МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Керамин»……………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………25
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях роль логистики очень высока, так как на первый план выдвигается поиск возможностей сокращения производственных затрат и издержек обращения ради получения прибыли. Логистика позволяет связать экономические интересы производителя продукции и ее потребителя. Наиболее важная цель, которую преследует предприятие, организуя у себя службу логистики или ставя задачи, которые решаются с ее помощью, - это экономия издержек, связанных с потреблением, производством и распределением продукции.
Логистика – это управление материальными, финансовыми и информационными потоками с целью их оптимизации и уменьшения издержек. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления.
Закупочная логистика является одной из основных функциональных областей логистики и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия.
ОАО «Керамин» - это стабильное, крупное, динамично развивающееся предприятие по производству высококачественных строительных материалов: керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича.
Производство ведётся в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями оборудования для керамической отрасли. Целью ОАО «Керамин» является производство высококачественной продукции для удовлетворения нужд и потребностей покупателей в Республике Беларусь и за ее пределами.
Объектом исследования данной работы является промышленное предприятие, а предметом - логистическая деятельность, в частности, отдел закупок.
Цель моей курсовой работы – ознакомление с историей предприятия ОАО «Керамин», его финансово-экономической деятельностью, а также рассмотрение логистической деятельности данного предприятия и на основании представленной информации предложить мероприятия по совершенствованию логистической деятельности.
Задачи:
Ø ознакомление с деятельностью предприятия ОАО «Керамин»;
Ø изучение работы отдела закупок;
Ø рассмотрение концепций управления складскими запасами, применяемых на ОАО «Керамин»;
Ø предложить собственные пути совершенствования работы отдела закупок.
Для решения поставленных задач при написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные издания, журнальные статьи, а также использовано большое количество периодических изданий и информационных ресурсов сети Internet.
Глава 1
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Керамин»
1.1 История создания и развития
Открытое акционерное общество «Керамин»[1] является одним из крупнейших предприятий по выпуску строительных материалов и производит обширный ассортимент плитки керамической для облицовки стен, полов, фасадов (в т.ч. керамического гранита «грес»), изделий санитарных керамических и керамического кирпича. Форма собственности – смешанная (70% - государственная собственность (Мингорисполком)).[2]
Брэнд «Керамин» - один из лидеров в странах СНГ по объемам выпуска керамической плитки – 18 млн.кв.м. в год, и санитарной керамики – 1500000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется во все регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.
Производство керамической плитки включает следующие производственные подразделения, основной вид деятельности которых по ОКЭД – 26300:
Ø Цех №1 –массозаготовительный цех (подготовка керамических масс);
Ø Цех №2 – основная продукция (плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен);
Ø Цех №3 – основная продукция (плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен; плитки керамические для полов «ГРЕС», керамический гранит);
Ø Цех № 4 – основная продукция (плитки керамические для полов, плитки керамические для полов «ГРЕС» полированные, плитки керамические для внутренней облицовки, плитки керамические для внутренней облицовки стен фризовые).
Вспомогательное производство: цех подготовки производства керамической плитки, служба систем автоматики, ремонтно-механическая служба плиточного производства, ремонтно-энергетическая служба плиточного производства, механический цех, энергетический цех, котельный цех, ремонтно-строительный цех, цех внутреннего заводского транспорта, цех железнодорожного транспорта.
Завод «Стройфарфор» - основная продукция: изделия санитарные керамические (умывальники, унитазы, бачки, пьедесталы, писсуары и биде), основной вид деятельности по ОКЭД – 26220, производство изделий из пластмассы для санитарной керамики.
Минский керамический завод и горный цех – основная продукция: кирпич керамический, глина для кирпичного и плиточного производства, основной вид деятельности по ОКЭД – 26400.
Технология производства плитки реализуется с применением оборудования ведущих европейских производителей таких, как «Sacmi», «Simac», «System» и др. Все процессы практически полностью автоматизированы и механизированы.
В 1993 году ПО «Минскстройматериалы» включено в государственную
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.