Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего
профессионального образования Московской области.
«Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ : «Экономика и организация производства»
ТЕМА: «Показатели работы дорожных машин при устройстве тротуаров Н-3см »
Для специальности: 1906219 (23.02.04)Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования.
Студента гр.115
Работа принята
преподавателя:
Оценка:
г. Бронницы
Содержание
№ п/п |
Наименование раздела (план) |
стр |
Задание на курсовую работу |
+ |
|
1 |
Введение |
|
2 |
Исходные данные |
|
3 |
Характеристика машин и дорожной техники |
+ |
I. |
Технология работ |
|
1.1 |
Расчет амортизационных отчислений. |
|
1.2 |
Бригада по выполнению работ |
|
1.3 |
Расчет заработной платы водителей и машинистов |
|
1.4 |
Расчет затрат на горючее и смазочные материалы |
|
1.5 |
Калькуляция затрат на работу техники |
|
II. |
Расчет стоимости выполнения работ |
|
2.1 |
Калькуляция стоимости затрат. |
|
Вывод |
||
Список литературы |
Задание на курсовую работу
Краткая характеристика автомобилей:
Марка автомо биля,к-во |
Колесная формула |
Допустимая масса грузо подъем ности, т |
Линейная норма расхода топлива л/100км |
Норма расхода масел в литрах, смазок в кг на 100 л общего расхода топлива . |
Среднеста тистический пробег шины, тыс км |
||
Мотор ные |
Трансмис сионные и специи альные |
Пластич ные |
В зависимости от модели |
||||
КаМаЗ-55111/18 |
6х4 |
15т |
34 |
2,8 |
0,4/0,15 |
0,35 |
80 |
Эксковатор ТВЭКС ЕК-12/2 |
4х4 |
- |
20 |
1,02 |
0,2 |
0,08 |
- |
Автогрейдер-ДЗ-98В/4 |
4х4 |
- |
15 |
0,74 |
0,74 |
0,08 |
- |
Количество КаМаЗ-55111Ас= Среднесуточный пробег Lср |
1 Введение
Дорожное строительство – это отрасль строительства, которая занимается проектированием, и ремонтом дорог, как подъездных, так и дорог на городских улицах. Под понятием современной автомобильной дороги понимается высококачественная дорога, которая сделана только по современным технологиям, и с высококачественных материалов. Улицы и подъездные дороги – относят к трасам местного значения, которые обеспечивают подъезд автомобилям, поэтому она должна быть надежной.
Продукция дорожно-строительного предприятия может быть получена с использованием различных технологий, а значит, и отличающимся друг от друга типом и количеством машин и механизмов. Один и тот же технологический процесс может быть выполнен различными машинами, отличающимися друг от друга, как принципом работы, так и техническими параметрами. В таких условиях практика строительства и теоретические исследования в области механизации строительства в настоящее время не полностью обеспечивают однозначное решение вопроса оптимизации систем машин.
Большинство технологических процессов может быть выполнено различными машинами, отличающимися друг от друга, как принципом работы, так и техническими параметрами. Кроме того, некоторые технологические процессы являются альтернативными друг для друга, что может изменить количество машин, принимаемое к рассмотрению при оптимизации строительных работ.
Эксплуатационные параметры каждой машины в процессе ее старения изменяются и это должно учитываться в процессе оптимизации, что в практике строительства обычно не делается в силу отсутствия таких данных. Эти изменения вызваны различными факторами, к главным из которых следует отнести наработку, условия производственной эксплуатации, объем и периодичность обслуживающих и ремонтных воздействий.
Каждая дорожно-строительная организация выполняет работы, которые отличаются друг от друга как по виду (строительство земляного полотна, строительство дорожного основания из щебня, строительство асфальтобетонного покрытия и т.п.), так и по объёму. Для выполнения этих работ формируются специализированные комплекты машин (СКМ), отличающиеся друг от друга, как типами машин, так и их производительностью. Система машин, включающая в себя все СКМ, образует парк машин.
Парк машин - это совокупность машин для выполнения производственной программы предприятия, которые могут отличаться своим функциональным назначением, типоразмером, формой и степенью технологической взаимосвязи.
Исходные данные.
№ п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
1. Ас |
Среднесписочное к-во автомобилей КаМаЗ-55111 Эксковатор ТВЭКС ЕК-12 Автогрейдер-ДЗ-98В |
ед ед ед |
18 2 4 |
2. Q |
Грузоподъемность автомобилей КаМаЗ-55111 |
т |
15 |
3. Lcc |
Среднесуточный пробег автомобиля КаМаЗ-55111 |
км |
120 |
4. Ез |
Среднее число ездок с грузом КаМаЗ-55111 Поливомоечная машина КО-806-01 Каток CHANGLIN RP260 Каток Volvo DD85 А/укладчик |
ез ез м/ч м/ч м/ч |
12 4 36 36 12 |
5. Тн |
Время в наряде |
час |
12 |
6. Дг |
Число рабочих дней в году |
дни |
305 |
7. Тг |
Годовой фонд рабочего времени КаМаЗ-55111 Поливомоечная машина КО-806-01 Каток CHANGLIN RP260 Каток Volvo DD85 А/укладчик |
час час час час час |
58 560 3 660 10 980 10 980 3 660 |
8. Lг |
Пробег одного автомобиля в год TATRAT-163 Поливомоечная машина КО-806-01 |
км км |
54 900 36 600 |
9. Lг/об |
Пробег всех автомобилей в год TATRAT-163 Поливомоечная машина КО-806-01 |
км км |
878 400 36 600 |
10.Ч |
Численность персонала |
Чел. |
28 |
11.ОФ/А |
Балансовая стоимость автомобилей. TATRAT-163 Поливомоечная машина КО-806-01 Каток CHANGLIN RP260 Каток Volvo DD85 А/укладчик |
руб руб руб руб руб |
4 000 000 2 300 000 2 500 000 3 000 000 10 000 000 |
12.ОФ/З |
Балансовая стоимость зоны ТО |
руб |
Технологическая карта
Условные обозначения:
- уложенные тротуарные плитки;
- складирование тротуарных плиток;
- выполненное основание;
- выполненный подстилающий слой;
- щебень;
- песок;
- откосы.
Последовательность работ, выполняемых по захваткам:
1- я захватка - заделка швов тротуарных плиток;
2- я захватка - укладка тротуарных плиток;
3- я захватка - устройство основания из щебня. Щебень доставляется на место укладки. Разравнивание щебня производится экскаватором «Беларусь». Уплотняется щебень катками;
4- я захватка - устройство подстилающего слоя песка. Песок доставляется на место укладки и разравнивается экскаватором «Беларусь»;
5- я захватка - подготовленное земляное полотно тротуара Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Texnologicheskayakartanau8.html
Используемая техника:
Наименование |
Марка |
Кол-во |
КамАЗ |
5511 |
18 |
Эксковатор |
ТВЭКС ЕК-12 |
2 |
Автогрейдер |
ДЗ-98В |
4 |
3.Характеристика машин и дорожной техники
КамАЗ5511
· Колёсная формула — 6×4
· Весовые параметры и нагрузки, а/м
· Снаряжённая масса а/м, кг — 9250
· Грузоподъёмность а/м, кг — 10000
· Полная масса, кг — 17400
· Двигатель
· Модель — КамАЗ-740
· Тип — дизельный без турбонаддува
· Мощность кВт (л.с.) — 146(210)
· Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
· Рабочий объём, л — 10,85
· Расход топлива 27л/100км (Летний период) 30л/100км (зимний период
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.