Основные направления и специфика работы службы приема и размещения в гостинице

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиницы.

2 Работа службы приёма и размещения в отеле «Корстон»

2.1 Общая характеристика отеля «Корстон»

2.2 Организация работы службы приёма и размещения в отеле «Корстон»

3 Разработка мероприятий по улучшению работы службы приёма и размещения в отеле «Корстон»

3.1 Анализ службы приёма и размещения в отеле «Корстон»

3.2 Мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения в отеле «Корстон»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.

Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания.

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.

Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.

Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения отеля «Корстон».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;

изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;

изучить организацию работы службы приема и размещения гостей отеля «Корстон»;

Объект исследования - служба приема и размещения.

Предметом исследования является совершенствование организации работы службы приема и размещения.

1 Теоретические основы изучения работы службы приёма и размещения

1.1 Функции и задачи службы приема и размещения

Персонал службы приема и размещения осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания, служба приема и размещения является главной «точкой соприкосновения», по которой оценивается весь отель в целом.

Важно, чтобы вся информация о резервировании номера находилась на стойке портье (стоимость и тип номера, способ оплаты, возможности номера).

Службу приёма и размещения часто называют сердцем или «нервным центром» отеля. Во многих отелях она получила название «Reception» или служба портье. Работник этой службы первый, кто после швейцара, который встречает гостя и вступает с ним в тесный контакт. Именно первые 5-7 минут контакта с портье создаются сильные впечатления о гостинице.

Основные цели и стратегии службы приёма и размещения совпадают

Похожие материалы

Информация о работе