Разработка интернет-приложения для компании специализирующейся на промышленном альпинизме, страница 10

Самым главным должно быть то слово, которое будет соответствовать продвигаемому сайту. То есть, например, если сайт про строительство домов, то нужно продвигать услуги, напрямую связанные со строительством домов или же сопутствующие им услугу, если такие имеются. Например, продажа стройматериалов и так далее.

Для коммерческих сайтов очень важно, чтобы посетители приходил по поисковым запросам, связанным с заказом продукции, так, например, конверсия посетителей в покупатели по запросам «дизайн квартиры» и «дизайн квартиры заказать» может отличаться в десятки раз, просто потому, что «дизайн квартиры» ищут, чтобы посмотреть примеры дизайна, а заказ ищут только заинтересованные в заказе пользователи [8, с. 43].

Еще одним условием для подбора правильного ключевого слова является его крупное или же мелкое значение. Ключевые слова, которые охватывают большое количество значений, не выгодны. Например, такое ключевое слово, как «смартфон». Поэтому конкуренция по крупным запросам намного больше, чем по мелким.

Ключевые слова составили следующий список:

- Промышленный альпинизм,

- Ремонт окон,

- Монтаж вентиляции,

- Очистка снега,

- Покраска фасада.

Таким образом, при сканировании страницы Яндексом, Гуглом, поисковая система встречает ключевое слово и в тексте статьи и в заголовке и в теге meta. Данное обстоятельство способствует высокому рангу данного ключевого слова, присваиваемому поисковой системой и ассоциируемому со сканируемой страницей сайта.


Заключение

В результате выполнения курсовой работы была достигнута цель по самостоятельному изучению технологий создания web-сайта компании специализирующейся на промышленном альпинизме "andrew.stgar.ru".

При этом были решены следующие задачи:

– определен целевой сегмент потребителей и основные требования к сайту компании специализирующейся на промышленном альпинизме;

– описаны основные технологии для создания сайта и обоснован выбор средства разработки;

– описаны логическая и физическая структура сайта компании специализирующейся на промышленном альпинизме;

– разработано содержание и дизайн страниц сайта компании специализирующейся на промышленном альпинизме;

– протестированы и описаны возможности и структура разработанного сайта компании специализирующейся на промышленном альпинизме.

СПИСОК литературы

1.  Дронов В.А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0 Разработка современныхWeb-сайтов. – Спб.: БХВ-Петербург, 2011. – 416с.

2.  Квинт И. Создаем сайты с помощью HTML, ХHTML и СSS на 100%ю 3-е изд. – СПб., 2014 – 448с.

3.  Комолова Н. HTML, ХHTML и СSS / Яковлева Е. – СПб.: Питер, 2012. – 304с.

4.  Кристман У. Javascript. Карманный справочник. : Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272с.

5.  Моррисон М. Изучаем Javascript. – СПб.: Питер, 2012. – 608с.

6.  Кроксфорд Д. Javascript: сильные стороны. – СПб.: Питер, 2013. – 176с.

7.  Кузнецов М.В. MySql на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 592с.

8.  Колисниченко Д.Н РНР и MySql. Разработка Web-приложений. – 4-е изд., перераб. И доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 560с.

9.  Кузнецов М.В. РНР. Практика создания Web-сайтов / Симлянов И.В. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 1264с.

10.  LayoutIt! - Interface Builder for Bootstrap [Электронныйресурс] -  URL: http://www http://sql16.hostinger.ru/phpmyadmin

11.  Nginx [Электронный ресурс] -  URL: https://nginx.org/ru/docs/

12.  Яндекс.Вебмастер [Электронный ресурс] -  URL: https://webmaster.yandex.ru/


Приложения

<!DOCTYPE html>

<html lang="ru-RU">

<head>

<meta charset="UTF-8" />

<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=10" />

<title>Промышленный альпинизм в городе Кемерово</title>

<link rel="profile" href="http://gmpg.org/xfn/11" />

<link rel="pingback" href="http://andrew.stgar.ru/xmlrpc.php" />