(12) |
Где Тм.св. – средневзвешенное время использования наибольшей нагрузки, ч; Тм.к. – годовое число часов использования максимальной нагрузки, ч.; Pм.к. – мощность нагрузки, кВт.
Определяем экономическое сечение проводов по формуле, мм2:
Где I – расчетный ток линии, А; Jэк – экономическая плотность тока, ; в нашем случае она равна 1,1 А/мм2.
5) Определяют потерю напряжения до точки раздела мощностей и сопоставляют ее с допускаемой.
6) Проверяют выбранное сечение по нагреву головного участка в послеаварийном режиме.
(15)
7) Проверяют выбранное сечение по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме, принятой равной 12%.
(16)
Реактивная мощность каждой подстанции по формуле (4):
Полная мощность каждой подстанции по формуле (5):
Активная мощность ГПП1 по формуле (6):
Активная мощность ГПП2 по формуле (7):
Проверка:
Реактивная мощность ГПП1 по формуле (8):
Реактивная мощность ГПП1 по формуле (9):
Проверка:
Рисунок 3 – Расчетная схема
Токи на отдельных участках линий по формуле (10):
Эквивалентный ток по формуле (11):
Средневзвешенное время использования наибольшей нагрузки по формуле (12):
Экономическое сечение проводов по формуле (13):
Предварительно принимают сталеалюминевый провод с сечение 35 мм2 АС 35 с параметрами линии R0 = 0,85; X0 = 0,403.
Потеря напряжения до точки раздела мощностей по формуле (14):
В нормальном режиме большая мощность передается по головному участку ГПП2, поэтому этот участок выпадает в послеаварийном режиме. Схема послеаварийного режима примет вид:
Рисунок 4 – Схема послеаварийного режима
Проверка выбранного сечения по нагреву головного участка в послеаварийном режиме по формуле (15):
Полученный ток меньше допустимого тока по нагреву 108 <175
Проверка выбранного сечения по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме по формуле (14).
Проверка выбранного сечения по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме:
Таким образом для схемы кольцевого питания по условиям выполненных проверок принимают провод АС 35.
1.
2.
3.
3.1
Схема в расчетном отношении разбивается на две части: кольцевую и магистральную.
Рисунок 5 - расчетная схема кольцевого участка цепи
Активная мощность ГПП1относительно ГПП2 по формуле (6):
Активная мощность ГПП2 относительно ГПП1 по формуле (7):
Реактивная мощность ГПП1 относительно ГПП2 по формуле (8):
Реактивная мощность ГПП2 относительно ГПП1 по формуле (9):
Токи на отдельных участках линий по формуле (10):
Эквивалентный ток по формуле (11):
Средневзвешенное время использования наибольшей нагрузки по формуле (12):
Экономическое сечение проводов по формуле (13):
Предварительно принимают сталеалюминевый провод АС 35 с параметрами линии R0 = 0,85; X0 = 0,403.
Потеря напряжения до точки раздела мощностей по формуле (14):
Проверка выбранного сечения по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме по формуле (16):
Рисунок 6 – расчетная схема магистрального участка цепи
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.