В заключении можно сказать, что важность данного исследования состоит в определении актуальности создания сериала на основе модели сериала «День за днем», снятого Центральным телевидением СССР по сценарию Михаила Анчарова в 1971 году, и необходимости переложения этой модели на наши дни. Аудитория для такого сериала уже есть: в последнее время интерес зрителя увеличивается именно к мелодраматическим сериалам, поскольку людям, уставшим от криминальных разборок на экранах телевизоров, хочется наблюдать за жизнью обычного человека, его жизненными перипетиями, различными ситуациями, с которыми он сталкивается. В настоящее время понятия о добре и зле размыты, поэтому назрела необходимость в современных условиях, уже в новом общественном строе, вернуть людям нравственные ориентиры. Именно атмосферный сериал, напитанный сегодняшним временем, сегодняшними героями и современными ситуациями, сериал, несущий в себе определенную идею и представляющий собой цельное произведение на добротном качественном литературном материале, имеет все шансы на успех у современного зрителя.
Список интернет-ресурсов
1. https://ru.wikipedia.org
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Киноповесть
3. http://www.kinozapiski.ru/data/home/articles/attache/335.pdf
Феномен киноповести. Борис Любимов
4 http://www.proza.ru/2010/09/22/1436
5. http://cyberleninka.ru/article/n/tv
6. https://ru.wiktionary.org/wiki/
Список используемой литературы
7. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн; пер. с англ.; общ. ред. д-ра филос. наук М. С. Мацковского. – СПб.; М.: АСТ «Универс. кн.», 1996. – 399 с.
8. Ландау, Н. 101 урок, который я выучил в киношколе/ Нейл Ландау, Мэтью Фредерик; пер. с англ. В. Панова. – М.: Астрель, 2012. – 208 с. – (101 урок)
9. Макки Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Роберт Макки ; Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2008. — 456 с.
10. Митта, Александр. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому / Александр Митта. – М.: Зебра Е, 2005. – 480 с.: ил.
11. Ромм, М. И. Беседы о кинорежиссуре / М. И. Ромм. – М. : Союз кинематографистов СССР, бюро пропаганды совет. киноискусства, 1975. – 288 с.
12. Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство: кино – телевидение – реклама: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2011. – 244с.
13. Шубина, И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: творческая мастерская рекламиста / И. Б. Шубина. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 320 с. – [Реклама и журналистика]
14. Эко, Умберто. Открытое произведение: Форма и неопределенность в современной поэтике / Пер. с итал. А. Шурбелева — Спб.: Академический проект, 2004
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кадры из фильма:
1. Константин Якушев (Ю.Горобец), Женя (Н.Попова).
2. Константин и тетя Паша (Н.Сазонова).
3. Тетя Паша (Н.Сазонова) и дядя Юра (А.Грибов)
4. Песни раскрывают состояние героя.
«Между нами, друг, всё стена, стена».
5.Дядя Юра (А.Грибов).
6.Начальник лаборатории (Н.Зимин)
7.Работа в лаборатории.
8. Спор героев об искусстве.
Якушев (Ю.Горобец), Женька (Н.Попова), Борис (Е.Лазарев)
9. Художник перед чистым холстом, на котором будет написана судьба.
.
10. «Автопортрет» Михаила Анчарова.
11. Праздники и будни героев сериала проходят на объединяющей их кухне.
12. Проблемы одного человека обсуждаются совместно.
13. Якушев (Ю.Горобец) и Большой (В.Невинный).
14. Противостояние разных мировоззрений. Лёля (Семенова-Шиловская) и Таня (Т.Назарова).
15. Разговор. Большой (В. Невинный) и Таня (Т.Назарова).
16. Конфликт поколений. Толич (А.Борзунов) и Виктор Баныкин (В.Невинный).
17. Заключительный кадр фильма: «Будьте счастливы!»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.