Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого Президента Ельцина» Институт гуманитарных наук и искусств
Департамент гуманитарного образования на инженерных специальностях
Кафедра культурологи и дизайна
Курсовая работа по дисциплине сервисная деятельность Исследование сервисной деятельности на примере венской кофейни “Coffeeshop Company”
Курсовая работа
Студента 2 курса группы ГИ-243108
Научный руководитель: доцент к.ф.н.
Екатеринбург
2015 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….…….4
Актуальность исследования…………………………………………….…..……….…..4
Цели и задачи………………………………………………………………………………………......…..…6
ГЛАВА 1."Сфера обслуживания и стандарты"…………………………..………….7
ГЛАВА 2. "Кофейня "Coffeeshop Company"………………………….…………………..…10
2.1. История создания кофейни и информация о ней…………………..…………..…10
2.2. Организационно-экономическая характеристика кафейни "Coffeshop Company" …………………………………………………………………………………………….…..….…12
2.3. Классификация кофе…………………………………………………………………………..…..15
2.4. Сбор кофейных зерен……………………………………………………………………….…….16
2.5.Меню кофейни…………………………………………………………………………………………18
2.6. Акции и специальные предложения………………………………………………….....22
2.7. Развитие кофейни………………………………………………………………………………..…23
2.8. Обзор конкурентов на рынке и средний чек…………………………………….…..25
2.9. Дизайн…………………………………………………………………………………………………..…26
2.10. Традиции кофейни……………………………………………………………………………..…27
2.11. Девиз……………………………………………….……………………………………………….…...28
2.12. Алгоритм работы гостем………………………………………………………………….…...29
2.13. Стандартные фразы при работе с Гостем…………………………………………....30
2.14. Тайный Гость……………………………………………………………………………………….…32
2.15. Решение конфликтных ситуаций……………………………………………………….…35
2.16. Анализ управления маркетингом кафе «Coffeeshop company»……….…36
ГЛАВА 3. “Заключение”……………………………………………………………………….….……37
Рекомендации………………………………………………………………………………………………..39
Список используемых источников…………………………………………………………………42
Введение
Актуальность исследования
В современном мире очень хорошо развита сервисная деятельность. Она имеет не маловажную роль для человека. В любой организации ей отдается большое значение. От сервиса зависит репутация организации, и ее дальнейшее развитие, что немаловажно.
Сервисная деятельность — это область человеческих взаимоотношений, где формируются и совершенствуются специфические технологии по удовлетворению человеческих потребностей.
Сервис это некое внимание, общение, поддержка, помощь, совет и сопереживание к клиенту. Нет сервиса без душевного тепла.
Сервисная деятельность отличается от прочих видов деятельности.
Основные отличия можно представить следующим образом:
– сервис – это не просто работа по оказанию услуг, по удовлетворению чьих-либо потребностей, а работа, предложенная на рынке (в противном случае все виды деятельности окажутся сервисом);
– сервис всегда вторичен относительно деятельности, в интересах которой он осуществляется;
– в свою очередь сервис сам является деятельностью и соответственно требует сервиса для себя самого (сервис для сервиса).
В обществе с рыночной экономикой главным действующим лицом является не просто индивид и не совокупность его социальных свойств, представляющая феномен личности, а живой, конкретный потребитель.
Услуга есть полезное действие, приносящее пользу и помощь другому.
Обслуживание – это определенное положительное взаимодействие представителя фирмы с клиентом для потенциально-активных отношений в будущем.
В целом обслуживание является эффективным средством продвижения услуг, так как при растущей обезличенности отношений в обществе многие люди испытывают потребность в человеческих контактах. Самая незначительная услуга клиенту, особенно если она воспринимается как дополнительная, а не как часть «входящего в стоимость» обслуживания, может надолго оставить о себе благодарную память. Под «плохим обслуживанием» часто понимают отсутствие дружелюбия и персонального узнавания.
В конкурентной борьбе на рынке услуг победит то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для получения услуги, такие как:
- Степень простоты и форма принятия заказа.
- Время обслуживания заказа.
- Полнота информации об услуге.
- Предоставление покупателю большого разнообразия вариантов оплаты.
- Надежность качества услуги.
- Обучение персонала.
- Послепродажное обслуживание и гарантии.
- Культура обслуживания во всех личных контактах.
- Доставка транспортом фирмы.
- Дополнительные услуги.
Достаточно не сложно понять факт, что сейчас в наше время, мы имеем дело с сервисом каждый день и жить без данной сферы сервиса было бы достаточно проблематично в современном обществе.
Немаловажной фигурой на рынке услуг является и сам потребитель. Все больше времени уделяется изучению работы с клиентом. И данная проблема на данный момент все более актуальна в современном обществе. Очень важно понимание потребностей клиента, так как это определяет дальнейшее направление работы предприятия в сфере сервиса.
Моим выбором для изучения сервисной деятельности неспроста лег на венскую кофейню «Coffeeshop company». Их сервисная деятельность отточена годами и доведена до идеала.
Данная кофейня является одной из популярнейших кофеин в мире. Я выбрала ее потому что это очень перспективная и развитая организация с развитым опытом франчайзинга. В «Coffeeshop company» начала свое развитие с 2008 года
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.