Назначение, общее устройство тормозной системы Nissan Silvia S15 Spec-r. Техническое обслуживание тормозной системы
Расчетная часть: Исходные данные . Расчет производственной программы технического обслуживания . Расчет производственных площадей. Выбор и обоснование технологических процессов. Подбор технологического оборудования. Безопасность и экологичность проекта. Заключение.
Графическая часть:
Лист 1: Общий вид машины. Техническая характеристика машины.
А-1 ( чертеж, график.)
Лист-2: План зоны ЕО и ТО-1. Размещение рабочего оборудования. А-1 (чертеж, график.)
Срок сдачи: «_____» _____________ 20__ г
Руководитель: ____________________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание получил: _________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание получил: _________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Магнитогорск, 2014
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ПЦК «Строительных и транспортных машин»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по дисциплине : Техническая обслуживание автомобильного
на тему: Технический расчет комплекса технического обслуживания с разработкой технологии организации технического обслуживания тормозной системы автомобиля Nissan Silvia S15 Spec-r для АТП на 165 единиц
Исполнитель: В.А. студент 4- курса, группа СТа-11-1
(Ф.И.О)
Руководитель: , , преподаватель
(Ф.И.О. должность, уч.степень, уч.звание)
Работа допущена к защите «______» ____________ 20___ г. ____________
(подпись)
Работа защищена «_____» ____________ 20___ г. с оценкой ___________ ___________
(оценка) (подпись)
Магнитогорск, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ----------------------------------------------------------------------------------------------------5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ-------------------------------------------------------------------------------------------7
1.1 История развития завода изготовителя автомобиля Nissan Silvia S15 Spec-r--------------7
1.2 Описание автомобиля Nissan Silvia S15 Spec-r ------------------------------------------------12
1.3 Технические характеристики Nissan Silvia S15 Spec-r ----------------------------------------14
1.4 Техническое обслуживание тормозной системы Nissan Silvia S15 Spec-r-----------------15
1.4.1Неисправности тормозной системы Nissan Silvia S15 Spec-r -------------------------------16
1.4.2
2.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ -------------------------------------------------------------------------------------22
2.1 Расчет исходных данных----------------------------------------------------------------------------22
2.2 Расчёт производственной программы по техобслуживанию автомобилей.--------------22
2.2.3Расчет пробега до КР------------------------------------------------------------------------------- 23
2.2.4.Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-1,2 и КР------------------------- 23
2.2.5 Расчет трудоемкости одного обслуживания ТО, ЕО-------------------------------------- 24
2.2.6 Расчет коэффициента использования автомобилей---------------------------------------- 24
2.2.8 Расчет числа обслуживаний и капитальных ремонтов за год, сутки---------------------25
2.2.9 Расчет годовой трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2------------------------------------------------26
2.3.Расчет числа производственных рабочих-------------------------------------------------------- 28
2.4 Расчет количества постов---------------------------------------------------------------------------29
2.6 Выбор и обоснование технологических процессов ТО--------------------------------------- 31
2.7 Схема технологического процесса проведения ТО на АТП----------------------------------31
2.8 Подбор технологического оборудования---------------------------------------------------------32
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА------------------------------------------36
3.1 Охрана труда при проведении ТО и Р в АТП ------------------------------------------------36
3.2 Техника безопасности при проведении ТО и Р в АТП--------------------------------------38
3.3 Противопожарная защита -------------------------------------------------------------------------38
3.4 Охрана окружающей среды. ---------------------------------------------------------------------39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ----------------------------------------------------40
введение
Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Он является массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров с места погрузки до места доставки.
В современных условиях возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Изменение экономических условий вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат. Рациональная организация перевозок, грамотная эксплуатация и техническое обслуживание являются определяющими условиями увеличения срока службы и повышения производительности работы автотранспортных средств.
Увеличение товарооборота приводит к росту автомобильного парка, который в свою очередь требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают значительные потери в народном хозяйстве. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Своевременное проведение ТО и других технических воздействий также приводит к увеличению срока службы основных агрегатов, деталей и узлов автомобиля, уменьшает затраты на ремонт, и экономит время.
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности. Существует два способа обеспечения работоспособности автомобилей в эксплуатации при наименьших суммарных и трудовых затратах и потерях времени: поддерживание работоспособности называемое техническим обслуживанием (ТО) и восстановление работоспособности называемое ремонтом.
Основная цель ТО автомобиля состоит в предупреждении и отдалении момента достижения предельного состояния. Это обеспечивается, во-первых, предупреждением возникновения отказа путем контроля и доведения параметров технического состояния автомобилей (агрегата, механизма) до номинальных или близких к ним значений; во-вторых, предупреждением момента наступления отказа в результате уменьшения интенсивности изменения параметра технического состояния, снижения темпа изнашивания сопряженных деталей благодаря проведению смазочных, регулировочных, крепежных и других работ.
Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.
Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.
Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.