Основные понятия кинодраматургии на примере, страница 10

И на фоне титров закадровый голос читает такой текст:

Всего через месяц началась первая мировая война.

Алексей погиб в первые же дни. Он испытывал новый двигатель. Залетел совсем близко к линии фронта. В бензобак его самолета попала шальная пуля, и он загорелся.

Галина и Марина пошли на курсы сестер милосердия. Галина погибла во время знаменитой газовой атаки, спасая раненых на поле боя.

Госпиталь, в котором работали вместе Иван и Марина попал под артиллерийский обстрел. Никто не спасся. Они жили счастливо и умерли в один день, как и мечтали.

Воронов, пережив бедствия войны и революции, эмигрировал в Европу, где и поселился в небольшом доме на южном берегу Франции, недалеко от моря. Много писал, и это были в основном рассказы о несчастной любви.

Альбина с Глинским гастролировали по миру и поселились, наконец, в Америке, имели огромный успех и дожили до глубокой старости, окруженные детьми, внуками, учениками и многочисленными поклонниками.

Никита уехал в Латинскую Америку и сколотил там огромное состояние, занимаясь торговлей наркотиками.

Когда слышна тяжелая поступь истории, то гибнут, прежде всего, добрые и светлые.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В фильме Митты кипят латиноамериканские страсти: дуэль, любовь, смерть, предательство. Маленький военный гарнизон на границе, где у всех мужчин есть оружие, но стрелять оно начет только в последней серии, тут уж пиротехники и баталисты развернуться на славу. Кажется, что режиссер наверстывает упущенное.В фильме мало примет времени, нет никакой социальности. Но смотреть интересно, потому что режиссером выстроен сильный драматический каркас сериала. Жестко сконструированный сюжет с яркими драматическими перипетиями, интересными характерами, в исполнении прекрасных актеров объясняет огромный зрительский успех «Границы».

Для создания яркого запоминающегося зрелища необходима понимание того, что в основе него должен находится жесткий каркас сюжетных построений. При его отсутствии фильм рассыпается. Становится не только невнятным и скучным для просмотра, из него уходит то, ради чего люди смотрят сериалы, занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке телепродукции. Уходит возможность сопереживания. Зритель сострадая героям переходя вместе с ними от радости к беде, от успеха к поражению не только отвлекается от своих проблем и развлекается следя за экранными перипетиями героев, он переживает очищение –катарсис, который оказывает еще и воспитательное воздействие. Ведь переживая,сострадая,человек учиться быть человеком. Чужие придуманные несчастья,виртуальные метания между адом и раем дают телезрителю ощущение полноценной сложной жизни, где не бывает простых решений. Где за счастье надо бороться, оно не приходит само по себе, на пути к нему много препятствий. И человек, лишь преодолевая их, доказывает себе свою человеческую состоятельность. Действие – основа драматургии. Совокупность действий – основа киносценария. Верно прочерченный каркас произведения позволяет режиссеру достучаться до сердец телезрителей и преподать им нравственный урок.

Список использованной литературы:

1.   Митта, Александр. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому / Александр Митта. – М.: Зебра Е, 2005.

2.   Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство: кино – телевидение – реклама: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2011.

3.  Ромм, М. И. Беседы о кинорежиссуре / М. И. Ромм. – М. : Союз кинематографистов СССР, бюро пропаганды совет. киноискусства, 1975. – 288 с.

4.  Макки Р. История на миллион долларов Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2008.

Список должен быть по алфавиту, обратите внимание))

Интернет-ресурсы: 

5. https://ru.wikipedia.org/wiki

6.http://www.kinocafe.ru/theory/?tid=51701

Приложение № 1(фото героев, ключевых сцен, афиш)