Содержание
| Стр. | ||
| Введение …………………………………………………… | 4 | |
| 1. | Разработка программы на основе структурной методологии ……………………………………………….. | 5 | 
| 1.1. Постановка задачи …………………………………… | 5 | |
| 1.2. Построение модели ………………………………….. | 5 | |
| 1.3. Разработка алгоритма ……………………………….. | 6 | |
| 1.4. Программирование алгоритма ……………………… | 6 | |
| 1.5. Получение и анализ результатов моделирования … | 6 | |
| 2. | Тематика для выполнения курсовых работ и некоторые теоретические основы …………………………………….. | 7 | 
| 2.1. Примерные темы курсовых работ …………………… | 7 | |
| 2.2. Некоторые структуры данных ……………………….. | 8 | |
| 2.2.1. Связанные списки …………………………….. | 9 | |
| 2.2.2. Стековые списки и стеки …………………….. | 16 | |
| 2.2.3. Очереди ………………………………………… | 19 | |
| 2.3. Алгоритмы машинной математики ………………….. | 20 | |
| 2.3.1. Сортировка …………………………………….. | 20 | |
| 2.3.2. Поиск …………………………………………… | 25 | |
| 3. | Оформление курсовой работы ……………………………. | 29 | 
| Приложение 1 ……………………………………………… | 31 | |
| Приложение 2 ……………………………………………… | 32 | |
| Приложение 3 ……………………………………………… | 37 | |
| Приложение 4 ……………………………………………… | 38 | |
| Приложение 5 ……………………………………………… | 39 | |
| Приложение 6 ……………………………………………… | 40 | |
| Список литературы ………………………………………... | 41 | 
Целью выполнениякурсовой работы является формирование навыков алгоритмизации и программирования на языке С++ и самостоятельного творческого решения профессиональных задач.
Задачи курсовой работы:
· развитие умений проектировать эффективные структуры данных и алгоритмы их программной обработки с использованием алгоритмических языков С и С++;
· выработка умений разработки программных моделей задач на основе структурной методологии;
· формирование у студентов элементов творческого мышления.
В ходе выполнения курсовой работы студенты систематизируют, закрепляют и углубляют приобретенные знания, умения и навыки по учебным дисциплинам «Информатика» и «Программирование и основы алгоритмизации».
При выполнении курсовой работы студент должен продемонстрировать способности к таким видам деятельности, как:
· поиск требуемой информации по теме;
· изучение и критический анализ полученных материалов;
· систематизация и обобщение имеющейся информации;
· самостоятельное определение путей решения поставленных задач;
· оформление решения задач в виде пояснительной записки;
· логическое обоснование и формулировка выводов, предложений рекомендаций по результатам работы.
Порядок выполнения курсовой работы и сроки сдачи отдельных этапов приведены в табл. 1.
Таблица 1
Порядок выполнения курсовой работы и сроки сдачи отдельных этапов
| № п/п | Содержание этапа КР | Срок сдачи этапа КР (№ учебной недели ) | 
| 1 | Постановка задачи | 3 | 
| 2 | Построение модели на основе структурной методологии | 5 | 
| 3 | Разработка алгоритма | 7 | 
| 4 | Разработка программы | 10 | 
| 5 | Отладка и тестирование программы | 12 | 
| 6 | Оформление и сдача КР на проверку | 15 | 
1.1. Постановка задачи
Целью этапа является точная формулировка задачи.
На данном этапе выполняются поиск и обзор литературы по теме курсовой работы и анализ задания, в результате чего уточняются и согласуются с преподавателем исходные данные, требования к программе, содержание и ориентировочный объем пояснительной записки.
Требования к программедолжны раскрыть ожидаемое поведение разрабатываемой программы с точки зрения внешнего по отношению к ней наблюдателя (состав меню, основные функции, точность численного решения уравнений, использование внешней памяти, допустимое время работы программы и т.п.).
1.2. Построение модели
Целью этапа является математическая постановка задачи, выбор и обоснование модели.
На этапе построения модели выполните следующее:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.