вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества;
- оказание консультационных услуг в сфере управления организациями;
- осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
ООО «Данилиха» имеет линейно-функциональную структуру. Многоуровневая, иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю. По такому принципу формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию до самого низа.
Организационная структура управления ООО «Данилиха» и распределение функциональных обязанностей по вертикали подчиненности работников предприятия построены следующим образом (рис.1):
Рисунок 1. Организационная структура управления ООО «Данилиха»
В линейных структурах упрощен процесс принятия решений - он персонифицирован, обоснование решений не занимает много времени, ответственность за последствия ясна и конкретна. Это позволяет не только быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, но и обеспечивать неформальный подход к мотивации, стимулированию и контролю персонала.
Компания «Данилиха» занимается оптовыми поставками продуктов питания по г. Перми и Пермскому краю. Ассортиментный перечень продуктов питания в прайс-листе компании составляет свыше 1000 позиций, что позволяет им быть конкурентоспособными на рынке.
Преимущества ООО «Данилиха»:
1. Товар полностью сертифицирован;
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту путем подбора бонусной программы;
3. Своевременная доставка товара;
4. Высококвалифицированный персонал;
5. Приемлемые цены, как для розничных точек, так и для оптовых клиентов.
Дистрибуционные соглашения:
Компания «Данилиха» является официальным дистрибутором торговых марок: «Русский продукт» г. Москва, мясной и овощной консервации «Гипар», продукции ТМ "Брава-Приправа", "Супер-помидор", "Сладкая сказака", «Челябинского масложирового комбината», сахара-рафинада с логотипом "Покупай Пермское" компании ООО "Купеческий двор" и сахара-рафинада компании ООО «ПСЗ» г.Пермь, торговой марки "Golden Eagle" компании "Master Beverage Industries Russia Pte. Ltd." г. Москва.
Кроме того Компания «Данилиха» имеет эксклюзивную дистрибуцию на территории Пермского края и Республики Удмуртии специй и приправ «Трапеза» г. Новосибирск, овощной консервации «Трапеза», чай и кофе «Золотая Чаша» и «Dilmah» и чая торговой марки «Alokozay-Tea» по г.Перми и Пермскому краю.
Помимо этого в прайс-листе компании можно найти ассортимент непродовольственных товаров по очень достойным ценам: спичек, зажигалок ТМ "Wisen", туалетной бумаги, включая бумагу г.Набережные Челны, презервативов, что позволяет им быть одной из ведущих компаний в г.Перми и Пермском крае.
На сегодняшний день список покупателей приблизительно равен 1417 организации, в то время как список поставщиков включает в себя 622 предприятия.
Покупателями продуктов питания являются бытовые потребители, хозяйственно самостоятельные организации, индивидуальные предприниматели, представляющие собой конечных потребителей, не участвующих в оптовом рынке.
К оптово-розничным покупателям ООО «Данилиха» относятся:
· ОАО «СИЛЬВИНИТ», за июнь 2010г. сумма заказа составила 21141,12 руб.
· ООО «ЛиС», за июнь 2010г. сумма заказа составила 6668,9 руб.
· ОАО «7 Континент» в ТЦ «Шоколад», за июнь 2010г. сумма заказа составила 563436,3 руб.
· ОАО «Семья» в п. Добрянка, за июнь 2010г. сумма заказа составила 9395 руб.
· ОАО «Семья» на Маршала Рыбалко 42, за июнь 2010г. сумма заказа составила 1837,63 руб.
· Также различные мелкорозничные Ч/П.
Среди поставщиков можно выделить следующих:
· ООО «Купеческий двор»;
· ООО «МиБур»;
· ЗАО «АВАЛОН»;
· ОАО «Русский продукт»;
· ОАО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез»;
· ООО «Выгода»;
· ООО «НЬЮЛАЙТ» и др.
Чтобы проследить динамику показателей деятельности компании необходимо обратиться к Отчету о прибылях и убытках [Приложение 4] и Бухгалтерскому балансу [Приложение 5]. Исходя от представленных документов, можно проследить следующую ситуацию (Табл.1):
Таблица 1
Динамика показателей деятельности компании
Показатель |
2009 год (тыс.руб) |
2008 год (тыс.руб) |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
35685 |
45286 |
Выручка от оптовой продажи товаров |
35685 |
45286 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
32905 |
41830 |
Валовая прибыль |
2780 |
3456 |
Коммерческие расходы |
2397 |
3235 |
Прибыль (убыток) от продаж |
383 |
221 |
Таким образом, можно сделать следующие выводы по Таблице 1:
1. В связи с экономическим кризисом в стране, выручка ООО «Данилиха» уменьшилась на 9601тыс.руб.
2. Уменьшение выручки привело к меньшему объему закупа товаров, на 8925тыс.руб по сравнению с предыдущим годом.
3. В связи со всеми вышеперечисленными изменениями уменьшилась и валовая прибыль на 676тыс.руб.
4. В итоге, за счет уменьшения коммерческих расходов на 838тыс
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.