3. Стратегии сегментирования потребителей
В курсовой работе по данному направлению студент глубоко и всесторонне освещает один из четырех основных принципов сегментирования:
- географическое сегментирование;
- демографическое сегментирование;
- сегментирование рынка по поведенческому признаку;
- сегментирование по психологическим признакам.
В курсовой работе анализируются критерии выбранного сегментирования рынка, основные направления сегментирования, существующие классификации потребителей, возможность их взаимодополняемости.
4. Особенности потребительского поведения определенного сегмента рынка
Курсовая работа по данному направлению предполагает выбор студентом определенного сегмента потребителей, выделенного по какому-либо из принципов сегментирования, либо в результате сочетания нескольких принципов, и всестороннее освещение потребительского поведения представителей выделенного сегмента на рынках различных товаров. В курсовой работе по данному направлению используются материалы эмпирических исследований, полученные студентом лично, либо опубликованные в научных или профессиональных источниках.
5. Распространение инноваций в потребительской среде
Курсовая работа по данному направлению предполагает анализ поведения различных групп потребителей при распространении технических новинок, в сфере модных течений и пр.,рекомендации по маркетинговому взаимодействию с представителями различных сегментов.
6. Позиционирование торговой марки
Курсовая работа по данному направлению предполагает выбор студентом существующей торговой марки или разработку новой в какой-либо товарной категории, анализ рынка, проведение сегментирования потребителей, выбор ключевых сегментов, разработку стратегии позиционирования торговой марки и ее продвижения на целевые группы потребителей. Данное направление курсовой работы является практическим применением полученных теоретических знаний и представляет наибольшую сложность для студентов третьего курса.
7. Поведение потребителей в Интернет-среде
Курсовая работа по данному направлению предполагает изучение специфики поиска информации и совершения покупок при помощи internet, анализ существующих классификаций потребителей в Сети, разработку рекомендаций для internet-бизнеса.
8. Специфика потребления услуг
Курсовая работа по данному направлению предполагает анализ различий между потреблением материальных благ и потреблением услуг, не подкрепленных материальным носителем, изучение особенностей маркетинга услуг, разработку рекомендаций по привлечению и удержанию потребителей на рынке услуг.
9. Способы повышения лояльности потребителей
Данная проблематика связана с изучением постпокупательского поведения, анализом причин, по которым бренды или фирмы-производители теряют клиентов, систематизацией методов повышения лояльности потребителей в различных рыночных сегментах.
10. Влияние социокультурной среды на потребительское поведение индивида
Данное направление курсовой работы предполагает анализ таких понятий как «демонстративное потребление», «показное потребление», «статусное потребление», выявление причин данных моделей потребления, товарных категорий, в отношении которых они наиболее распространены, типов потребителей, наиболее к ним склонных.
11. Тенденции изменения потребительского поведения
Данная проблематика связана с изучением глобальных потребительских трендов, изменениями в потреблении ряда товарных категорий в ситуации экономического кризиса, потребительских предпочтений, зависимых от происходящих в обществе изменений.
12. Причины и последствия распространения ониомании в современном обществе
Курсовая работа по данному направлению предполагает всесторонний анализ причин (социальных, психологических, маркетингового воздействия и пр.) ониомании, или так называемого шопоголизма, и последствий данного явления как для отдельного вида, так и для общества в целом.
13. Особенности потребления на рынке B2B
Данное направление курсовой работы предполагает анализ организации в качестве покупателя товаров и услуг, выявления особенностей принятия решения о покупке, распределения ролей при принятии решения, специфики организационного потребления и постпокупательского поведения.
14. Семья как потребитель
Данная проблематика связана с изучением особенностей семейного маркетинга, зависимости потребительского поведения от стадии жизненного цикла семьи, распределением ролей при принятии решения о покупке, тенденций трансформации семейных отношений, влияющих на потребительское поведение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.