Организовать мастерскую по капитальному ремонту пылесосов и рассчи-тать основные показатели деятельности мастерской.
Таблица 1 - Технологический процесс ремонта пылесосов
№ п/п |
Наименование операции |
Т шт. (мин.) база |
1 |
Разборка пылесоса и определение неисправности |
28,3 |
2 |
Ремонт коллектора и щеток электродвигателя |
66,2 |
3 |
Ремонт якоря электродвигателя |
80,5 |
4 |
Ремонт статора электродвигателя |
33,0 |
5 |
Проверка электродвигателя после ремонта |
12,0 |
6 |
Сборка пылесоса и испытание |
10,0 |
ИТОГО: |
230,0 |
Исходные данные для расчета:
1. Годовая программа ремонта – 22 000 шт.;
2. Продолжительность рабочего дня в обычные дни – 8,2 часа;
3. Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни – 7,4 часа;
4. Продолжительность рабочей недели – 5 дней;
5. Предприятие работает в одну смену;
6. Потери рабочего времени на ремонт оборудования – 3 %;
7. Коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте – 0,97;
8. Норма обслуживания по операциям: 1;
9. Количество изделий, одновременно находящихся в обработке – 1 шт.;
10. Передача изделий с операции на операцию осуществляется поштучно;
11. Страховой запас принять в размере 15% от суточного выпуска линии;
12. Продолжительность отпусков у основных производственных рабочих: 33% имеют отпуск 15 дней; 50% - 18 дней; 17% - 24 дня. Отпуска по учебе имеют 12% рабочих по 20 рабочих дней в году. Длительность от-пусков в связи с невыходами по болезни, исполнением государственных и общественных обязанностей, родами принять равным 6 дням;
13. Потери рабочего времени в связи с сокращением длительности рабочего дня принять равным: для тяжелых и вредных работ – 0,9 ч., для кормящих матерей – 0,2 ч., для подростков – 0,1 ч.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….5 1 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА…………………………7 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ…………….……...……...8 2.1 Расчет типа производства……...……………………….………………….....8 2.2 Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки……………...9 2.3 Расчет численности основных рабочих………………….…………………11 2.4 Расчет заделов……...……………………….………………………………..13 2.5 Расчет списочной численности рабочих………....………………………...16 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА……....………….21 3.1 Организация ремонтного хозяйства……………………………….……….21 3.2 Организация энергетического хозяйств..…….…………………………….25 3.3 Организация инструментального хозяйства……….………………………28 3.4 Организация складского хозяйства……………….………………………..30 3.5 Организация транспортного хозяйства………………….…………………32 3.6 Организация контроля качества продукции…………….…………………34 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ………………………………………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..49 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..50 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..51 ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..52 |
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время индустрия сервиса становится все более значимой в мировой экономике и экономике России. Развивается так называемый рынок «сервисного предпринимательства».
За рубежом будущее общества называют сервисным, так как считается, что уже сейчас доля услуг в развитых странах составляет 70% в ВВП, а в развивающихся превысило 50%.
Сервисная деятельность – это область человеческих взаимоотношений, где формируются и совершенствуются специфические технологии по удовлетворению человеческих потребностей.
В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества. Общепринято определять сферу сервиса в широком смысле этого понятия, относя к ней виды деятельности по оказанию услуг, направленных как на обеспечение функционирования производственной и социальной сферы в целом, так и непосредственно на нужды домашнего хозяйства, семьи и личности.
Зарубежные ученые, изучая роль сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, сходятся во мнении, что экономическая деятельность общества начинается с сельского хозяйства и далее через индустриализацию движется в сторону экономики обслуживания.
В данной работе раскрыта тема «Организация цеха по капитальному ремонту пылесосов».
Значение выбранной темы заключается в том, что в настоящее время общество заинтересовано в развитии сферы предоставления услуг.
Нынешнее состояние организации производства на предприятиях сервиса и бытового обслуживания находится на стадии развития.
Целью данного курсового проекта является изучение специфики организации производства на предприятиях сферы сервиса и бытового обслуживания населения. Основные задачи выполнения курсового проекта:
- изучение современного уровня развития организации производства на предприятиях сферы сервиса;
- изучение организации труда на рабочем месте;
- расчет типа производства;
- расчет количества рабочих мест и определение их загрузки;
-расчет численности основных рабочих;
- расчет заделов;
- изучение организации обслуживания производства;
- ознакомление с основными формами и системами оплаты труда и материального стимулирования работников сервиса.
В данном курсовом проекте рассмотрена организация цеха по капитальному ремонту пылесосов и рассчитаны основные показатели деятельности цеха.
1 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА
В настоящее время вследствие перехода предприятий на новые экономические условия предъявляются повышенные требования к обслуживанию производства, отличительной чертой которых является экономия производственных ресурсов. В свою очередь, это влечет за собой увеличение непрерывности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.