Проектирование объемной знаковой вывески для магазина игрушек

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет»

Педагогический факультет

Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна

курсовая работа

по дисциплине «Проектирование»

Проектирование объемной знаковой вывески для магазина игрушек

Выполнила: студентка группы П-3931                                               Е.

Специальность – 051000.62 «Профессиональное обучение (дизайн)»

Руководитель:                                                                                           

Курган, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..…3

Раздел 1.Теоретические аспекты проектирования объемных вывесок ………………5

1.1 Объемно знаковая вывеска как вид наружной рекламы ……………..…………5

1.2 История появления вывесок ………………………………………………………7

1.3  Основные виды рекламных вывесок………………………………………..…10

1.4 Размещение вывески на фасаде…………………………………………………

1.5 Анализ существующих аналогов и прототипов объемно знаковой вывески для магазина игрушек ………………………………………………………….…………21

Раздел 2. Расчетно-пояснительная записка……………………………………………24

2.1 Техническое задание на проектирование. Социальное обоснование проекта……………………………………………………………….……………….24

2.2 Дизайн-концепция проекта и обоснование принятого проектного решения……………………………………………………………………………….26

2.3  Технология проектирования объекта………………………………………….30

Заключение………………………………………………………..……………………..32

Список использованных источников……………………………..……………………33

Приложение А……………………………………………………...……………………36

Приложение Б………………………………………………………..…………………..37

Приложение В………………………………………………………..………………….39

Приложение Г………………………………………………………...………………….40


ВВЕДЕНИЕ

Каждый из нас знает, что успех в бизнесе во многом зависит от имиджа, а создают имидж рекламные вывески, представляющие собой «лицо» любого предприятия, будь-то компания, выполняющая какие-то услуги, кафе, ресторан или магазин. В последнее время популярным стало изготовление объёмных вывесок. Сегодня уже невозможно представить такой город, в котором бы не были размещены объёмные вывески. 

Многие магазины игрушек не заметны и сливаются с основной массой городских зданий. Для того чтобы привлечь и не потерять своих клиентов из-за сложности поиска местонахождения магазина, владельцы всё чаще заказывают объёмные вывески.  Основные клиенты магазина игрушек – дети и их родители, поэтому объёмная вывеска должна быть яркой и понятной покупателям. Объёмные вывески имеют значительную площадь и привлекают к себе внимание прохожих.

Актуальность темы обусловлена, прежде всего, тем, что наружная реклама, в частности объёмная вывеска магазина игрушек, является его визитной карточкой. Грамотно спроектированный дизайн служит привлечением потенциальных клиентов.

Тема курсовой «Проектирование объемной знаковой вывески для магазина игрушек» выбрана в связи с актуальностью этой проблемы в современном обществе и с ее эстетической значимостью.

Цель работы: изучить, разработать и создать дизайн-проект объемно знаковой вывески магазина игрушек.

Объект исследования: процесс проектирования объемно знаковой вывески.

Предмет исследования: проектирование объемно знаковой вывески для магазина игрушек.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулированы следующие задачи курсовой работы:

- изучить литературу по данной теме;

- рассмотреть виды рекламных вывесок и технологии их изготовления;

- изучить существующие аналоги оформления указателей;

- определить этапы проектирования;

- выполнить дизайн-проект объемно знаковой вывески.


РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ

1.1 Объемно знаковая вывеска как вид наружной рекламы

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, так и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Наружная реклама – графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, на фасадах зданий, сооружений, над проезжей частью улиц и дорог. К наружной рекламе так же относят рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов.

Для любого человека очевиден тот факт, что наряду с основными элементами корпоративного стиля, вывеска предприятия играет одну из важнейших ролей в процессе формирования у потребителей мнения о статусе компании и качестве ее услуг. Рекламная вывеска – визитная карточка компании, ее лицо, привлекающее внимание информационным наполнением и внешним видом.

Вывески – понятие обширное – это и плоские буквы, и громадные сложные конструкции, объемные буквы и т.д. Особенно эффективны большие сложные конструкции, которые устанавливают на обочинах дорог: миллионы автолюбителей и пассажиров в мгновение ока получают всю самую важную информацию о бизнесе и услугах вашей компании. Искусно выполненная наружная реклама – это всегда успех. 

1.2 История появления вывесок

Современный город, будь то мегаполис или провинция, не мыслим без рекламных щитов и различных вывесок. Всё это – атрибуты наружной рекламы. Однако мало кто сейчас задумывается, какова история этого явления

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
105 Kb
Скачали:
0