Написание и защита курсовой работы

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Такая работа после проверки в системе «Антиплагиат» возвращают на доработку, но не более двух раз.

После получения положительного результата на оригинальность, проверки курсовой работы преподавателем и получения допуска ее к защите обучающемуся необходимо тщательно подготовиться к самой процедуре защиты курсовой работы. Для обучающегося она состоит из доклада (презентации) по курсовой работе и ответов на вопросы преподавателя и других обучающихся, присутствующих на защите.

В докладе (презентации) обучающемуся необходимо в сжатой форме отразить основные положения работы. Особое внимание следует уделить освещению выявленных в ходе исследования проблем теоретического и практического плана и предложенные пути их решения. В докладе следует выделить главное и не останавливаться на частностях. Доклад должен быть рассчитан на 5-7 минут. Текст доклада рекомендуется напечатать и иметь при себе на защите также как и второй экземпляр курсовой работы. Рекомендуется подготовить также демонстрационный материал в виде электронной презентации, раздаточного материала для преподавателя (если, что-то важное не вошло в курсовую работу). Кроме доклада также следует заранее продумать и подготовить аргументированные ответы на возможные вопросы и замечания участников защиты.

Защита курсовой работы происходит по решению преподавателя (научного руководителя) на семинарском (практическом) занятии по соответствующей дисциплине.

7  КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

При оценке результатов защиты курсовой работы принимаются во внимание следующие критерии:

- соответствие содержания работы названию темы;

- наличие обзора и анализа литературных (отечественных и зарубежных) и иных источников;

- логическая и методическая выдержанность структуры курсовой работы;

- обоснованность и аргументированность выводов и предложений;

- качество оформления работы;

- качество доклада (презентации);

- умение обучающегося отвечать на поставленные во время защиты вопросы.

Оценки «отлично» заслуживает курсовая работа, в которой полно и всесторонне раскрыто теоретическое содержание темы, дан глубокий критический анализ действующей практики юридической работы, творчески были решены проблемные вопросы, сделаны обоснованные предложения, обучающийся при защите дал аргументированные ответы на все вопросы, проявив творческие способности в понимании и изложении ответов на вопросы.

Оценки «хорошо» заслуживает курсовая работа, в которой содержание изложено на высоком теоретическом уровне, правильно сформулированы выводы и даны юридически обоснованные предложения, а на все вопросы, заданные при защите, обучающийся дал правильные ответы, но не проявил творческие способности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает курсовая работа, в которой теоретические вопросы в основном раскрыты, выводы в основном правильны, предложения представляют интерес, но недостаточно убедительно аргументированы и не на все вопросы обучающийся при защите дал правильные и убедительные ответы.

Оценки «неудовлетворительно» заслуживает курсовая работа, которая в основном отвечает формальным требованиям, но при защите в тексте работы и (или) в докладе обучающегося обнаружились серьезные пробелы в его правовых знаниях и он не дал правильных ответов на большинство заданных вопросов.

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

 высшего образования

«Петрозаводский государственный университет»

(ПетрГУ)

Карельский региональный институт управления, экономики и права

ПРОТОКОЛ  СУДЕБНОГО  ЗАСЕДАНИЯ 

В  АРБИТРАЖНОМ  ПРОЦЕССЕ

Курсовая работа по предмету

«Арбитражное право»

Выполнила студентка группы «Ю -2»

по направлению

40.03.01 «Юриспруденция»

Иванова Мария Ивановна

Научный руководитель:

Петров Петр Петрович, кандидат юридических наук, доцент

Петрозаводск

2017

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

5

1.1 Понятие и виды финансового контроля

5

1.2 Методы финансового контроля

10

1.3 Классификация методов финансового контроля

15

2 ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

20

2.1 Федеральные центральные органы, осуществляющие государственный финансовый контроль

20

2.2 Органы, осуществляющие государственный финансовый контроль в Республике Карелия

25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

29

ПРИЛОЖЕНИЕ

31

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА ВНУТРИ ГЛАВЫ

3    СТРУКТУРА ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   

ОБРАЗОВАНИЯ

3.1 Структура рынка дополнительного профессионального образования по типам программ

Степень распространенности трех наиболее часто встречающихся типов программ (программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессиональной переподготовки с дополнительной квалификацией) значительно различается по направлениям обучения, а также по продолжительности. Структура предложения программ дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки представлена на рисунке 3.1.

http://rezerv.gov.ru/Resources/FCKLibrary/image/4.jpg

Рисунок 3.1 - Структура предложения программ дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки[2]

 Следует отметить, что преобладающими направлениями дополнительного

Похожие материалы

Информация о работе