|
|
(12) |
Где Тм.св. – средневзвешенное время использования наибольшей нагрузки, ч; Тм.к. – годовое число часов использования максимальной нагрузки, ч.; Pм.к. – мощность нагрузки, кВт.
Определяем экономическое сечение проводов по формуле, мм2:
Где I – расчетный ток линии, А; Jэк
– экономическая плотность тока,
; в нашем
случае она равна 1,1 А/мм2.
5) Определяют потерю напряжения до точки раздела мощностей и сопоставляют ее с допускаемой.

6) Проверяют выбранное сечение по нагреву головного участка в послеаварийном режиме.
(15)
7) Проверяют выбранное сечение по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме, принятой равной 12%.
(16)
Реактивная мощность каждой подстанции по формуле (4):
![]()
![]()
![]()
![]()
Полная мощность каждой подстанции по формуле (5):
![]()
![]()
![]()
![]()
Активная мощность ГПП1 по формуле (6):

Активная мощность ГПП2 по формуле (7):

Проверка:

![]()
Реактивная мощность ГПП1 по формуле (8):

Реактивная мощность ГПП1 по формуле (9):

Проверка:

![]()
Рисунок 3
– Расчетная схема
Токи на отдельных участках линий по формуле (10):





Эквивалентный ток по формуле (11):

Средневзвешенное время использования наибольшей нагрузки по формуле (12):

Экономическое сечение проводов по формуле (13):

Предварительно принимают сталеалюминевый провод с сечение 35 мм2 АС 35 с параметрами линии R0 = 0,85; X0 = 0,403.
Потеря напряжения до точки раздела мощностей по формуле (14):


В нормальном режиме большая мощность передается по головному участку ГПП2, поэтому этот участок выпадает в послеаварийном режиме. Схема послеаварийного режима примет вид:
Рисунок 4
– Схема послеаварийного режима
Проверка выбранного сечения по нагреву головного участка в послеаварийном режиме по формуле (15):

Полученный ток меньше допустимого тока по нагреву 108 <175
Проверка выбранного сечения по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме по формуле (14).


Проверка выбранного сечения по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме:

Таким образом для схемы кольцевого питания по условиям выполненных проверок принимают провод АС 35.
1.
2.
3.
3.1
Схема в расчетном отношении разбивается на две части: кольцевую и магистральную.

Рисунок 5 - расчетная схема кольцевого участка цепи
Активная мощность ГПП1относительно ГПП2 по формуле (6):

Активная мощность ГПП2 относительно ГПП1 по формуле (7):

Реактивная мощность ГПП1 относительно
ГПП2 по формуле (8):

Реактивная мощность ГПП2 относительно
ГПП1 по формуле (9):

Токи на отдельных участках линий по формуле (10):



Эквивалентный ток по формуле (11):

Средневзвешенное время использования наибольшей нагрузки по формуле (12):

Экономическое сечение проводов по формуле (13):

Предварительно принимают сталеалюминевый провод АС 35 с параметрами линии R0 = 0,85; X0 = 0,403.
Потеря напряжения до точки раздела мощностей по формуле (14):

Проверка выбранного сечения по допускаемой потере напряжения в послеаварийном режиме по формуле (16):


Рисунок 6 – расчетная схема магистрального участка цепи
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.