Стилистика курсовой работы. Примерный образец введения. Примерная последовательность раскрытия темы курсовой работы, страница 2

Степень научной разработанности. Проблемам развивающих и обучающих игр посвящено немало фундаментальных исследований русских и иностранных учёных: историков, фольклористов, философов, искусствоведов: Снегирёва И.М., Бунина Л.Д., Коринфского , Рыбакова Е.А., Сахарова И.П., Селешникова С.И., Степанова Н.П., Громыко М.М., Даля В.И.

Объект исследования – игровые программы в учреждениях дополнительного образования детей.

Предмет исследования – технология организации игровых программ для детей в учреждениях дополнительного образования.

Цель исследования – выявить и обосновать эффективность использования игровых методов работы с детьми младшего школьного возраста.

Задачи исследования:

-  Изучить теоретические понятия игровой деятельности.

-  Выявить роль игры в учебном и воспитательном процессе.

-  Выявить проблемы организации игровой деятельности в условиях образовательного учреждения.

-  Выявить методы работы с детьми младшего школьного возраста.

Методы исследования – анкетирование, опрос, беседы.

Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложения.

В тексте курсовой работы и под иллюстрациями не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.

Курсовая работа подписывается студентом и научным руководителем работы на титульном листе с указанием даты. Здесь же ставится отметка о рекомендации к защите - допущен \ не допущен.

Сразу же за титульным листом идет развернутый план курсовой работы. Первый лист введения, начало каждой главы, заключение, список использованной литературы и приложения пишутся на новой странице \ отдельном листе. Графики, схемы, таблицы, рисунки и т.д. должны быть органично связаны с текстом курсовой работы и пронумерованы. Каждая страница текста, включая иллюстрации, но кроме титульного листа, обозначается сквозной нумерацией (например, рис. 1, схема 1, таблица №1 и т.д.). Названия размещаются перед иллюстративным материалом.

Примерная последовательность раскрытия темы курсовой работы теоретической части:

- история вопроса;

- основные понятия;

- основные проблемы рассматриваемой темы;

- современные взгляды на проблему и концепция автора.

Примерная последовательность раскрытия темы курсовой работы практической части:

- характеристика объекта исследования (учреждения, организации): история создания, основная деятельность, организационная структура;

- системы деятельность организации (включая технологию);

- выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации;

- методические рекомендации.

Основная содержательная часть подразделяется на логически связанные между собой главы. Обычно курсовая работа состоит из 2-х глав, которые делятся на параграфы. Для курсовой работы 2 курса по дисциплине «Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговых программ» допустима более простая структура, включающая деление текста только на главы.

В заключении формулируются выводы, излагаются предложения и рекомендации, которые адресуются конкретному учреждению, или в целом системе. Заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов, оно должно логически вытекать из основного текста работы. Объем заключения в курсовой работе – 2 страницы.

Список литературы помещается за текстовой частью работы. Список литературы отражает самостоятельную работу автора, и позволяет судить об уровне проведенного исследования. Список литературы должен содержать не менее 10-12 источников.

Библиография или список прочитанной и использованной литературы служит составной частью курсовой работы и помещается сразу же за текстом заключения, но перед приложениями. Составляется он в следующем порядке: вначале идут документы всероссийского, затем регионального, областного и местного значения; далее в алфавитном порядке фамилии и инициалы авторов, названия трудов, монографий, сборников, статей. При этом необходимо указать автора труда или статьи, издательство, год издания, объем в страницах. Список имеет сквозную нумерацию. Завершается источниковедческий анализ общим выводом: насколько обеспечена данная тема курсовой работы источниками и позволяет ли они осветить поставленную проблему.

Библиографическое описание курсовых работ.