Математическое моделирование и исследование с разработкой программных продуктов, страница 6

7.  Вывод

С помощью написанной мною программы я провел многопараметрическое исследование, в результате которого было выявлено следующее:

1.  Для достижения наибольшей мотивации необходимо повышать балл по 1 функции;

2.  Для достижения наибольшей мотивации необходимо повышать балл по 3 функции;

3.  Для достижения максимальной мотивации необходимо устремить к максимуму оценки функций 1 и 3.


рис.3 – результаты исследования рис.4 – теоретические данные

8.  Библиографический список

1.  Анисимова Н.П., Ракитина О.В. Модель поэтапного и последовательного формирования научно-исследовательских компетенций педагогических кадров в системе вузовского и послевузовского образования // Подготовка научных кадров и формирование научно-исследовательских компетенций: Монография / Под научной редакцией доктора исторических наук М.В.Новикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009, с.129-130;

2.  Подготовка научных кадров и формирование научно-  исследовательских компетенций: Монография / Под научной редакцией доктора исторических наук М.В.Новикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009;

3.  Пиявский С.А. Методические указания «Методы анализа данных»// 2009 г.,с. 17;

4.  Шадриков В.Д. Личностные качества педагога как составляющие  профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Психология, 

№ 1, 2006, с.15-21;

5.  Модель специалиста и высшее профессиональное образование / Под ред. В.Д.Шадрикова. М., 2003;

6.  FRANCOISE DELAMARE LE DEIST & JONATHAN WINTERTON. Что такое компетенции?// Human Resource Development International, Vol. 8, No. 1, 27 – 46, March 2005;

7.  Гончарова Н.Л. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Сборник научных трудов СевКав ГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2007. №5;

8.  Шишов C.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002, март-апрель. С.58–62;

9.  Кудрова И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода /Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.- № 5. - С. 14-21;

10. Осипова С. И. Развитие исследовательской компетентности одаренных детей. - ГОУ ВПО «Государственный университет цветных металлов и золота» - URL:  www.fkgpu.ru/conf/17.doc;

11. Феськова Е. В. Составляющие элементы исследовательской компетентности. - URL: www.gdt.k26.ru/gnpk/index.php?option=com_content;

12. "Все о компетенциях"- URL: www.competencies.ru/;

13.  Пиявский С.А. «Управляемое развитие»//Москва, 2001 г.;

14.  Ржешниовецкий Г.П.  Структура компетенций – URL: www.tele-conf.ru/aktualnyie-problemyi-gumanitarnyih-distsiplin-i-prepo/struktura-kompetentsii-i-ih-klassifikatsiya.html;

15. Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь, в кн. "Принцип развития в психологии", под ред. Л.И. Анциферовой, Мю.,1978 , стр. 156-172.