Содержание программы и планируемые результаты изучения информатики

Страницы работы

Фрагмент текста работы

БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии

Курсовая работа:

Разработка рабочей программы

по   информатике  для   7  класса

в соответствии с УМК Семакина И.Г.

(ФГОС, базовый уровень)

                                                                                                                                                                           Предмет: Информатика

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Рабочая программа………………………………………………………………..7

Планируемые результаты освоения информатики………………………..7

Содержание программы и планируемые результаты изучения учебного предмета…………………………………………………………………….12

Тематическое планирование по информатике……………………………18

Заключение……………………………………………………………………….20 Список литературы………………………………………………………………22

Приложение………………………………………………………………………23

Технологическая карта по теме «Компьютерная графика»  для 7 класса…...23

План конспект урока по теме «Компьютерная графика»  для 7 класса….......27

Введение

Необходимые составляющие для формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся – это конкретика содержания предметных тем образовательного стандарта, распределение учебных часов по разделам курса с возможностью последовательного изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся. В этом и состоит актуальность рабочей программы.

Рабочая программа выполняет три основные функции:

Нормативная функция определяет обязательность выполнения программы в полном объеме;

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися средствами данного учебного предмета;

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цель: разработать рабочую программу по информатике  для 7 класса в соответствии с УМК Семакина И.Г.

Задачи работы:

1.  Проанализировать примерную программу основного общего образования по информатике» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312), стандарт  среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень», примерную учебную программу по предмету «Информатика» для 7-9 классов (базовый уровень)» (автор: Семакин И.Г.).

2.  Определить планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса информатики в 7 классе по УМК Семакина И.Г;

3.  Сформировать содержание по информатике  с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;

4.  Разработать тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Изучение предмета «Информатика» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся.

Рабочая учебная программа по информатике для 7 класса составлена на основе:

Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации»,

Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.),

«Примерной программы основного общего образования по информатике» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312),

«Стандарт  среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень»,

«Примерной учебной программы по предмету «Информатика» для 7-9 классов (базовый уровень)» (автор: Семакин И.Г.) рекомендованная Минобрнауки России (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие /Сост. М.Н. Бородин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016) и рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 7 класса в течении 35 часов из расчета 1 час в неделю.

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике.

Цель изучения учебного предмета «Информатика»: формирование общих

Похожие материалы

Информация о работе