v Вкладка Polartracking(Отслеживание направления) – это расширенный режим ортогонального вычерчивания с заданием параметров режима отслеживания опорных полярных углов и отслеживанием направления объектной привязки.
v Вкладка Objectsnap (Объектная привязка) обеспечивает включение и отключение режимов шаговой привязки и изменение параметров.
Ø Кнопка Objectsnapon– кнопка включения режима объектной привязки
Ø Кнопка Objectsnaptrackingon– кнопка включения режима отслеживания объектной привязки
Ø Зона Object Snap modes:
§ Endpoint (Конточка) — привязка к ближайшей конечной точке объекта чертежа;
§ midpoint (середина) — привязка к середине объекта чертежа;
§ Center (центр) — привязка к центру какого- либо из объектов чертежа.
§ Node (узел) — привязка к примитиву «точка» или точке вставки блока.
§ Quadrant (квадрант) — привязка к ближайшему квадранту круга или дуги, т. е. к точкам пересечения дуги или окружности с радиусами, имеющими направление (0,90,180,270) градусов.
§ Intersection (пересечение) — привязка к пересечению двух примитивов;
§ Extension (продолжение) – обеспечивается растяжение указанной линии, привязка производится к ближайшей точке на этом продолжении;
§ Insertion (точка вставки) — привязка к точке вставки формы, текста, атрибута или блока;
§ Perpendicular (нормаль) — привязка к точке примитива, принадлежащей нормали (проведенной через эту точку) к данному объекту.
§ Tangent (касательная) — привязка к точке окружности или дуги, в которой прямая, проведенная из последней указанной точки, касается дуги или круга.
§ Nearest (ближайшая) — привязка к ближайшей (по нормали) к курсору мыши точке на объекте. Эта опция имеет приоритет перед режимом ортогонального вычерчивания;
§ Apparentintersection (кажущееся пересечение) – привязка к воображаемой точке пересечения продолжений двух графических элементов;
§ Parallel (параллельно) – опция позволяет установить конечную точку прямолинейного сегмента, что бы он был направлен параллельно выбранному графическому элементу.
v Кнопка Options– обеспечивает открытие одноименного диалогового окна с активизированной вкладкой Drafting
Примитивы рисунка размещаются на нескольких слоях. Каждый слой содержит примитивы, имеющие одинаковые назначения и свойство, что позволяет производить редактирование примитивов не по отдельности, а в комплексе. Некоторые свойства слоев:
· лимиты рисунка, единицы измерения и системы координат одни и те же для всех слоев;
· слои всегда точно совпадают один с другим;
· число слоев в рисунке и число примитивов в слое не ограничено;
· каждый слой может иметь оригинальное имя;
· видимость слоев можно изменять по отдельности или в любой конфигурации;
· для каждого слоя идентифицируется номер цвета и типа линии. Число слоев имеющих одинаковый цвет не ограничено;
· ненужные слои, и типы линий могут удалиться по команде New Name и Delete;
· не может быть удален слой О и тип линии Continuous.
Для правильной работы со слоями требуется знать следующую терминологию:
Тип линии –последовательность точек, штрихов и пробелов, имеющих уникальное имя и описание.
Текущий слой - слой, на котором в данный момент отрисовываются примитивы.
Отключенный слой – примитивы на отключенном слое существуют, но не изображаются на экране и не вычерчиваются на бумаге.
Замороженный слой – примитивы на замороженном слое на экране не видны и не просматриваются AutoCAD во внутренней базе чертежа.
Блокированный слой – примитивы на таком слое видимы, но не могут быть подвергнуты действиям команд редактирования.
v Управление слоями производится с помощью диалогового окна Layer PropertiesManager (Свойство слоя), которое выводится на экран после щелчка по кнопке Layers (Слой) на панели инструментов Object Properties.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.