Теоретические основы финансовой стратегии предприятия торговли, ее разработка и применение

Страницы работы

Фрагмент текста работы

вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества;

-  оказание консультационных услуг в сфере управления организациями;

-  осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

ООО «Данилиха» имеет линейно-функциональную структуру. Многоуровневая, иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю. По такому принципу формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию до самого низа.

Организационная структура управления ООО «Данилиха» и распределение функциональных обязанностей по вертикали подчиненности работников предприятия построены следующим образом (рис.1):

Рисунок 1. Организационная структура управления ООО «Данилиха»

В линейных структурах упрощен процесс принятия решений - он персонифицирован, обоснование решений не занимает много времени, ответственность за последствия ясна и конкретна. Это позволяет не только быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, но и обеспечивать неформальный подход к мотивации, стимулированию и контролю персонала.

Компания «Данилиха» занимается оптовыми поставками продуктов питания по г. Перми и Пермскому краю. Ассортиментный перечень продуктов питания в прайс-листе компании составляет свыше 1000 позиций, что позволяет им быть конкурентоспособными на рынке.

Преимущества ООО «Данилиха»:

1.  Товар полностью сертифицирован;

2.  Индивидуальный подход к каждому клиенту путем подбора бонусной программы;

3.  Своевременная доставка товара;

4.  Высококвалифицированный персонал;

5.  Приемлемые цены, как для розничных точек, так и для оптовых клиентов.

Дистрибуционные соглашения:

Компания «Данилиха» является официальным дистрибутором торговых марок: «Русский продукт» г. Москва, мясной и овощной консервации «Гипар», продукции ТМ "Брава-Приправа", "Супер-помидор", "Сладкая сказака", «Челябинского масложирового комбината», сахара-рафинада с логотипом "Покупай Пермское" компании ООО "Купеческий двор" и сахара-рафинада компании ООО «ПСЗ» г.Пермь, торговой марки "Golden Eagle" компании "Master Beverage Industries Russia Pte. Ltd." г. Москва.

Кроме того Компания «Данилиха» имеет эксклюзивную дистрибуцию на территории Пермского края и Республики Удмуртии специй и приправ «Трапеза» г. Новосибирск, овощной консервации «Трапеза», чай и кофе «Золотая Чаша» и «Dilmah» и чая торговой марки «Alokozay-Tea» по г.Перми и Пермскому краю.

Помимо этого в прайс-листе компании можно найти ассортимент непродовольственных товаров по очень достойным ценам: спичек, зажигалок ТМ "Wisen", туалетной бумаги, включая бумагу г.Набережные Челны, презервативов, что позволяет им быть одной из ведущих компаний в г.Перми и Пермском крае.

На сегодняшний день список покупателей приблизительно равен 1417 организации, в то время как список поставщиков включает в себя 622 предприятия.

Покупателями продуктов питания являются бытовые потребители, хозяйственно самостоятельные организации, индивидуальные предприниматели, представляющие собой конечных потребителей, не участвующих в оптовом рынке.

К оптово-розничным покупателям ООО «Данилиха» относятся:

·  ОАО «СИЛЬВИНИТ», за июнь 2010г. сумма заказа составила 21141,12  руб.

·  ООО «ЛиС», за июнь 2010г. сумма заказа составила 6668,9 руб.

·  ОАО «7 Континент» в ТЦ «Шоколад», за июнь 2010г. сумма заказа составила 563436,3 руб.

·  ОАО «Семья» в п. Добрянка, за июнь 2010г. сумма заказа составила 9395 руб.

·  ОАО «Семья» на Маршала Рыбалко 42, за июнь 2010г. сумма заказа составила 1837,63 руб.

·  Также различные мелкорозничные Ч/П.

Среди поставщиков можно выделить следующих:

·  ООО «Купеческий двор»;

·  ООО «МиБур»;

·  ЗАО «АВАЛОН»;

·  ОАО «Русский продукт»;

·  ОАО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез»;

·  ООО «Выгода»;

·  ООО «НЬЮЛАЙТ» и др.

Чтобы проследить динамику показателей деятельности компании необходимо обратиться к Отчету о прибылях и убытках [Приложение 4] и Бухгалтерскому балансу [Приложение 5]. Исходя от представленных документов, можно проследить следующую ситуацию (Табл.1):

Таблица 1

Динамика показателей деятельности компании

Показатель

2009 год (тыс.руб)

2008 год (тыс.руб)

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

35685

45286

Выручка от оптовой продажи товаров

35685

45286

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

32905

41830

Валовая прибыль

2780

3456

Коммерческие расходы

2397

3235

Прибыль (убыток) от продаж

383

221

Таким образом, можно сделать следующие выводы по Таблице 1:

1.  В связи с экономическим кризисом в стране, выручка ООО «Данилиха» уменьшилась на 9601тыс.руб.

2.  Уменьшение выручки привело к меньшему объему закупа товаров, на 8925тыс.руб по сравнению с предыдущим годом.

3.  В связи со всеми вышеперечисленными изменениями уменьшилась и валовая прибыль на 676тыс.руб.

4.  В итоге, за счет уменьшения коммерческих расходов на 838тыс

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
148 Kb
Скачали:
0