ-2000 |
10хОФАБ-250ШН |
18-22 |
9-12 |
6-7 |
|
120хС-8 |
15-19 |
8-11 |
6-8 |
||
4хХ-25МЛ |
12-20 |
9-10 |
7-8 |
||
2х ПТБ-3000 |
4хКМГУ АО-2,5РТ |
29-32 |
11-13 |
5-5 |
|
40хС-8 |
38-47 |
19-24 |
14-17 |
||
2хХ-25МЛ |
20-39 |
14-17 |
12-13 |
Фронтовой истребитель-бомбардировщик.
Экипаж – 1 чел
Размеры: - длина – 16,45 м;
- размах – 14 – 7,779 м.
- высота – 5,004 м;
Двигатель – Р-29Б-300 с тягой
на форсаже – 11500 кгс
на максимале – 8300 кгс
Масса: макс. взлетная – 20670 кг;
Масса вооружения – 4000 кг.
Скорости: макс. у земли – 1350 км/ч;
макс. на Н=11000 м – М 1,7;
посадочная – 270-280 км/ч
Практический потолок – 15000 м
Максимальная допустимая перегрузка 7,0
Заправка – без ПТБ – 5500 кг;
- с 2 ПТБ - 6980 кг;
- с 3 ПТБ - 7700 кг
Точек подвески – 9.
Вооружение: 8хАБ500, 9хАБ250, 22хАБ-100, 4хХ-25л, 2хХ-27пс, 2хРН, 4хБ-8, ГШ-6-30 (300 снарядов), … Р-60.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.