Диалогическая форма общения на основе ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Иностранные языки и методика преподавания

иностранных языков»

Курсовая работа

по дисциплине «Методика обучения и воспитания ИЯ»

на тему:  «Диалогическая форма общения на основе ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе»

ПГУ 1.114040062.04.001

Направление подготовки – 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки – Иностранный язык (английский /немецкий/французский язык)

Выполнил студент: 

                                          Группа:                                           14 ИПА 1 (2)

                                         Руководитель:

                                         к.п.н., доцент          

Работа защищена с оценкой ____________

Преподаватели                        ____________

                                                    ____________

                                                    ____________

Дата защиты                            ____________

2017

Содержание

Введение…………………………………………………….……………...……3

Глава 1. Общая характеристика ролевой игры, как эффективного приема обучения английского языка на младшей и средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе………………  ……………………….5

1.1. Характеристика ролевых игр и их эффективное  использование на уроках английского языка в школах…………………………………………………..5

1.2. Методическая типология и разные формы ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английского языка в школах………………9 Выводы по первой главе………………………………………………………..11

Глава 2. Развитие навыков диалогической речи на основе использования ролевых игр для младшего и среднего школьного возраста на уроках английского языка в школах…………………………………………….........13

2.1. Основная характеристика диалогической речи на английском языке в школах…………………………………………..………………………..…….13

2.2. Психолого-педагогических характеристик диалогической речи.…….16

2.3.  Методика формирования диалогической речи на английском языке……………………………………………………..………………………17

2.4. Использование ролевой игры при обучении диалогической речи для младшего школьного возраста…………………………………………….…22

2.5. Использование ролевой игры при обучении диалогической речи для среднего школьного возраста………………………………….……………..22

Выводы по второй главе………………………………………………………..24

Заключение………………………………………………………………….….26

Используемая литература…………………………………………………….28

Марина, должен быть интервал 1,5, и не делайте пробелов между абзацами.

Каждая глава (но не параграф) и список литературы должны начинаться с новой страницы.

Введение

В настоящее время прослеживается  большой интерес к изучению английского языка в России. Это подтверждается  огромным количеством пособий по английскому языку в магазинах, множеством разнообразнейших и интересных книг художественной литературы из Англии и Америки в книжных магазинах, в библиотеках или в Интернете. По всей России открываются всевозможные курсы по изучению английского языка, а самое главное – это изменение роли, места предмета «английский язык» в нашей системе образования. В нашей стране осуществляется подготовка к жизни  деятельности в демократическом мультикультурном и мультинациональном обществе. 

Главной целью в преподавании английского языка в школах выступает коммуникативно ориентированная цель. Диалогическое общение – это одно из самых главных и важных форм речевого общения. Диалогическая речь учит детей правильно общаться между собой, поддерживать беседу, слушать своего партнёра, совместно решать проблемы. Диалог создаёт соучастие, равноправие, эмоциональное и психологическое единство и согласие партнёров.  Диалог между преподавателями и учениками считается наиболее естественной и непринуждённой формой общения в школе.

В современной методике обучения английскому языку развитие диалогической речи у школьников – это одна из важных проблем. К сожалению, преподавателям не всегда удаётся научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Овладеть навыком устой англоязычной речи в школе, которая не находится в Америке или Англии, это очень сложная задача.  Не секрет, что большинству ученикам, много лет учивших английский язык в школе, так и не удалось овладеть этим навыком. К тому же многие учителя иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы.

Использование на уроках английского языка ролевых игр в обучении диалогической речи школьников является одним из действенных методов в моделировании реальной ситуации общения на уроках.  Ролевая игра способна заинтересовать школьников в учебном процессе, посодействовать в их реальном участии на уроках. Многие учёные считают, что игра – это ведущая деятельность школьников. Игры на уроках английского языка  нужны для того, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие учащимся и преподавателям и не вызывал у них скуку. Ролевые игры повышают мотивацию, снижают утомляемость детей на уроках.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
66 Kb
Скачали:
0