Чтобы не отвлекать посетителя от основного информационного содержания сайта, было принято решение о разработке простого и строгого дизайна. Основная цветовая гамма сайта – белый и красные цвета. Общий фон сайта белый, что обеспечит легкое восприятие текста страниц.
Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться веб-сайт от 600х800 до 1240х1024 пикселей. Это обеспечит возможность просмотра сайта на большинстве мониторов [9, с. 7].
Для обеспечения удобства навигации по сайту было спроектировано две горизонтальные панели навигации вверху и внизу страниц сайта. Горизонтальная панель меню будет содержать ссылки на все разделы страницы сайта, что позволит посетителям с любой страницы сайта перейти на главную страницу, а также в любой раздел меню.
На основе всего выше сказанного о разработке содержания и дизайна страниц веб-сайта центра по промышленному альпинизму, был создан шаблон главной страницы (рисунок 5).
Рисунок 5 – Шаблон главной страницы веб-сайта
В верхней левой части сайта будет расположен логотип и название компании, являющиеся более заметным по сравнению с остальным дизайном сайта.
Cascading Style Sheets (CSS) - каскадные таблицы стилей предназначены для создания оформления страниц сайта, отделения дизайна от структуры и содержания страницы.
Использование возможностей CSS позволяет создать красивый, профессионально оформленный сайт. При помощи CSS можно изменить дизайн и оформление всего сайта, внеся изменения только в стилевой файл.
Для разрабатываемого сайта был выбран шаблон темы A SiteOrigin Theme, структура которого представлена в Приложении.
На рисунке 6 изображен дизайн главной страницы веб-сайта центра по промышленному альпинизму.
Рисунок 6 – Дизайн главной страницы веб-сайта
Особенностью данного сайта можно отнести:
- создание административной части по работе с письмами обратной связи с авторизации по логину и паролю менеджеров компании, которые были получены через форму обратной связи, заполненную посетителями сайта;
- создание слайдера сайта, который состоит из динамически меняющихся картинок, имеющих тематику промышленного альпинизма.
- удобный раздел заказа работ, в котором можно выбрать любую услугу и добавить ее в корзину. После оформления заказа ответственный менеджер связывается с клиентом.
- раздел авторизации и регистрации клиентов.
Рассмотрим принцип работы личного кабинета. В разделе сайта «мой профиль» посетитель может ввести уже имеющуюся учетную запись либо создать новую, заполнив форму регистрации, как показано на рисунке 9, в которой нужно указать:
- Email адрес;
- Пароль
После нажатия на кнопку "Регистрация" пользователь автоматически регистрируется в базе данных.
Рисунок 9 – Форма регистрации
Далее клиент попадает автоматическм в свой личный кабинет как показано на рисунке 10.
Рисунок 10 – Форма авторизации на сайте
В случае если пользователь уже зарегестрирован, то сайт выдаст информацию как показано на рисунке 11, «Аккаунт с таким email-адресом уже зарегистрирован. Пожалуйста, авторизуйтесь.».
Рисунок 11 – регистрация имеющейся учетной записи.
В личном кабинете представлены разделы «Последние заказы» если клиент уже пользовался ранее услугами, «Мой адрес» и «Реквизиты для оплаты», в котром можно указать адрес и реквизиты для выставления счета. После формирования заказа менеджер компании может выставить счет на оплату услуг.
Чтобы выйти из личного кабинет достаточно
нажать на ссылку "Выйти»
6.1 Выбор ключевых слов для продвижения ИП в сети
Для того, чтобы интернет-приложение пользовалось большим спросом и стояло в первых строках любой из поисковых систем, необходимо задать одно или несколько ключевых слов, по которым можно будет найти ваше интернет-приложение.
Чтобы подобрать оптимальное ключевое слово, достаточно соблюсти три главных правила выбора ключевого слова: релевантность, направленность на действие и частотность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.