Требования к оформлению курсовой работы. Учебно-методическая и информационная поддержка курсовой работы, страница 3

1.8  Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. Анализ и оценка рынков товара для бизнес– М.: Баланс бизнес, 2007

1.9  Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2006.

1.10 Хилл Н, Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005.

1.11 Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010

1.12 Котлер Ф. Маркетинг XXIвека. / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005

1.13  Шевчук Д.А. Ценообразование – М.: Гросмедиа, 2008.

2.  Нормативные акты:

3.1  ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ;

3.2  ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ;

3.3  ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 N 3520-1;

3.4  ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

3.  Периодические издания:

3.1  Маркетинг Менеджмент;

3.2  Маркетинг услуг;

3.3  Маркетинг в России и за рубежом;

3.4  Маркетинг и маркетинговые исследования;

3.5  Маркетинг и маркетинговые исследования в России;

3.6  Реклама;

3.7  Практика рекламы.

4.  Интернет-ресурсы

4.1  www.4p.ru – теория и практика маркетинга. Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований

4.2  www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе

4.3  www.comcon-2.com – теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.

4.4  www.gks.ru – сайт Росстата РФ;

4.5  www.samarastat.ru – сайт статистики по самарской области;

4.6  www.kbd.ru – базы данных по ценам

4.7  www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе

4.8  www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга. Примеры маркетинговых исследований

4.9  www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе

4.10 www.mediaplan.ru – журнал по медиапланированию

4.11 www.rwr.ru – все о рекламе

Приложение А - Титульный лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования «Самарский государственный аэрокосмический университет

имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)»

Факультет экономики и управления

Кафедра экономики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг» на тему:

«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА

КОМПАНИИ ООО «ОКЕЙ»

Выполнил (а): студент (ка)

Группы 741

Руководитель: к.э.н., доцент Выборнова Л.А.

Дата сдачи:    «___» _________ 20__ г.

Дата защиты: «___» _________ 20__ г.

Оценка: _________________      ______________________

                                                                                                    (подпись преподавателя)

Самара 201_

Приложение Б – Пример оформления «Содержания» курсовой работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1  Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг………………………………………………………………….….……....5

1.1 Обзор российского рынка гостиничных услуг…...………………..……......5

1.2 Маркетинговые возможности по повышению эффективности работы гостиницы………………………………………………...……..……..…………15

2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы ЗАО «Русь»…………………………………………………………………………...36

2.1 Общая характеристика деятельности и организационная структура гостиницы ЗАО «Русь»………………………………………………..……..….36

2.2  Оценка степени удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых услуг гостиницей ЗАО «Русь»...…………………......…43

2.3  Анализ маркетинговой среды гостиницы ЗАО «Русь»………….……......45

3 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы ЗАО «Русь»…...…55

3.1 Изменение структуры предложения номеров ЗАО «Русь»…………….…55

3.2  Разработка программы продвижения гостиницы ..………...……………..58

3.3  Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……....63

Заключение………………………………………...………………………..79

Список использованных источников…………………………………..……….81

Приложение А – Бухгалтерский баланс ЗАО «РУСЬ» за 2010 г……………83

Приложение Б – Отчет  о прибылях и убытках ЗАО «РУСЬ» за 2010 г…….85