Организация цеха по капитальному ремонту пылесосов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Организовать мастерскую по капитальному ремонту пылесосов и рассчи-тать основные показатели деятельности мастерской.

Таблица 1 - Технологический процесс ремонта пылесосов

п/п

Наименование операции

Т шт.

(мин.)

база

1

Разборка пылесоса и определение неисправности

28,3

2

Ремонт коллектора и щеток электродвигателя

66,2

3

Ремонт якоря электродвигателя

80,5

4

Ремонт статора электродвигателя

33,0

5

Проверка электродвигателя после ремонта

12,0

6

Сборка пылесоса и испытание

10,0

ИТОГО:

230,0

Исходные данные для расчета:

1.  Годовая программа ремонта – 22 000 шт.;

2.  Продолжительность рабочего дня в обычные дни – 8,2 часа;

3.  Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни – 7,4 часа;

4.  Продолжительность рабочей недели – 5 дней;

5.  Предприятие работает в одну смену;

6.  Потери рабочего времени на ремонт оборудования – 3 %;

7.  Коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте – 0,97;

8.  Норма обслуживания по операциям: 1;

9.  Количество изделий, одновременно находящихся в обработке – 1 шт.;

10.  Передача изделий с операции на операцию осуществляется поштучно;

11.  Страховой запас принять в размере 15% от суточного выпуска линии;

12.  Продолжительность отпусков у основных производственных рабочих: 33% имеют отпуск 15 дней; 50% - 18 дней; 17% - 24 дня. Отпуска по учебе имеют 12% рабочих по 20 рабочих дней в году. Длительность от-пусков в связи с невыходами по болезни, исполнением государственных и общественных обязанностей, родами принять равным 6 дням;

13.  Потери рабочего времени в связи с сокращением длительности рабочего дня принять равным: для тяжелых и вредных работ – 0,9 ч., для кормящих матерей – 0,2 ч., для подростков – 0,1 ч.

ОГЛАВЛЕНИЕ

     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….5

1 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА…………………………7

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ…………….……...……...8

2.1 Расчет типа производства……...……………………….………………….....8

2.2 Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки……………...9

2.3 Расчет численности основных рабочих………………….…………………11

2.4 Расчет заделов……...……………………….………………………………..13

2.5 Расчет списочной численности рабочих………....………………………...16

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА……....………….21

3.1 Организация ремонтного хозяйства……………………………….……….21

3.2 Организация энергетического хозяйств..…….…………………………….25

3.3 Организация инструментального хозяйства……….………………………28

3.4 Организация складского хозяйства……………….………………………..30

3.5 Организация транспортного хозяйства………………….…………………32

3.6 Организация контроля качества продукции…………….…………………34

4 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ………………………………………..40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..49

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..50

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..51

ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..52

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время индустрия сервиса становится все более значимой в мировой экономике и экономике России. Развивается так называемый рынок «сервисного предпринимательства».

За рубежом будущее общества называют сервисным, так как считается, что уже сейчас доля услуг в развитых странах составляет 70% в ВВП, а в развивающихся превысило 50%.

Сервисная деятельность – это область человеческих взаимоотношений, где формируются и совершенствуются специфические технологии по удовлетворению человеческих потребностей.

В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества. Общепринято определять сферу сервиса в широком смысле этого понятия, относя к ней виды деятельности по оказанию услуг, направленных как на обеспечение функционирования производственной и социальной сферы в целом, так и непосредственно на нужды домашнего хозяйства, семьи и личности. 

Зарубежные ученые, изучая роль сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, сходятся во мнении, что экономическая деятельность общества начинается с сельского хозяйства и далее через индустриализацию движется в сторону экономики обслуживания.

В данной работе раскрыта тема «Организация цеха по капитальному ремонту пылесосов».

Значение выбранной темы заключается в том, что в настоящее время общество заинтересовано в развитии сферы предоставления услуг.

Нынешнее состояние организации производства на предприятиях сервиса и бытового обслуживания находится на стадии развития.

Целью данного курсового проекта является изучение специфики организации производства на предприятиях сферы сервиса и бытового обслуживания населения.       Основные задачи выполнения курсового проекта:

- изучение современного уровня развития организации производства на предприятиях сферы сервиса;

- изучение организации труда на рабочем месте;

- расчет типа производства;

- расчет количества рабочих мест и определение их загрузки;

-расчет численности основных рабочих;

- расчет заделов;

- изучение организации обслуживания производства;

- ознакомление с основными формами и системами оплаты труда и материального стимулирования работников сервиса.

В данном курсовом проекте рассмотрена организация цеха по капитальному ремонту пылесосов и рассчитаны основные показатели деятельности цеха.

1  СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА

В настоящее время вследствие перехода предприятий на новые экономические условия предъявляются повышенные требования к обслуживанию производства, отличительной чертой которых является экономия производственных ресурсов. В свою очередь, это влечет за собой увеличение непрерывности

Похожие материалы

Информация о работе