МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Белгородский государственный технологический университет
имени В.Г. Шухова
Институт ИТУС
Кафедра Информационных технологий
Курсовая работа
по дисциплине технологии программирования на тему:
«Разработка игровой программы «АБВГДейка»
Выполнил студент группы ИТ- 11
Проверил к.т.н., доц..
Белгород 2016
СОДЕРЖАНИЕ
1. Постановка задачи и определение основных требований к разрабатываемому программному обеспечению
.....
Замечание: в качестве модулей могут выступать процедуры и функции
Рис. 1. Структурная схема программного средства «________»
Главный модуль
.......
........
Для удобства работы с данными введены несколько новых типов данных:
1. Тип « ABVGD » :
Type ABVGD = record
x, y: integer; { координаты центра ABVGD }
c:word; { цвет ABVGD }
r:integer; { радиус ABVGD }
end;
2. Тип «ZXY»:
ZXY=array [1..NUMR] of ABVGD;
3. Тип «Все ZXY»:
AllZXY =array [1..NUMT] of ZXY;
Перед началом игры проводится автоматическая инициализация матрицы A типа AllZXY. Пример заполнения матрицы приведен ниже:
ZXY №1
|
ZXY №2
|
ZXY №3
|
Ниже приведен список используемых в программе процедур и функций, а также дано краткое их описание.
Procedure DrawABVGDe(var T:rtert; bx, by, k:integer) – рисует ............
Здесь: T – массив............ , bx – x координата базовой точки рисования ......, k – количество ...........
........
........
........
.........
Procedure DrawPoleGame – инициализирует основные структуры данных и графический режим экрана и рисует поле игры.
Procedure TestGameOver – проверяет условия окончания игры.
Procedure PlayGame – управляющая процедура, обрабатывает нажатия клавиш и реализует собственно процесс игры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.