Положение о курсовой работе (проекте). Дидактические цели курсовой работы. Требования к структуре и оформлению проекта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Тематика курсовых работ (проектов) ежегодно разрабатывается и предлагается преподавателями, рассматривается и принимается на заседаниях предметных (цикловых) комиссий, утверждается заместителем директора по учебной работе.

2.3.  Перечень разрабатываемых тем курсовых работ, должен соответствовать профессиональным компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям, с учетом потребностей регионального рынка труда.

2.4.  Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной практики студентов.

2.5.  Студент имеет право выбора темы курсовой работы (проекта).

2.7. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ

РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

3.1.  По содержанию курсовая работа (проект) может носить реферативный или практический характер. По объёму курсовая работа (проект) должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста.

3.2.  По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

-  введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

-  теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

-  заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

-  библиографический список используемой литературы;

-  приложения.

3.3.    По структуре курсовая работа (проект) практического характера состоит из:

-  введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

-  основной части, которая обычно состоит из двух разделов. В первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.д.;

-          заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

-  библиографический список используемой литературы;

-  приложения.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

4.1.   Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта), осуществляет преподаватель соответствующей учебной дисциплины профессионального цикла, МДК и (или) профессиональному модулю (модулям).

4.2.       Руководитель курсовой работы (проекта) выполняет следующие обязанности:

-  ознакомление студентов с настоящим положением и учебно-методической литературой по вопросам оформления курсовой работы (проекта), её структурирования;

-  помощь студентам в составлении графика работы над теоретической и практической частями курсовой работы (проекта);

-      контроль всех этапов выполнения курсовой работы (проекта);

-    проведение консультаций по всем вопросам подготовки курсовой работы (проекта);

-    оказания помощи студентам в подборе необходимой литературы;

-  исправление ошибок и организация корректирующего дидактического процесса;

-  оценка курсовой работы (проекта), обоснованная в письменном отзыве, написанном с указанием следующих моментов:

-    содержание курсовой работы (проекта) целям и задачам;

-  самостоятельность студента в работе над теоретической и практической частями исследования;

-  уровень проявления знаний и умений, компетенций, профессионально-значимых для студентов;

-    качество оформления курсовой работы (проекта).

4.3.   Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет руководитель курсовой работы вне расписания  учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу (проект).

4.4.     При необходимости руководитель курсовой работы может предусмотреть защиту курсовой работы (проекта). Защита курсовой работы (проекта) проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины.

4.5.  Результат курсовой работы, определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

4.6.  На основании «Положения о текущем контроле знаний и промежуточной

Похожие материалы

Информация о работе