Менеджмент. Предъявляемые требования к выполнению курсовой работы

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

                                                 М А Р К Е Т И Н Г

Методические указания

для выполнения курсовой работы

 студентами заочной формы обучения

профиль 080200 «Менеджмент»

направление «Менеджмент организации торговли»

Пермь 2012 год

.

Методические указания по выполнению курсовой работы разработали:

Зав. кафедрой,                                              

Маркетинга и рекламы

Профессор кафедры

Маркетинга и рекламы                                 М.М,

Рецензенты:

Декан факультета «Менеджмента», доцент кафедры «Товароведения и экспертизы товаров, к.фарм.н.  

Доцент кафедры «Менеджмента», к.п.н.

Методические указания по выполнению курсовой работы обсуждены на заседании кафедры Маркетинга и рекламы (протокол №1 от17.09.2012 г.)

Зав. кафедрой                                                  

Методические указания по выполнению курсовой работы одобрены на заседании учебно-методического совета  ПИ (ф) РГТЭУ

Проректор по УВР,                                            Л.Н.

председатель УМС,

Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний и умений практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» – один из основных этапов учебного процесса в системе подготовки специалистов-менеджеров, которые должны в совершенстве знать функции маркетинга, владеть методикой сбора и обработки информации, изучения спроса, анализировать конъюктуру рынка отдельных товаров и применять полученные знания в коммерческой деятельности разных фирм.

Задачи курсовой работы:

приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций

Предъявляемые требования

Курсовая работа должна содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В ней могут быть рассмотрены вопросы использования маркетинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структурах.

Основное требование при выполнении курсовой работы – умение увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и разных коммерческих структур на товарном рынке. Курсовая работа должна выполняться на конкретных материалах фирм, торговых, посреднических структур и содержать элементы самостоятельных исследований.

По результатам курсовой работы студент может выступать на конференциях, семинарах по рассматриваемой проблеме.

Курсовая работа должна включать: введение, основную часть и заключение.

Во введении дается краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, торгового, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или не коммерческой структуры). Указываются цель и задачи работы, объект исследования, выполненные разработки и элементы новизны, привнесенные в процессе написания работы. Обосновывается актуальность выбранной темы.

Основная часть работы должна содержать вопросы, предусмотренные в плане курсовой работы. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы следует иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами), фотографиями, проспектами и другими материалами. При раскрытии выбранной темы необходимо использовать квалиметрические методы, статистические методы, метод Дельфи и экономико – математические модели. В расчетной части можно привести формулы, нормативные и статистические материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и год издания книги или других материалов.          Самостоятельное выполнение курсовой работы предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании ассортимента, изучении спроса, анализе деятельности предприятия. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.

Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.

Литературный список  должен содержать  источники научных статей, законодательных и нормативных актов, статистических сборников и проч. материалов исследования первичных и вторичных источников

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
161 Kb
Скачали:
0