Разработка игровой программы «АБВГДейка»

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Белгородский государственный технологический университет

имени В.Г. Шухова

Институт ИТУС

Кафедра Информационных технологий

Курсовая работа

по дисциплине технологии программирования  на тему:

«Разработка игровой программы «АБВГДейка»

Выполнил студент группы ИТ- 11            

Проверил   к.т.н., доц.. 

Белгород 2016
СОДЕРЖАНИЕ



1. Постановка задачи и определение основных требований к разрабатываемому программному обеспечению

1.1. Введение

1.2. Основание для разработки

1.3. Назначение программного средства

1.4. Требования к программному средству

1.4.1. Требования к функциональным характеристикам.


1.4.2. Требования к надежности

1.4.3. Требования к условиям эксплуатации

1.4.4. Требования к составу и параметрам технических средств

1.4.5. Требования к информационно-программной совместимости

.....



2. Проектирование программного средства и программная реализация

2.1. Разработка структурной схемы программы

Замечание:  в качестве модулей могут выступать процедуры и функции

Рис. 1. Структурная схема программного средства «________»

2.2. Разработка алгоритмов программы

Главный модуль



 


 


.......

........

2.3. Описание структур, типов данных и глобальных переменных

Для удобства работы с данными введены несколько новых типов данных:

1. Тип « ABVGD » :

Type ABVGD = record

x, y: integer; { координаты центра ABVGD }

c:word;        { цвет ABVGD }

r:integer;     { радиус ABVGD }

end;

2. Тип «ZXY»:

ZXY=array [1..NUMR] of ABVGD;

3. Тип «Все ZXY»:

AllZXY =array [1..NUMT] of ZXY;

Перед началом игры проводится автоматическая инициализация матрицы A типа AllZXY. Пример заполнения матрицы приведен ниже:

ZXY №1

ABVGD №1

X=75

Y=12

C=Magenta

R=70

ABVGD №2

X=75

Y=22

C=Brown

R=65

ABVGD №3

X=75

Y=32

C=LightGray

R=60

ZXY №2

ABVGD №1

X=75

Y=12

C=0

R=0

ABVGD №2

X=75

Y=22

C=0

R=0

ABVGD №3

X=75

Y=22

C=0

R=0

ZXY №3

ABVGD №1

X=75

Y=12

C=0

R=0

ABVGD №2

X=75

Y=22

C=0

R=0

ABVGD №3

X=75

Y=32

C=0

R=0

2.4. Описание процедур и функций

Ниже приведен список используемых в программе процедур и функций, а также дано краткое их описание.

Procedure DrawABVGDe(var T:rtert; bx, by, k:integer) – рисует ............

Здесь: T – массив............ , bx – x координата базовой точки рисования ......, k – количество ...........

........

........

........

.........

Procedure DrawPoleGame – инициализирует основные структуры данных и графический режим экрана и рисует поле игры.

Procedure TestGameOver – проверяет условия окончания игры.

Procedure PlayGame  –  управляющая процедура, обрабатывает нажатия клавиш и реализует собственно процесс игры.


Похожие материалы

Информация о работе