15. Методология исследований поведения потребителей
Курсовая работа по данному направлению может содержать описание и сравнительный анализ различных методов исследования поведения потребителей, методологические проблемы, возникающие при практическом применении данных методов, рекомендации их по преодолению, анализ новейших разработок в области изучения потребителей.
ПРИМЕРы ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Изучение стиля жизни потребителей на основе психографических типов.
2. Сегментирование потребителей услуг.
3. Особенности национального потребления.
4. Принятие решений потребителей о покупке бытовой техники.
5. Социокультурные факторы, влияющие на поведение потребителей.
6. Особенности поведения детей в качестве потребителей на определенном рынке.
7. Демонстративное потребление.
8. Процесс совершения покупки.
9. CRM-системы как способ повышения лояльности потребителей.
10. Особенности потребительского поведения в сфере культуры и образования.
Организация ЗАЩИТЫ курсовой работы
1. Проверенная руководителем курсовая работа допускается к защите в случае отсутствия у руководителя серьезных замечаний по ее содержанию и оформлению. При наличии подобных замечаний руководитель устанавливает сроки, в которые студент должен их устранить и сдать окончательный вариант курсовой работы.
2. Курсовая работа защищается в присутствии студентов учебной группы, которые могут выступать в качестве оппонентов и задавать вопросы по курсовой работе.
3. Защита курсовой работы представляет собой краткий доклад студента, в котором освещаются основные положения работы, выводы и рекомендации. После доклада студент отвечает на вопросы и замечания.
4. Результат защиты оценивается дифференцированной оценкой, которая отражает качество выполненной работы, а также содержание доклада и качество ответов на вопросы. Оценка заносится в ведомость и зачетную книжку студента.
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Курсовая работа по дисциплине «Поведение потребителей» оформляется машинописно на одной стороне листа бумаги стандартного формата А4 в соответствии с требованиями к структуре курсовой работы.
Объем курсовой работы должен быть не менее 20 страниц текста, напечатанного шрифтом кегля 12 с полуторным межстрочным интервалом, стандартными размерами полей и абзацных отступов.
Таблицы, схемы и другой иллюстративный материал, представленный в тексте или приложениях, должен иметь название и порядковый номер, на который, в случае необходимости, приводятся ссылки в тексте курсовой работы.
Титульный лист, содержание и список литературы оформляются в соответствии со стандартными требованиями.
Литература:
Основная:
1. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие / Г. Д. Костина , Н. К. Моисеева - М. : Омега-Л , 2008. - 175 с.
2. Маркетинг: практика проведения исследований : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова , А. И. Куценко - М. : Академия , 2008. - 240 с.
3. Маркетинг : учебник для студ. вузов / Г. Д. Крылова , М. И. Соколова , кол. авт. Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД РФ (МГИМО) - М. : Магистр , 2009. - 493 с.
4. Маркетинг : учебник для студ. вузов / , В. В. Герасименко , Е. М. Слепенкова , А. В. Черников , [и др.] , ред. В. В. Герасименко , кол. авт. МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М , 2010. - 415 с.
5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. «Маркетинговые исследования» - Москва, Издательство «Дашков и К», 2012 http://www.book.ru/book/902404
Дополнительная:
1. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студ. вузов / О. А. Третьяк , кол. авт. МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - М. : ИНФРА-М , 2009. - XII с., 403 с.
2. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Н. Н. Муравьева - Ростов-на-Дону : Феникс , 2009. - 251 с.
3. Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студ. вузов / , А. Я. Якобсон , Н. Я. Калюжнова , Н. В. Бацюн , [и др.] , ред. Н. Я. Калюжнова , ред. А. Я. Якобсон - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л , 2010. - 476 с.
4. Маркетинг : учебник / М. Н. Григорьев - М. : ЮРАЙТ , 2010. - 366 с.
5. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С. Г. Чувакова - М. : Дашков и К , 2010. - 271 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.