Разработка интернет-приложения для компании специализирующейся на промышленном альпинизме, страница 9

Чтобы не отвлекать посетителя от основного информационного содержания сайта, было принято решение о разработке простого и строгого дизайна. Основная цветовая гамма сайта – белый и красные цвета. Общий фон сайта белый, что обеспечит легкое восприятие текста страниц.

Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться веб-сайт от 600х800 до 1240х1024 пикселей. Это обеспечит возможность просмотра сайта на большинстве мониторов [9, с. 7].

Для обеспечения удобства навигации по сайту было спроектировано две горизонтальные панели навигации вверху и внизу страниц сайта. Горизонтальная панель меню будет содержать ссылки на все разделы страницы сайта, что позволит посетителям с любой страницы сайта перейти на главную страницу, а также в любой раздел меню.

На основе всего выше сказанного о разработке содержания и дизайна страниц веб-сайта центра по промышленному альпинизму, был создан шаблон главной страницы (рисунок 5).

Рисунок 5 – Шаблон главной страницы веб-сайта

В верхней левой части сайта будет расположен логотип и название компании, являющиеся более заметным по сравнению с остальным дизайном сайта.

Cascading Style Sheets (CSS) - каскадные таблицы стилей предназначены для создания оформления страниц сайта, отделения дизайна от структуры и содержания страницы.

Использование возможностей CSS позволяет создать красивый, профессионально оформленный сайт. При помощи CSS можно изменить дизайн и оформление всего сайта, внеся изменения только в стилевой файл.

Для разрабатываемого сайта был выбран шаблон темы A SiteOrigin Theme, структура которого представлена в Приложении.

На рисунке 6 изображен дизайн главной страницы веб-сайта центра по промышленному альпинизму.

Рисунок 6 – Дизайн главной страницы веб-сайта


5.  Особенности web-сайта

Особенностью  данного сайта можно отнести:

- создание административной части по работе с письмами обратной связи с авторизации по логину и паролю менеджеров компании, которые были получены через форму обратной связи, заполненную посетителями сайта;

- создание слайдера сайта, который состоит из динамически меняющихся картинок, имеющих тематику промышленного альпинизма.

- удобный раздел заказа работ, в котором можно выбрать любую услугу и добавить ее в корзину. После оформления заказа ответственный менеджер связывается с клиентом.

- раздел авторизации и регистрации клиентов.

Рассмотрим принцип работы личного кабинета. В разделе сайта «мой профиль» посетитель может ввести уже имеющуюся учетную запись либо создать новую, заполнив форму регистрации, как показано на рисунке 9, в которой нужно указать:

- Email адрес;

- Пароль

После нажатия на кнопку "Регистрация" пользователь автоматически регистрируется в базе данных.

Рисунок 9 – Форма регистрации

Далее клиент попадает автоматическм в свой личный кабинет как показано на рисунке 10.

Рисунок 10 – Форма авторизации на сайте

В случае если пользователь уже зарегестрирован, то сайт выдаст информацию как показано на рисунке 11, «Аккаунт с таким email-адресом уже зарегистрирован. Пожалуйста, авторизуйтесь.».

Рисунок 11 – регистрация имеющейся учетной записи.

В личном кабинете представлены разделы «Последние заказы» если клиент уже пользовался ранее услугами, «Мой адрес» и «Реквизиты для оплаты», в котром можно указать адрес и реквизиты для выставления счета. После формирования заказа менеджер компании может выставить счет на оплату услуг.

Чтобы выйти из личного кабинет достаточно нажать на ссылку "Выйти»

6.  ПРОДВИЖЕНИЕ ИП В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

6.1 Выбор ключевых слов для продвижения ИП в сети

Для того, чтобы интернет-приложение пользовалось большим спросом и стояло в первых строках любой из поисковых систем, необходимо задать одно или несколько ключевых слов, по которым можно будет найти ваше интернет-приложение.

Чтобы подобрать оптимальное ключевое слово, достаточно соблюсти три главных правила выбора ключевого слова: релевантность, направленность на действие и частотность.