Теоретические основы выбранного объекта курсовой работы (т.ема курсовой работы). Практическое применение, основные направления исследования, основная проблематика объекта курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ЗАДАНИЯ К ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Курсовая работы выполняется студентами самостоятельно под систематическим контролем преподавателя. Она состоит из двух частей.

В первой части студентам следует обобщить теоретический материал по выбранному вопросу из приведенного ниже перечня:

№ п-п

Наименование тем

1

2

1.   

Принципы бухгалтерского учета

2.   

Бухгалтерский баланс

3.   

Система счетов бухгалтерского учета

4.   

Классификация счетов бухгалтерского учета

5.   

Оценка хозяйственных средств и калькуляция себестоимости продукции 

6.   

Документация хозяйственных операций

7.   

Учетные регистры, формы и техника       бухгалтерского учета

8.   

Инвентаризация имущества на предприятии

9.   

Виды и назначение отчетности

10.  

Учетная политика предприятия

11.  

Организация бухгалтерского учета

Обобщение теоретического материала курсовой работы должно строится в соответствии с составленным планом. План курсовой работы составляется студентом самостоятельно на основании представленного типового плана, который расположен ниже. При необходимости студент может менять содержание плана (добавлять или изменять пункты плана), в этом случае план должен быть согласован с руководителем курсовой работы.

План (типовой)

Введение

1.  Теоретические основы выбранного объекта курсовой работы (тема курсовой работы)

1.1.  Теоретические аспекты объекта курсовой работы (основные понятия и определения)

1.2. Сущность, цели, задачи виды, классификация, назначение объекта курсовой работы

1.3. Практическое применение, основные направления исследования, основная проблематика объекта курсовой работы

2.  Практическая часть

Заключение

Список литературы

Приложения

Например: Ниже представлен пример плана курсовой работы на тему «Бухгалтерский баланс»

План

Введение

1.  Сущность, классификация и назначение бухгалтерского баланаса

1.1.  Сущность и понятие бухгалтерского баланса

1.2.  Структура и назначение бухгалтерского баланса

1.3.  Виды и классификация бухгалтерского баланса

2.  Практическая часть

Заключение

Список литературы

Приложения


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Текст излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210 297) четким и разборчивым почерком черными, синими или фиолетовыми чернилами. На каждой странице должно быть 28-30 строк и 60-64 знака в строке. Текст может выполняться печатным способом с использованием компьютера и принтера через полтора интервала. Шрифт Times New Roman. Цвет шрифта должен быть чёрным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. По всем сторонам листа оставляют поля от края листа. Размеры: левого поля - 30 мм; правого поля - 10 мм; верхнего поля - 20 мм; нижнего поля - 20 мм.

Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов в текстовых документах

В студенческих работах (диплом, курсовые и рефераты) - нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, таблиц, формул, приложений осуществляется арабскими цифрами без знака №.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре верхней части листа, либо в левом верхнем углу, без слова страница (стр., с.) и знаков препинания.

Титульный лист и листы, на которых располагают заголовки структурных частей студенческих работ "РЕФЕРАТ", "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЯ","РЕЦЕНЗИЯ", "ОТЗЫВ" не нумеруют, но включают в общую нумерацию работы.

Текст основной части реферата, дипломной либо другой студенческой работы делят на разделы, подразделы, пункты и подпункты.

Заголовки структурных частей студенческих работ "РЕФЕРАТ", "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ", "ПРИЛОЖЕНИЯ","РЕЦЕНЗИЯ", "ОТЗЫВ" и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и писать (печатать) прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки подразделов и пунктов печатают строчными буквами (первая - прописная) с абзаца и без точки в конце. Заголовок не должен состоять из нескольких предложений. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовками и текстом при выполнении работы печатным способом - 3-4 межстрочных интервала (межстрочный интервал равен 4,25 мм), расстояние между заголовками раздела и подраздела - 2 межстрочных интервала.

Каждую структурную часть (главу) дипломной и заголовки разделов

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0