Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Назначение, общее устройство тормозной системы Nissan Silvia S15 Spec-r. Техническое обслуживание тормозной системы
Расчетная часть: Исходные данные . Расчет производственной программы технического обслуживания . Расчет производственных площадей. Выбор и обоснование технологических процессов. Подбор технологического оборудования. Безопасность и экологичность проекта. Заключение.
Графическая часть:
Лист 1: Общий вид машины. Техническая характеристика машины.
А-1 ( чертеж, график.)
Лист-2: План зоны ЕО и ТО-1. Размещение рабочего оборудования. А-1 (чертеж, график.)
Срок сдачи: «_____» _____________ 20__ г
Руководитель: ____________________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание получил: _________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание получил: _________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Магнитогорск, 2014
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ПЦК «Строительных и транспортных машин»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по дисциплине : Техническая обслуживание автомобильного
на тему: Технический расчет комплекса технического обслуживания с разработкой технологии организации технического обслуживания тормозной системы автомобиля Nissan Silvia S15 Spec-r для АТП на 165 единиц
Исполнитель: В.А. студент 4- курса, группа СТа-11-1
(Ф.И.О)
Руководитель: , , преподаватель
(Ф.И.О. должность, уч.степень, уч.звание)
Работа допущена к защите «______» ____________ 20___ г. ____________
(подпись)
Работа защищена «_____» ____________ 20___ г. с оценкой ___________ ___________
(оценка) (подпись)
Магнитогорск, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ----------------------------------------------------------------------------------------------------5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ-------------------------------------------------------------------------------------------7
1.1 История развития завода изготовителя автомобиля Nissan Silvia S15 Spec-r--------------7
1.2 Описание автомобиля Nissan Silvia S15 Spec-r ------------------------------------------------12
1.3 Технические характеристики Nissan Silvia S15 Spec-r ----------------------------------------14
1.4 Техническое обслуживание тормозной системы Nissan Silvia S15 Spec-r-----------------15
1.4.1Неисправности тормозной системы Nissan Silvia S15 Spec-r -------------------------------16
1.4.2
2.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ -------------------------------------------------------------------------------------22
2.1 Расчет исходных данных----------------------------------------------------------------------------22
2.2 Расчёт производственной программы по техобслуживанию автомобилей.--------------22
2.2.3Расчет пробега до КР------------------------------------------------------------------------------- 23
2.2.4.Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-1,2 и КР------------------------- 23
2.2.5 Расчет трудоемкости одного обслуживания ТО, ЕО-------------------------------------- 24
2.2.6 Расчет коэффициента использования автомобилей---------------------------------------- 24
2.2.8 Расчет числа обслуживаний и капитальных ремонтов за год, сутки---------------------25
2.2.9 Расчет годовой трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2------------------------------------------------26
2.3.Расчет числа производственных рабочих-------------------------------------------------------- 28
2.4 Расчет количества постов---------------------------------------------------------------------------29
2.6 Выбор и обоснование технологических процессов ТО--------------------------------------- 31
2.7 Схема технологического процесса проведения ТО на АТП----------------------------------31
2.8 Подбор технологического оборудования---------------------------------------------------------32
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА------------------------------------------36
3.1 Охрана труда при проведении ТО и Р в АТП ------------------------------------------------36
3.2 Техника безопасности при проведении ТО и Р в АТП--------------------------------------38
3.3 Противопожарная защита -------------------------------------------------------------------------38
3.4 Охрана окружающей среды. ---------------------------------------------------------------------39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ----------------------------------------------------40
введение
Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Он является массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров с места погрузки до места доставки.
В современных условиях возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Изменение экономических условий вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат. Рациональная организация перевозок, грамотная эксплуатация и техническое обслуживание являются определяющими условиями увеличения срока службы и повышения производительности работы автотранспортных средств.
Увеличение товарооборота приводит к росту автомобильного парка, который в свою очередь требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают значительные потери в народном хозяйстве. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Своевременное проведение ТО и других технических воздействий также приводит к увеличению срока службы основных агрегатов, деталей и узлов автомобиля, уменьшает затраты на ремонт, и экономит время.
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности. Существует два способа обеспечения работоспособности автомобилей в эксплуатации при наименьших суммарных и трудовых затратах и потерях времени: поддерживание работоспособности называемое техническим обслуживанием (ТО) и восстановление работоспособности называемое ремонтом.
Основная цель ТО автомобиля состоит в предупреждении и отдалении момента достижения предельного состояния. Это обеспечивается, во-первых, предупреждением возникновения отказа путем контроля и доведения параметров технического состояния автомобилей (агрегата, механизма) до номинальных или близких к ним значений; во-вторых, предупреждением момента наступления отказа в результате уменьшения интенсивности изменения параметра технического состояния, снижения темпа изнашивания сопряженных деталей благодаря проведению смазочных, регулировочных, крепежных и других работ.
Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.
Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.
Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.