| Период | Легковые автомобили | Грузовые автомобили | |||||||
| Бензиновый ДВС | Дизельный ДВС | ||||||||
| До 1,8 | 1,8-3,6 | 3,6 | До 5т | 5-8т | 8т | До 5т | 5-8т | 8т | |
| 5 минут | 2 | 52 | 2 | 2 | 3 | - | 3 | 3 | - | 
| Сутки | 576 | 14976 | 576 | 576 | 864 | - | 864 | 864 | - | 
| Всего за сутки прогрелось:19296 | |||||||||
Исследователи: Наветный К.Д , Шемшура А.А , Куличев С.И
График интенсивности движения
                        
Расчет массы выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу
Автотранспорт находящийся без движения, на стоянках, парковках , приравнивается к стационарным источникам выбросов в атмосферу.
Выброс основных загрязняющих компонентов при прогреве рассчитывается по формуле:
Mj = ∑Nk*m1kj*T1*D*10-6
Mj – валовой выброс j-го компонента , Т/год ;
m1kj –удельный выброс j-го вещества при прогреве двигателя автомобилями k-группы , Г/мин ;
N-количество автомобилей k-группы с работающими двигателями;
T1- время прогрева двигателя на территории стоянки(10мин);
D-количество работы в год(365).
В переходный (-5;+5) значение выбросов CO,СH,C,SO2 и Pbи должны множаться на коэффициент 0,9. Выбросы NOxравны выбросам в холодный период
Автотранспорт- движущийся, рассматривается как передвижной источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Суммарный массовый выброс загрязняющих веществ автомобильным транспортом определенной грузоподъемности и объемом двигателя при движении рассчитывается по формуле:
Mij = ∑(L1ik *m1kj + m2ij * L2i )*10-6
j-валовый выброс j-ого компонента , Т/год ;
m1kj – пробеговый выброс j-вещества легковым автомобилем i-типа , Г/км;
L1ik - суммарный пробег легковых автомобилей;
m2kj – пробеговый выброс j-вещества грузовым автомобилем i-типа, Г/км;
L2ik - суммарный пробег грузовых автомобилей;
L=n1ij*l1j
N1ij – количество автомобилей , l1i – пробег одного автомобиля
Суббота(23 апреля 2016)
«Прогрев»
Легковые автомобили k-ой группы–объем двигателя до 1,8(N=288)
| Вещество | Формула | М т/г | 
| CO | 288*4*10*(10-6)*365*0,9 | 3,7843 | 
| CH | 288*0,38*10*(10-6)*365*0,9 | 0,3595 | 
| NOx | 288*0,04*10*10-6*365 | 0,042 | 
| SO2 | 288*0,01*10-6*365*0,9 | 0,0094 | 
| Pb | 288*0,006*10*10-6*365*0,9 | 0,0056 | 
| ∑M | 4,2008 | |
Легковые автомобили k-ой группы–объем двигателя 1,8-3,6(N=5760)
| Вещество | Формула | М т/г | 
| CO | 5760*5*10*10-6*365*0,9 | 94,608 | 
| CH | 5760*0,65*10*10-6*365*0,9 | 12,299 | 
| NOx | 5760*0,05*10*10-6*365 | 1,0512 | 
| SO2 | 5760*0,013*10*10-6*365*0,9 | 0,2459 | 
| Pb | 5760*0,007*10*10-6*365*0,9 | 0,1324 | 
| ∑M | 108,3365 | |
Легковые автомобили k-ой группы–объем двигателя 3,6(N=576)
| Вещество | Формула | М т/г | 
| CO | 576*9,5*10*106*365*0,9 | 17,9755 | 
| CH | 576*1,15*10*106*365*0,9 | 2,1759 | 
| NOx | 576*0,07*10*10-6*365 | 0,1471 | 
| SO2 | 576*0,018*10*106*365*0,9 | 0,034 | 
| Pb | 576*0,01*10*10-6*365*0,9 | 0,0189 | 
| ∑M | 20,3541 | |
Грузовые автомобили k-ой группы-грузоподъемность до 5т(Б)(N=288)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.