14
Перечень оборудования и оснастки ПТО и диагностики тракторов
Таблица № 5
№ |
Наименование оборудования |
Марка, шифр |
применение |
1 |
Комплект оснастки мастера наладчика |
ОРГ-Н999А |
2 |
2 |
Стационарный комплект диагностический |
КИ-13919 |
2 |
3 |
Установка для промывки системы смазки ТР |
ОМ-2871В |
1 |
4 |
Маслораздаточная колонка |
367=МЗ |
2 |
5 |
Солидол нагнетатель электромеханический |
390М |
1 |
6 |
Маслораздаточный бак |
133-1 |
1 |
7 |
Компрессор передвижной |
СО-7А |
1 |
8 |
Станок настольный сверлильный |
НС-12А |
1 |
9 |
Пресс гидравлический 10-тонный |
2153МГ |
1 |
10 |
Аппарат точильный одиночно-шлифовальный станок |
3Б634 |
2 |
11 |
Консольно-поворотный кран |
ОПТ-1153 |
2 |
12 |
Верстак слесарный |
ОРГ-1468 |
2 |
13 |
Стеллаж для узлов и деталей |
ОРГ-1468-05 |
2 |
14 |
Стол канцелярский |
1 |
|
15 |
Планшет для документации |
1 |
15
2.7 Расчет производственных площадей, выбор типового проекта.
Расчет производственных площадей выполняется как при проектировании новых пунктов ТО, так и при планировании действующих. 1. Fn=f*m Fn – площадь участка по числу рабочих мест. f – удельная площадь одного рабочего места. m – Число рабочих мест. 2. Fn=Ро*Fр Ро – количества производственных рабочих. Fр – удельная площадь одного производственного рабочего. Fn=Ро*Fр=4*30=120м2 3. Fn= Fо * 6 Fо – площадь, занимаемая оборудование. 6 - переходной коэффициент. По количеству обслуживаемых тракторов и рассчитанной площади пронимаем типовой проект 816-101 мастерской ПТО с постом технического обслуживания на 2 тракторных места.
16
2.8 Разработка технологии технического диагностирования и обслуживания газораспределительного механизма.
В процессе работы двигателя возможны нарушения работы клапанов из-за неправильной регулировки, износов или выхода деталей из строя. Это приводит к имению фаз газораспределения, уменьшению компрессии в цилиндрах, нарушению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Своевременное техническое обслуживание обеспечит хорошую работу двигателя в течении всего срока службы. Периодически нужно подтягивать все крепления, устранять подтекание масла из – под клапанной коробки, а также проверять и регулировать осевое перемещение распределительного вала и тепловой зазор. Проверяют тепловой зазор в обязательном порядке через 240 мото/ ч работа двигателя ( при ТО -2 ), после обкатки или устранения неисправностей. Для этого устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ после такта сжатия. Чтобы устанавливать кривошитно-шатунный механизм в ВМТ нужно вывернуть в картере маховика щуп, повернуть его и вставить его в это же отверстие. Для установки поршня в ВМТ вращают коленвал, одновременно нажимая на щуп до тех пор пока он не утопиться в углублении на маховике. Зазор измеряют щупом между бойком коромысла и стержнем клапана. При нормальном зазоре щуп должен двигаться с легким усилием. Для регулировки применяют отвертку с гаечным ключом или приспособлением ПНМ-418. Последовательность регулировки остальных цилиндров должна соответствовать порядку работы цилиндров. 17
2.9 Маршрутная карта – К-701 система ГРМ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.