Результаты освоенных компетенций |
Требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Освоенные показатели оценки результата |
Способность учиться, к системному мышлению и инновационной деятельности |
||
ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
Знать:зависимости экономического роста на пути повышения эффективности труда. Примеры для учебной дисциплины (модуля): знание узлов и деталей механизмов и машин; методик расчетов. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Примеры для учебной дисциплины (модуля): умение применять свои знания в практической деятельности; демонстрировать интерес к познанию конструкций и моделей механизмов, методик их расчетов Владеть:навыками саморазвития и методами повышения квалификации |
Способен к изучению нового, переоценке своего социального опыта |
ОК 2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
Знать: сущность организации деятельности. Уметь: наблюдать, исследовать, анализировать реальные способы выполнения профессиональных задач и оценивать их качества. Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение показывать рациональность планирования и организации деятельности по решению расчетно-графических, практических и самостоятельных работ; б) умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения индивидуальных заданий; в) умение самоорганизации (сдача домашних заданий, расчетно-графических и индивидуальных практических работ); г) умение самооценивать соответствие выбранные методы решения целям и задачам Владеть: полученными знаниями и навыками в организации новых способов деятельности и нестандартных решений |
Способен к наблюдению, исследованию и анализу. Способен к представлению новых способов деятельности и нестандартных решений |
ОК 3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
Знать:методику отработки системного подхода в различных видах деятельности. Примеры для учебной дисциплины (модуля): методик расчетов Уметь: использовать знаниевый компонент на практике Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение анализировать свойства деталей и узлов для конкретного применения; б) умение аргументировано доказывать правильность своего решения в) умение выбирать оптимальные расчеты Владеть:полученными знаниями и навыками в создании и организации предприятий |
Способен находить решения в неординарных ситуациях (действий без правил, инструкций, алгоритмов) |
Социальные и личностные компетенции (информационно-коммуникативная деятельность) |
||
ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
Знать:способы переработки информации. Уметь: анализировать информацию. Владеть:навыками работы с различными источниками информации: книгами, справочниками, периодической печатью, интернетом. |
Владеет способами и средствами получения, хранения и переработки информации. Владеет навыками разработки и оформления служебных документов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.