Исследование сервисной деятельности на примере венской кофейни “Coffeeshop Company”

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента Ельцина» Институт гуманитарных наук и искусств

Департамент гуманитарного образования на инженерных специальностях

Кафедра культурологи и дизайна

Курсовая работа по дисциплине сервисная деятельность Исследование сервисной деятельности на примере венской кофейни “Coffeeshop Company”

Курсовая работа

Студента 2 курса группы ГИ-243108

Научный руководитель: доцент  к.ф.н.

Екатеринбург

2015 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….…….4

Актуальность исследования…………………………………………….…..……….…..4

Цели и задачи………………………………………………………………………………………......…..…6

ГЛАВА 1."Сфера обслуживания и стандарты"…………………………..………….7

ГЛАВА 2.  "Кофейня "Coffeeshop Company"………………………….…………………..…10

2.1. История создания кофейни и информация о ней…………………..…………..…10

2.2. Организационно-экономическая характеристика кафейни "Coffeshop Company" …………………………………………………………………………………………….…..….…12

2.3. Классификация кофе…………………………………………………………………………..…..15

2.4. Сбор кофейных зерен……………………………………………………………………….…….16

2.5.Меню кофейни…………………………………………………………………………………………18

2.6. Акции и специальные предложения………………………………………………….....22

2.7. Развитие кофейни………………………………………………………………………………..…23

2.8. Обзор конкурентов на рынке и средний чек…………………………………….…..25

2.9. Дизайн…………………………………………………………………………………………………..…26

2.10. Традиции кофейни……………………………………………………………………………..…27

2.11. Девиз……………………………………………….……………………………………………….…...28

2.12. Алгоритм работы гостем………………………………………………………………….…...29

2.13. Стандартные фразы при работе с Гостем…………………………………………....30

2.14. Тайный Гость……………………………………………………………………………………….…32

2.15. Решение конфликтных ситуаций……………………………………………………….…35

2.16. Анализ управления маркетингом кафе «Coffeeshop company»……….…36

ГЛАВА 3. “Заключение”……………………………………………………………………….….……37

Рекомендации………………………………………………………………………………………………..39

Список используемых источников…………………………………………………………………42

Введение

Актуальность исследования

В современном мире очень хорошо развита сервисная деятельность. Она имеет не маловажную роль для человека. В любой организации ей отдается большое значение. От сервиса зависит репутация организации, и ее дальнейшее развитие,  что немаловажно.

Сервисная деятельность — это область человеческих взаимоотношений, где формируются и совершенствуются специфические технологии по удовлетворению человеческих потребностей.

Сервис это некое внимание, общение, поддержка, помощь, совет и сопереживание к клиенту. Нет сервиса без душевного тепла.

Сервисная деятельность отличается от прочих видов деятельности.

Основные отличия можно представить следующим образом:

– сервис – это не просто работа по оказанию услуг, по удовлетворению чьих-либо потребностей, а работа, предложенная на рынке (в противном случае все виды деятельности окажутся сервисом);

– сервис всегда вторичен относительно деятельности, в интересах которой он осуществляется;

– в свою очередь сервис сам является деятельностью и соответственно требует сервиса для себя самого (сервис для сервиса).

В обществе с рыночной экономикой главным действующим лицом является не просто индивид и не совокупность его социальных свойств, представляющая феномен личности, а живой, конкретный потребитель.

Услуга есть полезное действие, приносящее пользу и помощь другому.

Обслуживание – это определенное положительное взаимодействие представителя фирмы с клиентом для потенциально-активных отношений в будущем.

В целом обслуживание является эффективным средством продвижения услуг, так как при растущей обезличенности отношений в обществе многие люди испытывают потребность в человеческих контактах. Самая незначительная услуга клиенту, особенно если она воспринимается как дополнительная, а не как часть «входящего в стоимость» обслуживания, может надолго оставить о себе благодарную память. Под «плохим обслуживанием» часто понимают отсутствие дружелюбия и персонального узнавания.

В конкурентной борьбе на рынке услуг победит то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для получения услуги, такие как:

- Степень простоты и форма принятия заказа.

 - Время обслуживания заказа.

 - Полнота информации об услуге.

 - Предоставление покупателю большого разнообразия вариантов оплаты.

- Надежность качества услуги.

- Обучение персонала.

- Послепродажное обслуживание и гарантии.

- Культура обслуживания во всех личных контактах.

- Доставка транспортом фирмы.

- Дополнительные услуги.

Достаточно не  сложно понять факт, что сейчас в наше время, мы имеем дело с сервисом каждый день и жить без данной сферы сервиса было бы достаточно проблематично в современном обществе.

Немаловажной фигурой на рынке услуг является и сам потребитель. Все больше времени уделяется изучению работы с клиентом. И данная проблема на данный момент все более актуальна в современном обществе. Очень важно понимание потребностей клиента, так как это определяет дальнейшее направление работы предприятия в сфере сервиса.

Моим выбором для изучения сервисной деятельности неспроста лег на венскую кофейню «Coffeeshop company». Их сервисная деятельность отточена годами и доведена до  идеала.

Данная кофейня является одной из популярнейших кофеин в мире. Я выбрала ее потому что это очень перспективная и развитая организация с развитым опытом франчайзинга. В   «Coffeeshop company» начала свое развитие с 2008 года

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
456 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.