Общие вопросы работы станции.Технико-эксплуатационная характеристика станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

         Введение………………………………………………………………………4

Исходные данные…………………………………………………………….....6

1  Общие вопросы работы станции…………………………………………...10

1.1  Технико-эксплуатационная  характеристика станции…………………...10

1.2  Специализация парков и путей…………………………………………....11

2  Оперативное руководство и планирование работы станции……... ……..12

3  Технология обработки поездов………………………………………….…14

3.1  Технология обработки поезда поступившего в переработку……………16

3.2  Технология обработки транзитного поезда……………………………….17

3.3  Технология обработки поезда своего формирования………………….....18

4  Организация маневровой работы…………………………………………..19

5  Нормирование технологических операций с поездами и вагонами….….21

6  Суточный план-график работы станции…………………………….…….29

7  Расчет показателей работы станции………………………………….……32

8  Мероприятия по обеспечению безопасности движения…………………44

9  Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды ………………………………………………………………………...45

  Заключение……………………………………………………………………...49

Список литературы………………………………………………………….…..50


Введение

В работе железнодорожного транспорта большое значение имеют участковые станции предназначенные для выполнения следующей станционной работы:

-  прием и отправление транзитных, пассажирских и грузовых поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов или только локомотивных бригад;

-   технический и коммерческий осмотр вагонов;

-  расформирование и формирование составов сборных, участковых поездов; технический осмотр;

-  экипировка и ремонт локомотивов;

-  ремонт вагонов;

-  обслуживание пассажиров: погрузка, выгрузка грузов в грузовых районах;

-   обслуживание  подъездных путей промышленных предприятий.

Важнейшую роль в успешной работе станции играет составление четкого,  правильного и согласованными со всеми цехами станции, технологического процесса работы станции, благодаря которой обеспечивается своевременное, сложное выполнение всех выше перечисленных работ и операций, при максимальном использовании технических средств и устройств станции.

Суточный план графика (графическая часть) является отражением процесса работы станции.

Важной составной частью суточного плана графика является отражение грузовой работы. Основные операции, выполняемые на станции и отраженные на графике, но помимо этого на станции выполняется и множество других операций, отражение которых является целью проекта.

Расчеты всех норм проекта простоя, технологических норм показаны в пояснительной записке, а так же меры по обеспечению безопасности движения и охраны природы.

Целью данного  проекта является  составление технологического  процесса работы участковой станции, в соответствии с графиком  движения поездов и планом формирования.

Задачами данного курсового проекта являются:

1.  Расчет показателей работы участковой станции

2.  Нормирование технологических операций

3.  Расчет технологических норм

Следовательно, указаниям и предписаниям оперативного планирования и руководства работы станции обеспечивают бесперебойную работу станции, безопасную работу участковой станции.


Исходные данные

Вариант 12


Схема участковой станции Н 

2  Схема участков, примыкающих к станции Н

                                                               а б в г д е ж                                                                                                                       з и к л м н п

3  Таблица 1

Характеристика участков, примыкающих к станции Н   

Участки

Количество главных путей

Средства сигнализациии связи

Тип и серия локомотивов обслуживающих грузовые поезда

Время хода грузовых поездов по прилегающим, мин.

Время хода пассажирских поездов по перегонам, мин.

М-Н

2

АБ

2ТЭ10

12

10

Н-О

2

АБ

2ТЭ10

15

12

Примечание: интервал между поездами в пакете принять  8  мин.

4  Характеристика станционных устройств и маневровых средств.

4.1 Количество путей на станции:

· главных – 2;

· пассажирских – 1;

· В  ПО1 – 2;

· В  ПО2 – 4;

· в сортировочном парке – 6;

· ходовых – 1;

· вытяжных – 2.

4.2  Оборудование стрелок главных и приемоотправочных путей-ЭЦ

4.3  Серия маневровых локомотивов  ЧМЭ-3.

4.4  Расформирование-формирование производится толчками.

Таблица 2

Характеристика станционных устройств и маневровых средств

Исходные данные

Полезная длина приемоотправочных путей, м.

Уклон вытяжных путей, м

Длина стрелочной горловины, м.

Расстояние от начала горловины парка до стрелки вытяжного пути, м.

Расстояние от стрелки вытяжного пути до начала горловины сортировочного парка, м.

Среднее количество отцепов в составе поезда

Среднее число расцепок вагонов в составе поезда

Количество групп в составе сборной поезда

1250

2,5

305

325

500

25

0,4

6

Станция назначения поездов

Назначение групп вагонов

Категория поезда

М

Станция  М  и далее

участковый

М

На промежуточные станции участка  Н-М

сборный

О

Станция  О  и далее

участковый

О

На промежуточные станции участка Н-О

сборный

5  Таблица 3 - План формирования поездов на станции Н

6  Таблица 4

Размер грузовой работы станции Н

Погрузка в грузовом вагоне

Всего

В том числе по назначению

М

О

45

20

25

Примечания:       

·  Количество вагонов, проходящих сдвоенные операции, определяется как разность между выгрузкой и погрузкой.

·  Количество вагонов, прибывающих под выгрузку, задано в расписании прибытия грузов поездов.

·  Порожние вагоны направляются в сторону станции  О.

7  Таблица 5

Расписание прибытия пассажирских и пригородных поездов

Со стороны станции  М

Со стороны станции  О

Номер

поезда

Время прибытия

Номер

поезда

Время

прибытия

604

0.50

1

0.30

602

2.00

19

2.15

82

6.30

25

5.45

6352

7.25

6351

7.30

72

10.15

71

11.00

26

14.40

81

15.20

6354

17.15

6353

17.30

20

18.35

601

19.40

6356

20.25

6355

20.30

2

22.55

603

23.25

 


8  Таблица 6

Остатки вагонов на путях сортировочного парка и под грузовыми операциями к началу суток.

Назначение вагонов

Грузовой район

станции

Вид операции с остатком вагонов и время его окончания

М

М-Н

О

О-Н

10

30

35

30

10

П – 0.50

Примечание:  П – погрузка,  В – выгрузка

9  Таблица 7

Расписание прибытия грузовых поездов

 


Вариант 2

Номер

поезда

Время прибытия

Количество вагонов

Назначение вагонов

Станция М и далее

Участок М-Н

Станция О и далее

Участок О-Н

Станция Н

2102

2104

3102

3402

2106

2108

2110

2112

3104

2114

2116

2118

3106

2120

2122

1.20

2.15

4.00

5.05

9.30

10.00

11.00

12.05

13.40

14.20

15.30

17.00

18.10

22.00

23.15

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

70

40

30

70

70

70

70

35

70

70

70

40

70

70

-

-

25

30

-

-

-

-

20

-

-

-

30

-

-

-

-

5

10

-

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

Со стороны станции  О


2101

2103

3101

2105

2107

3401

2109

2111

2113

3103

2115

2117

2119

3105

2121

0.50

1.40

2.00

3.15

6.20

8.50

10.05

12.30

14.10

15.40

16.45

17.15

18.40

19.20

22.05

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

30

70

70

35

70

70

70

45

70

70

70

30

70

-

-

30

-

-

25

-

-

-

25

-

-

-

40

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

-

-

10

-

-

-

10

-

-

-

-

-


1  Общие вопросы работы станции

1.1 Технико-эксплуатационная  характеристика станции.

Данная станция является участковой продольного типа, расположенная

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Физика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
240 Kb
Скачали:
0