МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)»
Факультет экономики и управления
Кафедра экономики
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
Методические указания для студентов
второго высшего образования, обучающихся по специальностям
«Менеджмент организации», «Финансы и кредит»
Самара, 2011 г.
Содержание
1. Требования к содержанию курсовой работы………………………..………4
2. Требования к оформлению курсовой работы..…………………………..….5
3. Тематика курсовых работ……...…………………………………………..…6
4. Учебно-методическая и информационная поддержка курсовой работы ..8
Приложение А – Титульный лист………………………………………………10
Приложение Б – Пример оформления «Содержания» курсовой работы ……11
1. Требования к содержанию курсовой работы
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с учебным планом специальности запланирована для студентов заочной формы обучения.
Правильно выполненная курсовая работа состоит из таких элементов как титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.
Титульный лист курсовой работы выполняется четко в соответствии с требованиями Филиала (см. приложение А).
Содержание курсовой работы включает заголовки всех элементов курсовой с указанием нумерации страниц в тексте. Слова «основная часть» в содержании не пишутся. Основная часть в содержании курсовой работы - это сложный план, состоящий из 3 глав. Каждая глава должна иметь пункты, раскрывающие ее заголовок (см. Приложение Б). Обратите внимание, что в приложении Б приведен пример оформления данной части курсовой работы. Требования к содержанию сложного плана приведены ниже, в разделе «Основная часть».
Введение курсовой работы должно содержать актуальность темы, предмет и объект исследования, обзор научных работ по вопросу курсовой работы, цель и задачи курсовой работы. Объем введения 2-3 страницы.
Основная часть курсовой работы должна содержать две теоретические главы и одну практическую. Объем основной части 25-30 страниц.
В первой главе рассматриваются основные понятия и классификации, современное состояние предмета исследования.
Во второй главе рассматриваются процессы организации маркетинговых мероприятий (процессы ценообразования, разработки программы продвижения, управления товарным ассортиментом, торговыми марками, проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка и т.п.), методы проведения исследований (методы сбора первичной информации, методы сегментации рынка, методы исследования потребительских предпочтений и удовлетворенности), методы оценки (конкуренции, эффективности маркетинговых коммуникаций, эффективности работы торгового персонала и т.п.), методы совершенствования предмета исследования.
В третьей главе на примере существующих компаний необходимо рассмотреть предмет исследования, процесс организации или методы его исследования.
В заключении курсовой работы необходимо сделать выводы по каждой поставленной задаче, сформулированной во введении. Объем заключения 1-2 страницы.
Список литературы курсовой работы должен включать не менее 10 литературных источников, изданных за последние 5 лет. Основная часть курсовой работы должна содержать сноски на все источники, приведенные в списке литературы.
Приложения к курсовой работе содержат таблицы, копии документов, содержащие справочные данные, а также рисунки и схемы больших размеров.
2. Требования к оформлению курсовой работы
Курсовая работа выполняется в электронном виде с помощью прикладного пакета Microsoft Office Word. Требования по оформлению курсовой работы: верхнее и нижнее поле страницы – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5. Рисунки и таблицы номеруются и подписываются рисунки – снизу и по центру, таблицы – сверху и по левому краю. В тексте должны быть ссылки на все рисунки и таблицы, например на рисунке 1 приведена графическая интерпретация средних издержек фирмы.
Рисунок 1 – Графическая интерпретация средних издержек фирмы
В таблице 1 приведены данные о продажах товаров А и Б на рынке всеми компаниями, работающими в отрасли за 2008 и 2009 гг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.