Государственное бюджетное образовательное учреждение Министерства образования Московской области
«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Р.П.З. – 190631-8094-13
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО МДК 01.02.01 Техническое обслуживание автомобильного транспорта.
Тема проекта: «Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ на участке Д1»
Разработал:
Студент группы №_______ подпись _________________ дата ___________
Руководитель проекта:
Работа принята с оценкой: ___________________________________
г. Бронницы 2013 г.
Задание для курсового проекта
Тема проекта: «Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ на участке диагностики Д1»
МАЗ 5549 |
IVECO DAILY 29L9 |
|
Аи |
70 |
130 |
Lcc |
420 |
600 |
№ главы |
Содержание |
№ стр. |
Введение……………………………………………………………. |
||
1 |
Характеристика АТП……………………………………………… |
4 |
2 |
Исходные данные о предприятии………………………………… |
|
2.1 |
Корректирование пробегов………………………………….......... |
|
2.2 |
Расчет годового общепаркового пробега………………………… |
|
2.3 |
Расчет годовой программы ……………………………………… |
|
2.4 |
Расчет суточной программы ………………………..........……… |
|
2.5 |
Корректирование нормативных трудоемкостей………………… |
|
2.6 |
Расчет годовой трудоемкости……………………………….......... |
|
2.7 |
Расчет численности рабочих……………………………………… |
|
3 |
Технология работ на участке диагностики Д1………………… |
|
4 |
Организация работ на участке диагностирования Д1…………… |
|
5 |
Охрана труда и техника безопасности на участке диагностики Д1. |
|
Литература…………………………………………………………. |
Введение
Автомобильный транспорт нашей страны развивался быстрыми темпами. Автомобильная промышленность обеспечивает народное хозяйство различными перевозочными средствами; возрастает потребность в автомобильных поездках повышенной грузоподъёмности. Создаются крупные автомобильно-транспортные предприятия по перевозке грузов. Концентрация автомобилей на автомобильно-транспортных предприятиях позволяет постоянно совершенствовать производственный процесс; внедрение поточного метода ремонта на специализированных постах всех видов технического обслуживания; применение эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации процессов; внедрение нового высокопроизводительного оборудования; производить реконструкцию.
Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а следовательно, и себестоимости перевозок. Большое значение в совершенствовании управления техническим состоянием автомобилей имеет использование методов теории надёжности и диагностики.
Применение теории надёжности обусловливает решение ряда важных задач в технической эксплуатации (в частности, в техническом обслуживании и ремонте) автомобилей, таких, как определение и уточнение периодичности между ТО (что обеспечивает желаемый уровень вероятности безотказной работы), выявление технического ресурса автомобилей или агрегатов.
Внедрение методов и средств технической диагностики позволяет производить контроль технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) по внешним признакам без разборки, что, в свою очередь, позволяет не только сократить затрату рабочего времени на выявление неисправности, но и установить (спрогнозировать) длительность исправной работы автомобиля.
1.Характеристика АТП
На автомобильно-транспортном предприятии «MAZIV»
-основные данные об условиях эксплуатации подвижного состава;
- тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций,
- категорию условий эксплуатации,
- природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав,
- среднесуточный пробег автомобилей,
- режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.
. (НАЗНАЧЕНИЕ АТП, какие грузы перевозятся и на какие расстояния, можно указать маршруты движения и т.д.)АТП «MAZIV» предназначено для перевозки грузов в средней полосе России - умеренный климатической район
АТП «MAZIV» частное предприятие, которое расположено по адресу: Московская область Воскресенский район п. Белоозёрский д.4
Хранение автомобилей осуществляется на открытых площадках.
Среднесуточный пробег автомобилей Lcc, км
Бортовой МАЗ 6312W6 |
IVECO Daily 29L9 |
420 |
600 |
Режим работы: 251 дней в году. Время выхода на линию и возвращение на АТП с 9:00 до 17:00.
1.1 Характеристика проектируемого участка
2. В характеристике объекта проектирования необходимо указать:
3. - наименование объекта проектирования;
4. - график работы;
5. - назначение объекта проектирования на АТП с указанием основных видов работ, выполняемых на нём.
2. Исходные данные для проектирования
Условн. Обознач. |
Содержание исходных данных |
Числовое значение |
|||||
Марка автомобиля автомобиля |
Марка автомобиля |
||||||
МАЗ 6312W6 |
IVECO DAILY 29L9 |
||||||
АИ |
инвентарное количество автомобилей в АТП, |
70 |
130 |
||||
из Аи имеют пробег с начала эксплуатации, в долях от нормативного пробега, до кап. Ремонта |
|||||||
А1 |
- до0,25 |
10 |
10 |
||||
А2 |
- до 0,25 - 0,5 |
5 |
10 |
||||
А3 |
- до 0,5 - 0,75 |
5 |
10 |
||||
А4 |
-до0,75- 1,0 |
5 |
20 |
||||
А5 |
-до 1,0- 1,25 |
5 |
20 |
||||
А6 |
-до 1,25- 1,5 |
10 |
20 |
||||
А7 |
- до 1,5- 1,75 |
5 |
10 |
||||
А8 |
- до 1 ,75 - 2,0 |
5 |
20 |
||||
А9 |
- более 2,0 |
20 |
10 |
||||
Lсс |
- среднесуточный пробег (км) |
420 |
600 |
||||
КУЭ |
- категория условий эксплуатации |
II |
II |
||||
Др.г. |
- количество дней работы автомобилей в год |
251 |
|||||
тв |
- среднее время работы на линии одной смены |
8 |
|||||
см |
- число смен обслуживающих автомобили |
1 |
|||||
Тсм |
Продолжительность смены |
5 |
|||||
Заданный производственный участок |
Д1 |
||||||
Lн1 |
Нормативный пробег до ТО1 |
4000 |
40000 |
||||
Lн2 |
Нормативный пробег до ТО2 |
16000 |
120000 |
||||
Lнкр |
Нормативный пробег до кап. Ремонта |
320000 |
1000000 |
||||
обозначение |
Наименование коэффициента |
ТО |
КР |
Т |
ТО |
КР |
Т |
К1 |
Коэффициент корректирования нормативов |
0,9 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
0,9 |
1,1 |
К2 |
Коэффициент корректирования нормативов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
1,1 |
1,25 |
К3 |
Коэффициент корректирования нормативов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
А9 = Аи-( А1+ А2+ А3+А4+А5+А6+А7+А8). Величины Аn выбираются произвольно.
2.2 КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРОБЕГОВ
2.2.1 Количество дней эксплуатации автомобиля nдэ в интервале между очередным ТО-1 определяется по формуле:
где К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации табл.2.8. стр.26. /1/
К3- коэффициент корректирования пробегов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды табл.2.10. стр.27. /1/
К"4(ср] - среднее значение коэффициента, учитывающего снижение на 20% пробегов до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта автомобилей. либо прошедших кап. ремонт, либо имеющих пробег с начала эксплуатации больше Lнкр , определяется по формуле:
МАЗ
IVECO Daily 29L9
МАЗ |
IVECO Daily 29L9 |
Примечание: Количество дней эксплуатации, nд.э., не может быть дробным числом, поэтому результат округляется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.