После того, как рекламный ролик готов, он доставляется заказчику, и заказчик его оценивает. Происходит подробное обсуждение готового ролика, обговариваются все нюансы. Возможно, что-то переделывается, заново монтируется и даже переснимается. При полной и окончательной готовности рекламного ролика к показу аудитории, выбирается платформа для его демонстрации (телевидение, интернет, выставки и т.п.)
II. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
1. В стоимость рекламного ролика включается:
· Гонорар актеров,
· режиссера,
· оператора
· гаферы,
· осветители,
· гримеры,
· стилисты,
· декораторы,
· дольщики,
· разнорабочие.
2. Количество съемочных дней прямиком влияет на стоимость ролика.
3. Необходимость постройки декораций и количество съемочных площадок.
4. Сложная компьютерная 3D графика и 3D анимация увеличивает цену рекламного ролика.
5. Места съемки. Если ролик снимается в разных городах и странах, то в смету включается и стоимость переездов (транспорт, гостиницы).
6. Формат съемок. Стоимость съемки ролика на цифру HDV, кинопленку (35мм) или же RED one будет отличаться между собой. Пленка требует проявки и перегонки после съемок. Обработка цифрового видео стоит меньше, но само использование сложного оборудования (той же камеры RED one или стедикам) может стоить дорого. Цена ролика снимаемого на пленку 35мм состоит из стоимости самой пленки (не менее $3000 даже для ролика с малым хронометражем) и всех остальных оговоренных здесь реквизитов и участников. Такая цена на пленку обусловлена тем, что с её помощью можно добиться настоящего «киношного» качества видеоряда. Если выбирается плёнка, то стоит учитывать, что в стоимость производства ролика войдут все отснятые дубли.
III. CREATIVEBRIEF
· Наименование компании или бренда.
Добролет — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота». Начала коммерческую деятельность в мае 2014 года. Лоу-кост компания по продаже билетов. Специализируется в данный момент на билетах Москва-Симферополь от $57. На момент 2015 года эта авиалиния была переименована. Теперь она называется «Победа» и производит одни из самых бюджетных перелётов во многие города России, не только по направлению Москва – Симферополь.
· Целевая аудитория.
Целевая аудитория лоукостеров во всем мире — люди, не готовые тратить огромное количество денег на перелеты. Им не так важно удобство, как важно само перемещение. Под эту категорию попадают студенты, пенсионеры, люди, которые часто ездят в командировки за свой счёт, а так же те, кто просто любит экономить.
· Устоявшееся мнение Клиентов о компании или о бренде. (позиционирование)
На 2014 год.
Компания новая, поэтому пока устоявшегося мнения нет, его нужно создать с помощью рекламного ролика. Это пока единственная авиалиния, которая продает дешевые билеты в Крым. Продажа открыта с конца мая. Лоу-кост - это модно среди тех, кто путешествует самостоятельно, удобно, популярно. Тем более, в связи с последними событиями в Украине, добираться до Крыма на поезде нет возможности. Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота»: «Основное отличие в том, что билеты будут дешевле. Даже в Крым, притом что 7500 рублей сейчас раскупаются как горячие пирожки. «Добролет» даст цены ниже, чем цены «Аэрофлота», то есть ниже, чем 7500 рублей».
· Уникальное торговое предложение и подтверждающие аргументы.
Уникальное предложение в том, что «Добролет» продает дешевые билеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва. Единственная такого рода авиалиния в РФ.
· Цели, достигаемые заказываемым корпоративным фильмом?
Сообщить целевой аудитории о новом витке в «Аэрофлоте», разъяснить, что такое «Добролет», и почему нужно покупать билеты именно через него. Итогом будет приток покупателей на сайт.
· Средства, которые использовали.
Камера Red, высокопроизводительная цифровая камера с возможностью съемки в разрешении 5K и высокоскоростной съемкой до 120 к/с. Обладает большой гибкостью в настройках и высокой функциональностью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.