Этнокультурные особенности организации выездного свадебного туризма, страница 4

рис.8

От чего зависит стоимость выездной свадьбы за рубежом респонденты ответили так, 30% -  от места проведения и от дополнительных услуг не входящий в программу проведения свадьбы, 40%  от количества дней проведенных в этой поездке. (рис.9)

(рис.9)

К тому, что свадьба за рубежом стала доступна каждому 36% ответили  положительно, 22% процента отрицательно, 28 % - ответили никак. (рис.10)

(рис.10)

На вопрос – можно ли провести самостоятельно свадьбу 60% ответили что можно, 15% что нельзя, 10% придерживаются нейтральной точки зрения, 5 % ничего не знают. (рис.11)

(рис.11)

На вопрос - каковы перспективе развития выездного свадебного туризма за рубежом с сочетаниями  традициями какой-либо страны, 20% ответили что развитие данного вида туризма поможет окультурить население, по 25% - опрошенных дали ответ организация такого вида туризма поможет туристическим агентствам обновить систему тур маршрутов и  повысит культуру или инфраструктуру местной свадебной индустрии, 30 % придерживаются мнения что повышение конкурентоспособности, тем самым повышая качество турпродукта. (рис.12)

(рис.12)

На вопрос - какие мероприятия можно провести, чтобы  заинтересовать будущих молодожен в проведении их свадьбы за рубежом, 16% ответило что шлешмоб, 25% что  провести концерт для будущих молодожен с предоставлением информации об агентствах, которые занимаются организацией торжеств за рубежом, 50% - организовать свадебную школу и 9% что провести парад невест с уклоном на проведение свадеб за рубежом.

(рис 13).

(рис.13)

На вопрос - какова роль СМИ в организации свадеб за рубежом?

38%- повышает грамотность населения в данном вопросе,19% -популяризирует, 

40% помогает находить контакты проверенных людей,

3 % привлечение внимания к теме проведения выездных свадебных церемоний за рубежом (рис.14)

(рис.14)

Среди участников опроса 50% оказались мужчины, 50% женщины.  (рис.15)

(рис.15)

Большинство респондентов (76%) в возрасте от 19 до 25 лет и 24% в возрасте от 26 до 35. (рис. 16)

(рис.16)

66% опрашиваемых имеют неполное высшее образование, 30% высшее и 4% имеют среднее профессиональное образование. (рис.17)

(рис.17)


ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ

В результате проведенного социологического исследования направленного на изучение отношения потенциальных молодоженов к выездному свадебному туризму можно отметить, что население заинтересованно в этом виде туризма, и он глубоко внедрился в туристические фирмы, что есть квалифицированные работники для проведения свадебных торжеств большинство опрошенных желают пользоваться услугами фирм, так же рассматривая перспективы можно положить, что будущие молодожены, выбирая этот вид туризма, желают окультуриться и просветиться культурой разных народов.

Что касается стоимости свадебных церемоний за рубежом, по данным опроса будущие молодожены готовы заплатить достаточно денег чтобы провести незабываемый день в своей жизни, и полностью доверить все агентству по организации торжеств за рубежом.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, выездной свадебный туризм на сегодняшний день является малоизученным и становится все более популярным среди современных молодоженов.

Свадебный туризм это не только торжество. Он позволяет познакомиться с культурой проживающих в районе путешествия народов, насладиться созерцанием удивительной архитектуры и ландшафтов. Но в первую очередь свадебный туризм это проведение главного события с жизни человека, для которого характерно проведение самого события на высшем уровне, чем и занимаются специализированные агентства.

Что же касается непосредственно разновидности данного вида туризма, то мы можем понять, что в каждом виде есть свои конкретные особенности, свой перечень документов.

Что касается социологического исследования, В результате проведенного социологического исследования направленного на изучение отношения потенциальных молодоженов к выездному свадебному туризму можно отметить, что население заинтересованно в этом виде туризма, и он глубоко внедрился в туристические фирмы, что есть квалифицированные работники для проведения свадебных торжеств большинство опрошенных желают пользоваться услугами фирм, так же рассматривая перспективы можно положить, что будущие молодожены, выбирая этот вид туризма, желают окультуриться и просветиться культурой разных народов.